|
Евгения, никакого пожелания по самовывозу мы не оформляли, почему Ваши коллеги сами проставляют данную информацию мне не известно |
|
26.12.12 посылка прошла таможню и 28.12.12 прибыла на Вернадского. При попытке забрать посылку 07.01.13 выяснилось, что посылка утеряна. Там же на Вернадского 07.01.13 написано заявление на розыск. Дозвониться в службу розыска невозможно. Можно получить хоть какую-то вменяемую информацию о ходе розыска?? |
|
Добрый день, Александр. Если оформлен запрос на розыск, необходимо ожидать ответа специалистов. По факту рассмотрения с Вами свяжутся. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Уже почти месяц посылка EJ*********JP пытается добраться из Японии в Россию. Я понимаю, что Япония далеко, но не настолько же? |
|
Добрый день, Наталья. Отправление в России не зарегистрировано. Уточнить местонахождение отправления может отправитель, обратившись по месту подачи. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Уже неделю посылка имеет статус прибыло в место вручения. Это нормальные сроки для экспресс-доставки, да? Или раз посылка висела в экспорте месяц, то теперь и в доставке будет месяц? |
|
08 января 2013 г. мне позвонили из ЕМС и сказали, что моя посылка прошла таможенную очистку, а я могу ее забрать на проспекте Вернадского 18 или заказать доставку курьером на 10 января. Я попросил, чтобы посылку оставили на почте (пр-т Вернадского, д. 18) для самовывоза. Однако был неприятно удивлен, когда 10 января узнал, что мое отправление ошибочно передали курьеру. С ним я встретиться не смог, как раз поэтому заранее просил не доставлять посылку, а оставить для самовывоза. Далее 10 января курьер вернул посылку на склад на проспекте Вернадского, дом 18. Потом в течение суток она вроде как была обработана и зарегистрирована в кладовой хранения 11 января. С тех пор я пять или шесть раз лично приезжал (утром и вечером) в отделение на проспекте Вернадского 18, где ставили отправление в поиск. Итог нулевой. За все пять или шесть попыток найти посылку так и не удалось. Были написаны заявления на розыск посылки. Результата тоже пока нет, хотя с 11 января прошло уже 4 дня. Прошу вас, пожалуйста, окажите содействие в поиске посылки, она мне очень необходима как можно быстрее. |
|
Добрый день, Никита. Если оформлен розыск отправления, по факту рассмотрения специалисты с Вами свяжутся, будет предоставлена информация о местонахождении отправления. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Добрый день! Моя посылка была отправлена 20.12.12 из г.Лесозаводск. По данным ЕМС прошла сортировку 01.01.13 в Москве и 02.01.13 была неудачная попытка доставки по техническим причинам, хотя никаких звонков и никакого курьера 02.01.13 не было, 10.01.13 было подано заявление на розыск, 11.01.13 вышла за ребенком в школу на 15 минут, после возвращения записка от курьера, что посылка оказывается нашлась и была неудачная попытка доставки, связались с Северной сортировочной и попросили доставить 14.01.13, вчера посылка не была доставлена, на вчерашнюю просьбу связаться с клиентом ответа тоже не последовало, сегодня посылки тоже нет. Обещанный срок доставки 3-4 дня уже превышен более чем в 6 раз. Более того нет никакого понимания когда же придет курьер и придет ли вообще. |
|
Добрый день, Ольга. Отправление 15.01.2013 принято в кладовой хранения. Если удобно, возможно получить отправление самостоятельно, либо оформить запрос о повторной доставке, уточнив контактный номер телефона. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Евгения, еще раз добрый день! Повторную доставку я и пытаюсь уже оформить с 11 по 15 января, указываю все контакты, курьера я так и не дождалась, ежедневно слышу ваша заявка на завтра принята, а курьера нет по-прежнему. С пятимесячным ребенком я не могу забрать посылку самовывозом еще и по той причине что ее вес 18 кг, поэтому к моему большому сожалению, воспользовалась услугами ЕМС. |
|
Уважаемая Ольга , здравствуйте. Ваше обращение было передано в диспетчерскую курьерскую, для решения сложившейся ситуации. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Посылка приехала в Россию 28го декабря и мне её досихпор не вручили, я 5 раз оставлял заявку на доставку но ниразу курьер так и не приехал, когда же я попоросил сделать самовывоз из отделения на мясницкой , то посылка была отправлена на вернадского уже вечер вторника, а обещали что я смогу забрать её в понедельник. Напишу 6 жалоб в роспотребнадзор по каждому факту обмана меня оператором, и о нарушении сроков доставки |
|
Добрый день, Константин. Ваше обращение находиться в работе у специалистов. От лица компании примите, пожалуйста, извинения за доставленные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |