отзывы и жалобы
EMS Почта России
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
15.01.2013
Добрый день, Ирина.
Отправление поступило в диспетчерскую службу, которая не осуществляет доставку по указанному адресу, в связи с этим не было доставлено.15.01.2013 отправление передано на досыл в соответствующее подразделение.В день доставки курьер должен с Вами связаться. За нарушение сроков доставки предусмотрена выплата возмещения. После вручения отправитель может оформить данное заявление.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Ирина
Ногинск
18.01.2013
Моя посылка из Липецка идет уже почти 1 месяц. В СЦ в Москве она находится уже неделю. 2 раза было неудачное вручение по те. причинам. Как долго мне ждать курьера? Или пора уже подавать на розыск посылки?
Андрей
Москва
15.01.2013
Добрый день!
Мне из Сан-Франциско 19.12.2012 была отправлена посылка. В этот же день она была отправлена на сортировочный пункт, а 20.12.2012 была экспортирована в Россию. До сих пор нет никакой информации. Отправитель (мой друг) написал заявление на розыск и получил ответ, что посылка находится на территории РФ. Кроме этого, в адрес EMS Russian Post со стороны USPS был направлен официальный запрос относительно этого отправления. Ответа нет. Сегодня я звонил по телефонам, указанным на вашем сайте и, к сожалению, никакого вразумительного ответа от оператора я не услышал, кроме того, что заученными фразами мне было сказано, что посылка в Россию не поступала, хотя уверен, что девушка сама вряд ли верит в то, что говорит по телефону.
Хотелось бы от вас получить более внятный ответ на вопрос: что с посылкой и когда я ее получу. При отправке было указано, что срок доставки от 3 до 5 рабочих дней. На мой взгляд, чисто математически, прошло ГОРАЗДО БОЛЬШЕ времени!
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
15.01.2013
Добрый день, Андрей.
Информации о поступлении отправления в Россию не предоставлено. Ожидайте регистрации импорта. Данные могут обновиться в любой момент.
С уважением, EMS Russian Post.
Наталья
Москва
15.01.2013
Здравствуйте!
Уже не знаю что и делать, ни одной посылки нет, сроки все прошли, одной уже 20 дней, другой 16!!
А заказное письмо в экспорте аж с 16 декабря и видимо валяется на складе в аэропорту на самом дне и превед!
Молодцы, так держать!
ВЫ как обычно жжооооте!!
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
15.01.2013
Добрый день, Наталья.
Отправление EE975...585US 14.01.2013 покинуло ММПО Москвы, было передано в службу доставки. В день доставки курьер должен с Вами связаться. Отправления EE975...390US и EE032...398KZ в России не зарегистрированы. Уточнить детали отправки и местонахождение отправлений могут отправители, обратившись по месту подачи.
С уважением, EMS Russian Post.
Андрей
Долгопрудный
15.01.2013
Сегодня 15.01.13г. Ко мне домой приехал курьер, который должен быть доставить отправление EI*********US, об этом я узнал по оставленной записки с номером 020941. Однако же сама доставка должна была быть 13.01.13 г. В связи с тем, что доставка 13.01 не была произведена я не раз звонил в справочный центр по телефону 88002005055, и просил чтобы курьер перед доставкой со мной обязательно связался, тогда мне объясняли, что звонок курьера обязательно должен быть, т.к. это является правилом компании и говорили мне, что я должен дожидаться звонка курьера. Однако курьер так и не позвонил. Кроме этого мне несколько раз давали телефоны мытищенского отделения, для того, чтобы я туда позвонил и уточнил у них когда и как можно забрать посылку, однако на этих телефонах никогда не отвечают. Прошу сообщить мне каким образом и когда я могу забрать почтовое отправление? По какой причине со мной не связался курьер? По какой причине доставкой в долгопрудный занимается мытищенское отделение, хотя гораздо ближе есть другие отделения? И почему в информационном центре мне говорят одно, а на практике получаю я совсем другое?
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
15.01.2013
Добрый день, Андрей.
От лица компании примите, пожалуйста, извинения за доставленные неудобства.
Вы можете обратиться в информационно-справочную службу EMS и переоформить дату доставки, либо самовывоза, уточнив контактный номер телефона для связи.
По правилам компании, курьер предварительно должен связываться с адресатом и оповещать о доставке.Вы можете отправить обращение по данному факту в СЦ EMS г.Мытищи.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Константин
Краснодар
15.01.2013
добрый день.
48 дней из Краснодара в Москву - нормальный срок для EMS, да?
я писал несколько заявлений, два с помощью девушек по горячей линии и одно у себя в офисе, заявления на розыск, после написал заявление на возврат, поскольку моему получателю посылка уже была неинтересна, мне на заявления никто не ответил, ни на email, ни по телефону не прозвонил, никак вообще, просто сегодня утром в домофон позвонил курьер и вернул ее назад.
я хотел бы получить все возможные виды компенсаций.
да и как вообще можно объяснить такое отношение к клиентам?
если что-то меня не устроит в урегулировании этой ситуации - подам в суд.
и научу остальных это делать.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
15.01.2013
Добрый день, Константин.
От лица компании примите, пожалуйста, извинения за доставленные неудобства.
Вы можете оформить заявление на выплату возмещения, обратившись по месту подачи, либо отправив по электронной почте. Образец заявления предоставлен на сайте.
С уважением, EMS Russian Post.
Константин
Краснодар
15.01.2013
Евгения, я понимаю что это не Ваша вина, Вы работаете и работа у Вас как видно не самая благодарная, но и поймите людей что здесь пишут, моя посылка шла из Краснодара в Москву 48 дней, СОРОК ВОСЕМЬ ДНЕЙ, это 1152 часа, это дольше чем 2 раза туда и назад пешком, из Краснодара в Москву, это невероятно!
и просто вот так, Ваше извинение от лица компании, которое теряет лицо постоянно, никак меня не успокоит!
нужно что-то менять, срочно.
и даже сейчас, я уверен, что мне никто не позвонит и не напишет письмо, с подписью директора EMS с разъяснениями, с информацией о том кто виноват и как наказан, какие меры были приняты, ничего этого не будет, потому что EMS это большая контора, которой управляют неквалифицированные специалисты.
я очень надеюсь что всё что я написал прочитаете не только Вы, ведь не Вы виноваты, а прочитает это человек у которого виновник в подчинении, и примет хоть какие-нибудь меры.
Олег
Ростов-на-Дону
15.01.2013
Посылка была отправлена из США 13.12.12. Подал в розыск, посылка находится на территории РФ. Когда доставите???
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
15.01.2013
Добрый день, Олег.
Информации о поступлении отправления в Россию не предоставлено. Ожидайте регистрации импорта. Данные могут обновиться в любой момент.
С уважением, EMS Russian Post.
Дмитрий
Москва
15.01.2013
Ужасная компания и ужасный сервис!! Почта России уже становится синонимом всего самого отсталого....совка одним словом!!! Посылки получить просто нереально. Последний случай: итак, посылка из Америки, доставка должна быть Москва, Ленинградское шоссе, т.е. Север. Итак, смотрим трекинг: 31.12 посылку выпускает таможня, 3.01 проходит сортировку Москва EMS СЦ и приходит на место вручения. Далее - тишина. Пытаемся ее получить сами, нам говорят, что на Вернадке ее нет, потому что она уже на Керамическом. Приезжаем туда, нам говорят, что она еще на Вернадке. Приезжаем на Вернадку, там говорят, что курьерская служба ее уже забрала на север. Приезжаем туда (!!!), так говорят, что она еще не оприходована (это было 11-го), но в понедельник, т.е. 14-го ее доставят. Сегодня 15-ое, тишина. Захожу в трекинг и вижу, что 12.01 посылка была отправлена в Видное( зачем?), и сегодня она покинула место сортировочного обмена в Видном. При этом девушки-операторы разнятся в показаниях, т.к. по словам одной, из Видного посылка пошла обратно на Вернадку, по по словам другой - ушла в отстойник, как все неполученные посылки для возврата.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
15.01.2013
Добрый день, Дмитрий.
От лица компании примите, пожалуйста, извинения за доставленные неудобства. Отправление из г.Видное передано для дальнейшей доставки по указанному адресу. Так как оформлен самовывоз отправления, Вы сможете получить его самостоятельно в кладовой хранения. Местонахождение отправления возможно будет уточнить после прибытия, обратившись в информационно-справочную службу EMS.
С уважением, EMS Russian Post.
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: EE123456789CN
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru