|
Уважаемый Никита, добрый день. Согласно данным отправление действительно поступило в г. Новосибирск. По вопросу доставки отправления Вы можете обратиться в Новосибирский EMS-сортировочный центр или в информационно-справочную службу EMS. Примите, пожалуйста, извинения от лица компании за доставленные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
09.01.13 Было отправлено письмо через службу EMS из г.Москва в г.Ульяновск. Сегодня 15.01.13 письмо даже не прошло сортировку. Оплата услуги обошлась в 600,00 руб.!БРАВО почта России, так держать! |
|
Добрый день. Уважаемый Вячеслав, если срок доставки Вашего отправления был нарушен,то Вы можете оформить запрос на уточнение местонахождения отправления отправив его на E-mail или подать данное заявление в информационно - справочной службе EMS или по месту подачи отправления. После вручения отправления Вы можете оформить заявление на выплату возмещения за нарушение контрольных сроков доставки. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
сервис работает ужаснои это уже не разовый случай а постоянныйя отправила посылку 30.12.12 из спб в москву она доставляется 1-3 дня в итоге по сегодняшний день даже не было попытки вручениянеделю назад написала заявление на возврат-ни ответа ни привета в кол центре никакой информации вообще не дают пишите претензию вот ответ на все вопросы((((((написала их уже три-тишина!!это просто наглость и не компетенция данной канторы!!!постоянно отправляю посылки и ни одна в сорок не пришла....мало того и не возвращают.......буду обращаться тогда в суд это по моему единственное что принесет результат |
|
Уважаемая Екатерина, добрый день. Согласно данным отслеживания Ваше отправление EA294...965RU подготовлено на возврат в Санкт-Петербург. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Здравствуйте! Очень хочется узнать, когда же вы начнете справляться с потоком входящих посылок из-за рубежа? Моя посылка, отправленная 02.01.2013 года из США до сих пор не зарегистрирована на территории РФ. Почему? Из года в год вы нарушаете все сроки доставки международных отправлений, а чтобы хоть как-то оправдаться, не регистрируете их вовремя. У меня есть ответ из usps о том, что самолет с моей посылкой на борту EE*********US благополучно приземлился 03.01.2013 года. А также мне советуют спрашивать свою посылку с ЕМС почты России, так как она находится на территории РФ. Когда моя посылка все-таки объявится на территории РФ? Я буду требовать с вас компенсацию в размере 100% за нарушение сроков доставки международного почтового отправления. Отказ от отправителя у меня есть. |
|
Алексей, здравствуйте. Согласно данным отслеживания отправление EE975...148US в поступлении на территорию Российской Федерации не значится. Если у Вас есть документ подтверждающие обратное, то Вы можете оформить запрос на розыск с приложением данного документа. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Посылка(самовывоз) уже зарегистрирована на складе на Вернадского 18. Приезжаю туда- не смогли найти.(причем таких как я 25 %) Почему нельзя искать лучше? искать, пока не найдете? Оставила заявление на розыск..пару дней подожду. но если в следующий мой приезд мне не покажут официальную бумагу, где сказано, что я не могу просить искать мою посылку каждые сорок минут, то я останусь и буду совать вам бумажку с номером трека пока не найдется посылка. Внутри своего же склада разобраться не можете! |
|
Уважаемая Лариса, добрый день. Согласно данным, отправление в кладовой не зарегистрировано. Информацию о регистрации в кладовой хранения Вы можете уточнять в информационно - справочной службе EMS. Информация может обновиться в любой момент. Так же если Вы оформили запрос на розыск отправления, ответ будет Вам предоставлен сотрудниками. От лица Компании приносим наши искренние извинения за причиняемые неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Посылка шла до Москвы из Германии 4 месяца!!! И вот когда она наконец дошла, прошло еще 4 дня пока она попала на склад, но я не смогла ее забрать, потому что ее не нашли на складе! Теперь мне нужно ехать в пункт выдачи еще раз и надеяться (да, именно надеяться, потому что требовать у вас не принято, только платить за доставку и надеяться), что я наконец получу свою посылку. Такого отвратительного сервиса я даже в России давно не встречала. Завтра буду выяснять как написать официальную жалобу. Что-то же должно заставить эту систему нормально функционировать. |
|
Уважаемая Екатерина, добрый день. В первую очередь, приношу извинения от лица компании за предоставленные не удобства. Ваше обращение направлено по принадлежности в соответствующее подразделение. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Отправлено из США 21.12 и до сих пор не получено!!! С 11.01 в сортировочном г. Воронежа лежит коробка без документов которые вы же сами и потеряли!!! Сказали, ждите дескать сделали запрос на таможню, чтобы прислали документы. Я не пойму в чем проблема если в трекинге стоит ВЫПУЩЕНО ТАМОЖНЕЙ!!! |
|
Анастасия, здравствуйте. Если Ваше отправление поступило в пункт выдачи без документов, которые подтверждают выпуск с таможни, то сотрудники делают запрос в соответствующую службу и только после подтверждения, отправление возможно выдать отправителю. С уважением, EMS Russian Post. |
|
С 26 декабря жду когда же доставят посылку из Москвы в Москву!??? |