отзывы и жалобы
EMS Почта России
Евгений
Одинцово
13.01.2013
Помогите найти посылку. 20 декабря покинула США и до сих пор по треку не появилась в Москве. Очень жду. Заранее огромное спасибо.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
13.01.2013
Добрый день, Евгений.
Отправление в России не зарегистрировано. Уточнить местонахождение отправления может отправитель, обратившись по месту подачи в США.Ожидайте регистрации импорта. Данные могут обновиться в любой момент.
С уважением, EMS Russian Post.
Мария
Москвк
13.01.2013
Здравствуйте!
Хочу узнать судьбу своего отправления EJ*********JP.
Отправлено из Токио 21.12.2012г., последний статус посылки от 22.12.2012 - экспорт из Японии и ТИШИНА!
Отправитель не понимает, как это так, экспресс-доставка и со скоростью черепахи!
Прошу Вас начать работать и зарегистрировать эту посылку.
Все контрольные сроки по экспресс-доставке нарушены. Складывается такое впечатление, что посылка просто утеряна!!! Прошу разобраться в сложившейся ситуации в кратчайшие сроки и доставить отправление!
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
13.01.2013
Добрый день, Мария.
Отправление 13.01.2013 поступило в ММПО Москвы, после прохождения таможенного досмотра будет передано в службу доставки.
С уважением, EMS Russian Post.
Александр
Пушкино
13.01.2013
9.01.2013 появился статус не удачная доставка по причине отсутствия адресата. Звонка курьера не было. Я весь день был дома и ждал. Вахтер тоже говорит никто не приходил. Позвонил выяснить. Сказали ждите 11-го первую посылку и 12 вторую. 11 весь день ждал никто не пришел, позвонил выяснить сказали обе привезут 12.01.2013. Ничего не привезли, никто не звонил!!! Что за отношение к клиенту? Первая посылка идет 42 дня вторая 32. Вот вам и ЕМС Экспресс.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
13.01.2013
Добрый день, Александр.
Ваше обращение принято и передано по принадлежности в соответствующую диспетчерскую для принятия мер.В день доставки курьер должен с Вами связаться.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
15.01.2013
Добрый день, Александр.
Отправление 15.01.2013 передано курьеру.
С уважением, EMS Russian Post.
андрей
саратов
13.01.2013
С 26.12.2012 мои посылки из Великобритании с трек-номерами EE*********GB EE*********GB EE*********GB EE*********GB EE*********GB EE*********GB висят со статусом покинула место международного обмена...Прошло 20 дней - тишина. Как мне получить свои посылки?!
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
13.01.2013
Добрый день, Андрей.
Отправление EE18...4676GB идет с таможенным уведомлением, информация о местонахождении отправления может не отслеживаться.
Отправление 29.12.2012 покинуло ММПО Москвы и было передано в Саратов в адрес отделения 410078.Вы можете обратиться в данное отделение для уточнения данных и ожидать поступления извещения, на котором указан адрес, по которому необходимо обратиться для урегулирования данного вопроса.
С уважением, EMS Russian Post.
Виктория
Москва
13.01.2013
в пути: 49 дней
С 05.12.12 отправление из Англии EK*********GB висит в статусе импорт. Отправитель отвечает, что оно в России. Где она может так долго находиться?
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
13.01.2013
Добрый день, Виктория.
Информации о прибытия отправления в Россию не предоставлено. Ожидайте регистрации импорта. Данные могут обновиться в любой момент.
С уважением, EMS Russian Post.
Виктория
Москва
21.01.2013
Посылка из Англии с 05.12.12 висит в экспорте. Отправитель пишет, что она уже давно в России. Что делать? Отправила запрос на import@emspost.ru -никто не отвечает. Как мне получить свое отправление, которое я еще ждала к Новому году?
Виктория
Москва
29.01.2013
Наконец-то моя посылка из Англии, отправленная 05.12.2012г. появилась в Москве.Прошла таможню и вот сегодня появляется сообщение Неудачная попытка вручения, По техническим причинам. Что это значит? Курьер не звонил.
Дмитрий
Новый Уренгой
13.01.2013
Отправление EExxxxxxxxxDE вышло с таможни 28.12.2012 далее пропало! Ни на сортировке , ни в доставке... Где оно???
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
13.01.2013
Добрый день, Дмитрий.
Ваше обращение в работе. В настоящее время проводится служебная проверка. Более подробная информация будет предоставлена дополнительно в установленные сроки.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: EE123456789CN
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru