отзывы и жалобы
EMS Почта России
Дмитрий
Москва
15.01.2013
Евгения, никакого пожелания по самовывозу мы не оформляли, почему Ваши коллеги сами проставляют данную информацию мне не известно
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
16.01.2013
Уважаемый Дмитрий, добрый день.
Ваше обращение в работе у специалистов.
От лица Компании приносим наши искренние извинения за причиняемые неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Александр
Москва
15.01.2013
26.12.12 посылка прошла таможню и 28.12.12 прибыла на Вернадского. При попытке забрать посылку 07.01.13 выяснилось, что посылка утеряна. Там же на Вернадского 07.01.13 написано заявление на розыск. Дозвониться в службу розыска невозможно. Можно получить хоть какую-то вменяемую информацию о ходе розыска??
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
15.01.2013
Добрый день, Александр.
Если оформлен запрос на розыск, необходимо ожидать ответа специалистов. По факту рассмотрения с Вами свяжутся.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Наталья В
Москва
15.01.2013
Уже почти месяц посылка EJ*********JP пытается добраться из Японии в Россию.
Я понимаю, что Япония далеко, но не настолько же?
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
15.01.2013
Добрый день, Наталья.
Отправление в России не зарегистрировано. Уточнить местонахождение отправления может отправитель, обратившись по месту подачи.
С уважением, EMS Russian Post.
Наталья В
Москва
07.02.2013
Уже неделю посылка имеет статус прибыло в место вручения. Это нормальные сроки для экспресс-доставки, да? Или раз посылка висела в экспорте месяц, то теперь и в доставке будет месяц?
Никита Князев
Москва
15.01.2013
08 января 2013 г. мне позвонили из ЕМС и сказали, что моя посылка прошла таможенную очистку, а я могу ее забрать на проспекте Вернадского 18 или заказать доставку курьером на 10 января. Я попросил, чтобы посылку оставили на почте (пр-т Вернадского, д. 18) для самовывоза. Однако был неприятно удивлен, когда 10 января узнал, что мое отправление ошибочно передали курьеру. С ним я встретиться не смог, как раз поэтому заранее просил не доставлять посылку, а оставить для самовывоза.

Далее 10 января курьер вернул посылку на склад на проспекте Вернадского, дом 18. Потом в течение суток она вроде как была обработана и зарегистрирована в кладовой хранения 11 января. С тех пор я пять или шесть раз лично приезжал (утром и вечером) в отделение на проспекте Вернадского 18, где ставили отправление в поиск. Итог нулевой. За все пять или шесть попыток найти посылку так и не удалось. Были написаны заявления на розыск посылки. Результата тоже пока нет, хотя с 11 января прошло уже 4 дня.

Прошу вас, пожалуйста, окажите содействие в поиске посылки, она мне очень необходима как можно быстрее.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
15.01.2013
Добрый день, Никита.
Если оформлен розыск отправления, по факту рассмотрения специалисты с Вами свяжутся, будет предоставлена информация о местонахождении отправления.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Ольга
Москва
15.01.2013
Добрый день! Моя посылка была отправлена 20.12.12 из г.Лесозаводск. По данным ЕМС прошла сортировку 01.01.13 в Москве и 02.01.13 была неудачная попытка доставки по техническим причинам, хотя никаких звонков и никакого курьера 02.01.13 не было, 10.01.13 было подано заявление на розыск, 11.01.13 вышла за ребенком в школу на 15 минут, после возвращения записка от курьера, что посылка оказывается нашлась и была неудачная попытка доставки, связались с Северной сортировочной и попросили доставить 14.01.13, вчера посылка не была доставлена, на вчерашнюю просьбу связаться с клиентом ответа тоже не последовало, сегодня посылки тоже нет. Обещанный срок доставки 3-4 дня уже превышен более чем в 6 раз. Более того нет никакого понимания когда же придет курьер и придет ли вообще.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
15.01.2013
Добрый день, Ольга.
Отправление 15.01.2013 принято в кладовой хранения. Если удобно, возможно получить отправление самостоятельно, либо оформить запрос о повторной доставке, уточнив контактный номер телефона.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Ольга
Москва
16.01.2013
Евгения, еще раз добрый день! Повторную доставку я и пытаюсь уже оформить с 11 по 15 января, указываю все контакты, курьера я так и не дождалась, ежедневно слышу ваша заявка на завтра принята, а курьера нет по-прежнему. С пятимесячным ребенком я не могу забрать посылку самовывозом еще и по той причине что ее вес 18 кг, поэтому к моему большому сожалению, воспользовалась услугами ЕМС.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
16.01.2013
Уважаемая Ольга , здравствуйте.
Ваше обращение было передано в диспетчерскую курьерскую, для решения сложившейся ситуации.
С уважением, EMS Russian Post.
Константин
Москва
15.01.2013
Посылка приехала в Россию 28го декабря и мне её досихпор не вручили, я 5 раз оставлял заявку на доставку но ниразу курьер так и не приехал, когда же я попоросил сделать самовывоз из отделения на мясницкой , то посылка была отправлена на вернадского уже вечер вторника, а обещали что я смогу забрать её в понедельник. Напишу 6 жалоб в роспотребнадзор по каждому факту обмана меня оператором, и о нарушении сроков доставки
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
16.01.2013
Добрый день, Константин.
Ваше обращение находиться в работе у специалистов.
От лица компании примите, пожалуйста, извинения за доставленные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: EE123456789CN
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru