|
Отличная работа! Посылка доставлена за две недели из Италии в Екатеринбург (в период новогодних праздников: 28.12.2012 -экспорт, 15.01.2013 - получено). Курьер, предварительно позвонив, договорился о времени доставки. Всегда бы так работали! |
|
посылка из Китая отправлена EMS еще 01.12.2012г и только 31.12.12г получила статус Импорт, а теперь еще лучше, 03.01.2013г покинуло место международного обмена..... и тишина, в call-центре твердят, передана в службу доставки, ну и что теперь где искать? |
|
Добрый день, Сергей. Ваше обращение в работе. В настоящее время проводится служебная проверка, уточняется местонахождение отправления. Более подробная информация будет предоставлена дополнительно в установленные сроки. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Здравствуйте! Ваша работа вызывает огромное возмущение. 03.01.2013г. моя посылка покинуло место международного обмена, сколько может длиться ваша служебная проверка и уточняться место ее нахождения. Ваши сотрудники вообще работают или только делают вид?, простая почта работает быстрее.Я хочу получить от Вас вразумительный ответ а не заученные фразы. Разве это работа экспресс почты? |
|
Здравствуйте! Ваша работа вызывает огромное возмущение. Экспорт посылки из Китая 01.12.2012г. затем импорт только 31.12.2012г, а 03.01.2013г. моя посылка Покинуло место международного обмена (Москва EMS ММПО) ,После обращения мне сообщили что ведется проверка. ТЕПЕРЬ ВОПРОС: сколько может длиться ваша служебная проверка и уточняться место ее нахождения. Ваши сотрудники вообще работают или только делают вид?. Я хочу получить от Вас вразумительный ответ а не заученные фразы. Разве это работа экспресс почты? ГДЕ НА ДАННЫЙ МОМЕНТ МОЯ ПОСЫЛКА |
|
Здравствуйте.Проблема в том что у отправления EE*********DE статус стоит Засылка,мне 2 раза звонили по этому поводу и уточняли адрес,но посылка так и висит с таким статусом.неужели она уедет обратно в Германию?По отслеживанию она лежит на центральном сортировочном центре. |
|
Добрый день, Дмитрий. На возврат отправление не будет передаваться. 14.01.2013 оно передано в кладовую хранения для последующей доставки. В день доставки курьер должен с Вами связаться. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Мой первый опыт получения ЕМС отправления.Вместо посылки из Италии - нервотрепка и выяснение отношений с почтой России. Посылка пришла в город 5 числа. мне предоставили только сопровождающие документы 9 числа,при этом заставив заполнить извещение,пояснив ,что пока пришли ,как отдельная единица, только эти документы. Теперь у посылки стоит статус -вручена ,а у меня только три бумажки на руках на сегодняшний день.Причем изначально на почте,оказывается ,знали ,что эти документы вообще-то находятся внутри посылки и что-то здесь не в порядке. |
|
Добрый день, Ирина. Для уточнения данных по отправлению необходимо обращаться в отделение почтовой связи 357361. С уважением, EMS Russian Post. |
|
28.12.2012 посылка передана в почтовую службы Германии. 04.01.212 был присвоен Код UPU EE*********DE. По данному трек номеру на сайте почте информация отсутствует... За 10 дней она так и не добралась до импорта в Москву! Где же она? |
|
Добрый день, Павел. Отправление в России не зарегистрировано. Уточнить местонахождение отправления может отправитель, обратившись по месту подачи. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Отвратительная работа ЕМС в последнее время. На моей памяти такого бардака еще не было. Уже 6 посылок для меня скопилось на доставке на Вернадского, начиная с 31 декабря, и никаких попыток мне их доставить вообще не наблюдаю. На одну их них (EJ145***418JP) зачем-то оставил пожелание, доставить 7 января. Пожелание зафиксировали, но разумеется до сих пор ничего не привезли. В диспетчерскую дозвониться невозможно в принципе. |
|
Добрый день,Александр. По данным отслеживания, отправление EJ145...418JP 15.012013 передано курьеру для доставки.В день доставки курьер должен с Вами связаться.По остальным отправлениям Вы можете обратиться в информационно-справочную службу EMS и оформить запросы по доставке, либо самовывозу на удобный день. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Моя посылка из Липецка идет уже почти месяц. 13 января она прибыла в СЦ Москва. Оттуда было 2 раза неудачное вручение по тех.причинам. Я не понимаю - курьеру просто лень заехать по указанному адресу что ли? Или это в СЦ бардак? Почта России 1 класс и то намного быстрее работает. Мне что - подать заявление мировому судье за возврат средств за пересылку? Такой сервис явно не стоит этих денег. |