|
Ждем посылку из Туркмении 2 МЕСЯЦА!!14 января последняя запись-Возврат,истек срок хранения.БЕЗОБРАЗИЕ! верните посылку! |
|
Добрый день, EMS Russian Post! Прошу уточнить место нахождения посылки из Великобритании. Висит на сайте EMS в статусе экспорт от 20.12.2012г. Спасибо. |
|
Добрый день,Татьяна. Отправление в России не зарегистрировано.Уточнить местонахождение отправления может отправитель,обратившись по месту подачи. С уважением, EMS Russian Post. |
|
На сайте их сайте написано, что контррольынй срок доставки из Барнаула в Москву 2-3 дня. 10.01.13г. из Барнаула мне отправили посылку в Москву, получение курьером, 12.01.13г. она уже была в Москве на сортировке и в этот же день была отправлена в цех логистики, и тут начался какой-то бардак. Три дня она была неизвестно где и только 15го вечером появилась запись, что она в Москве, произвели сортировку и прибыло в место вручения. Утром 16го я позвонил по номеру 8(495)744-55-44 и попросил, чтобы мне доставку переоформили на самовывоз из отделения на Проспекте Вернадского (т.к. днем я работаю, и не могу брать отпуск на неделю, и ждать курьера). Сказали, что 18го смогу забрать (хотя по данным она и так уже находится в Москва EMS СЦ который на Проспекте Вернадского). И вот сегодня наступило 18е, утром проверяю статус посылки, а там Неудачная попытка вручения, По техническим причинам. Звоню, спрашиваю, что с посылкой - ответ она передана курьеру на доставку, я объясняю, что оформлял самовывоз, на что мне ответили, что никакой заявки на самовывоз не поступало. Оформил снова, и опять три дня они будут непонятно чем заниматься. Если конечно вообще оформили заявку. На все вопросы касательно, что я хочу подъехать туда и забрать ее т.к. она там, отвечают, что нужно заполнять заявку и по мере очереди ее исполнят. Общая оценка: КРАЙНЕ ОТРИЦАТЕЛЬНАЯ. Службе абсолютно наплевать, что с посылкой, где она, совершенно никакой заинтересованности, чтобы я ее получил. Готов выехать сам по любому адресу который мне скажут, чтобы только ее получить, но на это отвечают так нельзя. Центр по работе с клиентами по телефону ничего не знает, ничего не может, не выполняет своей работы, и нагло врут клиентам. Контрольные сроки доставки по почте России такой посылки 9 дней. Возникает вопрос, и в чем же различие? Ладно бы посылка шла из другой страны, но это внутренний перевод!!! |
|
Добрый день, Александр. Все ранее оформленные обращения зафиксированы,информация передана в соответствующее подразделение для принятия мер.Ваш контактный номер телефона указан, предварительно курьер должен связаться и оповестить о доставке.Запрос по самовывозу передан в соответствующую диспетчерскую службу. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Подскажите мне пожалуйста,как узнать судьбу посылки EE*********DE,отправленную в мой адрес 10/12/2012 из Германии? Мало того, что вы в нарушении всех правил и конвенций о почтовой деятельности, самовольно, без ведома отправителя меняете конечный пункт выдачи почтового отправления,а она адресована в почтовое отделение 105215,так ещё и вводите в заблуждение своих. зарубежных партнёров отметками в поисковой системе Неудачная попытка вручения для создания видимости своей бурной деятельности и перекладывания ответственности за нарушение сроков доставки на получателя. Я несколько раз звонил на единый справочный телефон,заказывал доставки на определённые даты,но так и не получил ни посылку,ни входящего звонка о намерениях доставить оной. |
|
Добрый день,Дмитрий. Если необходимо , чтобы отправление поступало в ОПС, при заполнении адресного ярлыка отправителю необходимо проставлять отметку о том,что отправление идет до востребования.Так был указан адрес доставки, курьер будет доставлять отправление по данному адресу.По согласованию доставка назначена на 20.01.2013.Ожидайте приезда курьера.Предварительно он должен с Вами связаться и оповестить о доставке. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Подскажите мне пожалуйста,как узнать судьбу посылки EE*********DE,отправленную в мой адрес 10/12/2012 из Германии? Я несколько раз звонил на единый справочный телефон,заказывал доставки на определённые даты,16/01/2013,18/01/2013,20/01/2013, получал заверения,что доставят и перезвонят, но так и не получил ни посылку,ни входящего звонка о намерениях доставить оную. |
|
Здравствуйте! С 25 декабря 2012 года мне не могут доставить посылку. Сначала ее отвезли в кладовую выдачи (пр-т Вернадского), затем 28 декабря и 12 января я по телефону оформлял заявление на возврат ее в службу курьерской доставки (Диспетчерская ЮГ). Каждый раз в колл-центре мне предлагают оформить новую заявку, но сколько можно их оформлять? Ведь 2 прошлые по сути потеряны, никакой обратной связи. Когда же наконец она будет передана в службу доставки? p.s. Прочитал все форумы про качество работы вашей компании, в ужасе конечно, неужели придется потрать пару недель в состоянии войны и жалобах во все инстанции, чтобы получить свою собственность и оплаченные вам услуги? ( |
|
Здравствуйте,Николай Олегович. Отправление с 27.12.2012 находится в кладовой хранения. Если удобно,возможно получить отправление самостоятельно в удобное время.Ваш запрос по доставке был передан в соответствующую диспетчерскую службу для принятия мер. В день доставки курьер должен с Вами связаться. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Здравствуйте! Про то что 27 декабря она поступила в кладовую я слышу с... 27 декабря ( Сам приехать не могу, вчера смог оформить доверенность на другого человека, он приехал забрать посылку сиз кладовой на Вернадского. Посылка не найдена. Оформил заявление на розыск. Ему обещали перезвонить. Неужели ее так быстро отвезли на доставку? Более 2-х недель не трогали, а как сюда написал в тот же день увезли? Информация о заявлении на розыск куда-то поступает? Где-то остается? Работники кладовой сказали, что она возможно уехала куда-то давно, но им информации об ее перемещении не дали... ГДЕ МОЯ ПОСЫЛКА? |
|
Здравствуйте,Николай Олегович. Более подробная информация о местонахождении отправления будет предоставлена дополнительно после проведения служебной проверки. По факту рассмотрения с заявителем свяжутся. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
За 7 дней доставили посылку из Москвы в Петербург. Курьер ****** А.С. звонил за день до доставки и в день доставки. Приехал вовремя. |
|
Помогите найти посылку и доставить её адресату. 28.12.2012г. покинула сортировочный центр г.Москвы, дальнейшая её судьба неизвестна.Прошу сообщить о результатах. С уважением,Валентин. |