отзывы и жалобы
EMS Почта России
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
13.01.2013
Добрый день, Максим.
Вы можете обратиться в информационно-справочную службу EMS и переназначить дату доставки. Ваше обращение передано в соответствующее подразделение для принятия мер. В день доставки курьер должен с Вами связаться.
Отправление хранится в течении 1 месяца после первой неудачной попытки вручения. Только после этого будет передано на возврат.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Нияз
Набережные Челны
12.01.2013
Здраствуйте! Меня очень интересует местонахождение моей посылки. Уже с 15 декабря стоит экспорт и после этого трек не обновлялся, пожалуйста помогите мне найти эту посылку, все у кого посылки были 15го в экспорте давно уже получили свои посылки, а я нет. Я знаю, что посылка не зарегистрирована в России судя по треку, но я думаю, что она у вас в отстойнике, пожалуйста найдите её.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
13.01.2013
Добрый день.
Отправление поступило в ММПО Москвы 11.01.2013, 13.01.2013 покинуло ММПО и было передано для дальнейшей пересылки. Ожидайте поступления отправления по указанному адресу.
С уважением, EMS Russian Post.
Светлана
Москва
12.01.2013
07/01 позвонила по единому телефону и заказала самостоятельный забор на Вернадского после неудачной попытки вручения 03/01 по техническим причинам( весь день были дома, ни звонка, ни самого курьера не было). Девушка оператор уверила меня, что посылка будет на Вернадского 9 января. Сегодня с утра звонила - посылка у курьера и никто не знает когда она будет на Вернадского. Эта посылка необходима мне к утру понедельника. За какие услуги люди платят деньги по срочной курьерской доставке, если даже с самостоятельным забором такие проблема? Это мое 4 отправление через службу ЕМS и НИ РАЗУ!!! не было вручения в руки, всегда приходилось перенаправлять посылку в место самостоятельного забора, чтобы быстрее получить, потому что курьеры по 5-6 дней возят посылки и практикуют невозможность вручения по техническим причинам
Когда я смогу получить свою посылку на Проспекте Вернадского?
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
13.01.2013
Добрый день, Светлана.
Ваше обращение в работе. Информация была передана в соответствующую диспетчерскую службу. Как только статус отправления изменится и оно поступит в кладовую, возможно получить отправление самостоятельно. Уточнять данные по отправлению возможно в информационно-справочной службе EMS.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Денис
Москва
12.01.2013
Посылка ехала из штатов с 17.12.12
Сегодня 12.01.13 принесли.
Понравилось что в праздники срок доставки меньше месяца!
Наконец то в офис ems провели телефон, выдали мобильники курьерам и научили их звонить! Был удивлён когда позвонили и сказали день доставки и очень удивился когда в оговоренный день привезли!
Всем сотрудникам ems спасибо!
Дмитрий
Братск
13.01.2013
Добрый день!Моя посылка из США была отправлена 19.12.12 и прошло уже не мало времени,а ни каких действий не происходит. Мне хотелось бы узнать на какой стадии она находится и долго ли еще?
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
13.01.2013
Добрый день, Дмитрий.
Отправление в России не зарегистрировано. Уточнить местонахождение отправления может отправитель, обратившись по месту подачи в США.
С уважением, EMS Russian Post.
Константин
Москва
13.01.2013
EMSпочта не в состоянии довести из Диспетчер-Север в свой же пункт на Мясницкой-26 посылку в течение шести дней!
9-го января, честно признавшись, что 10-го не доставят, гарантировали что 11-го января я смогу её забрать, но уже 12-ое, и нет _никакой_ информации о сроках доставки, и никакой возможности связаться с кем-либо, способным прояснить ситуацию по срокам.
Колл-центр не обладают инфой, с диспетчер-север связать не в состоянии, прямых телефонов в диспетчер-север не дают. Царит абсолютный хаос безответственность и бардак. За сроки доставки не отвечает никто.
Жалобы за срыв сроков доставки и уж тем более какие либо претензии от получателя конечно можно подавать, но они будут рассматриваться в установленные сроки, и кстати, принимаются не от получателя, а только от отправителя. А отправитель у меня - магазин в США (он, кстати, собрал посылку и она прилетела быстрее, чем её тут мурыжат в EMS).
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
13.01.2013
Добрый день, Константин.
Ваше обращение в работе, информация по самовывозу передана в соответствующую диспетчерскую для принятия мер. Как только статус отправления изменится и оно поступит в кладовую, возможно получить отправление самостоятельно. Данные могут обновиться в любой момент.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Светлана
Москва
13.01.2013
в пути: 39 дней
Моя посылка из Штатов прибыла в место вручение 6 января ,7 приходил курьер (без звонка),но меня не было дома,он оставил мне записку ,что он был,я позванила по единому телефону и заказала ,доставку на завтра(8 января) и теперь каждый день звоню и заказываю на завтра))) сегодня уже 12 января ,а посылки все нет, отвратительная работа курьеров,телефон курьера не дают,с диспечерской не соединяют,короче БАРДАК.
06.01.2013 13:32130100Москва EMS СЦПрибыло в место вручения
07.01.2013 07:38130100Москва EMS СЦНеудачная попытка вручения, По техническим причинам
07.01.2013 20:00130100Москва EMS СЦНеудачная попытка вручения, По техническим причинам
11.01.2013 16:00130100Москва EMS СЦНеудачная попытка вручения, По техническим причинам
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
13.01.2013
Добрый день, Светлана.
Ваше обращение в работе. Информация по доставке передана в соответствующее подразделение. Ожидайте доставку по указанному адресу. В день доставки курьер должен с Вами связаться.
От лица компании примите, пожалуйста, извинения за доставленные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Светлана
Москва
23.01.2013
зла не хватает на курьерскую службу емс((( с 6 числа не могут доставить посылку ,уже жаловалась куда только можно,все без результатно,у них только одно приносим извинения((( нужны мне их извинения ,вчера вечером в очередной раз позванила в емс они говорят ,что посылку взял курьер,звоню сегодня с утра ,а оказывается вчера у меня была не удачная попытка вручения по техническим причинам,спрашиваю какие такие причины, оказывается: пробки,машина сломалась ,то есть получается,что почти 20 дней мне не могут принести из за пробок и сломаной машины пипец просто)))
06.01.2013 13:32130100Москва EMS СЦПрибыло в место вручения
07.01.2013 07:38130100Москва EMS СЦНеудачная попытка вручения, По техническим причинам
07.01.2013 20:00130100Москва EMS СЦНеудачная попытка вручения, По техническим причинам
11.01.2013 16:00130100Москва EMS СЦНеудачная попытка вручения, По техническим причинам
22.01.2013 20:00130100Москва EMS СЦНеудачная попытка вручения, По техническим причинам
Павел
Краснознаменск
13.01.2013
8ого января позвонила девушка и сообщила что посылка в москве и 10ого числа ее мне доставят..

9.01.2013 23:25 Сортировка Видное EMS ППС-5
10.01.2013 6:22 Покинуло сортировочный центр Видное EMS ППС-5

сегодня уже почти 13 число, а где моя посылка мне никто ответить не может, в абонентской службе, мне сообщают бесполезную информацию, которую я и так вижу по треку, один раз сказали что моя посылка отправлена особым маршрутом, а что это значит они сказать не могут. Прям не почтовая служба, а комитет гос безопасности! Может хоть тут мне подскажут где моя посылка и когда ее ждать?! Спасибо!
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
13.01.2013
Добрый день, Павел.
Отправление 12.01.2013 покинуло сортировочный центр Одинцово, было передано для дальнейшей пересылки в адрес отделения почтовой связи, согласно указанному индексу.Ожидайте поступления отправления. Данные могут обновиться в любой момент.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: EE123456789CN
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru