|
Добрый день, Владимир. Отправление 17.01.2013 не было доставлено по техническим причинам, не зависящим от получателя. Отправление 18.01.2013 повторно передано курьеру. Ожидайте доставку по указанному адресу. Предварительно курьер должен с Вами связаться. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Здравствуйте. Отправление EMS Мой заказной пакет из Китая с трекинг-номером EE*********CN , уже более 10 дней находится в статусе ЭКСПОРТ Прошу вас разъяснить сложившуюся ситуацию и объяснить, почему с вашей стороны нарушаются сроки обработки и проверки МПО. А также предоставить мне информацию о месте нахождения моего отправления. Заплатила за доставку EMS 1500 рублей ($53) в надежде на скорейшую доставку. А в итоге только сплошное ежедневное ожидание. Какие действия я должна предпринять для получения моего отправления? |
|
Добрый день, Анна. Отправление в России не зарегистрировано. Уточнить детали отправки и местонахождение отправления может отправитель, обратившись по месту подачи. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Находится на экспорте с 20.12.2012 Первая часть, которая была отправлена на день раньше, уже на руках и пришла очень быстро (3 января) Хотелось бы эту посылку тоже получить :) |
|
Добрый день, Антон. Информации о поступлении отправления в Россию не предоставлено. Ожидайте регистрации импорта. Данные могут обновиться в любой момент. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Добрый день!Хотела уточнить по срокам доставки и выразить мое крайнее недовольство некомпетентностью службы доставки. У меня было 4 примерно в одно и тоже время. Из первого,вытащили часы,во втором коробку сбоку деформировали,порезали лезвием,где четко виднелся ровный шов,внутри разорвали в клочья пакет вытянули оттуда костюмчик для собаки,посмотрели не подошло видимо :) и в пихнули обратно..Третий заказ,к сожалению, так и не пришел, а вместе него пришел четвертый,который был заказан неделей позже заказ CP******CN.Это даже уже честно смешно и и очень грустно.Халатность и качество выполнение работ, а так же неправомерные действия сотрудников службы доставки никогда не будут урегулированы,по той простой причине,что виновников не ищут не штрафуют и не увольняют,поэтому система доставки за частую всегда будет оставаться на самом низшем уровне в нашей стране. |
|
Добрый день, Ирина. Данное отправление в Россию не поступало.Ожидайте регистрации импорта, данные могут обновиться в любой момент.Уточнить местонахождение отправления может отправитель, обратившись по месту подачи. Нашей компанией предпринимаются все возможные меры для улучшения качества обслуживания клиентов. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Уважаемая служба EMS. Незаметдлительно прошу разобраться с указанным отправлением, которое уже 10 дней находится в режиме экспорт. Каждый день просрочки получения отправления с 20-го января будет обходиться мне в немалую сумму штрафных санкций и что самое ценное - уважение и доверие людей!!! ИМЕЙТЕ СОВЕСТЬ Включитесь наконец в работу.. Вы постоянно обвиняете в причинах задержки отправителя. Вот в данном письме прилагаю ответ одной из известных итальянских поставщиков на мой запрос выяснить причину задержки импорта: Здравствуйте, Vladislav, Мы связались с Вами по поводу задержки в доставке Вашего заказа EE*********IT. Ваша посылка была отправлена с нашего склада в установленные сроки, однако из-за задержек в регистрационном процессе ЕМС Россия в связи с праздничными днями несколько партий посылок находятся на таможенной территории России в ожидании регистрации в базе данных ЕМС. До регистрации посылки в системах ЕМС Россия, информация по номеру отслеживания посылки может не обновляться. Мы приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства; пожалуйста, будьте уверены, что мы делаем все возможное, чтобы ускорить процесс регистрации. ЧТО ВЫ НА ЭТО СКАЖЕТЕ, уважаемые??? ВАМ НЕ СТЫДНО перед Мировыми почтовыми службами доставки и своими клиентами Если в ближайшие дни вы не примите меры, то я ЛИЧНО организую внушительную группу недовольных вашей работой активистов(А это будет не одна сотня) И поверьте, мы соберём такую сумму, что сможем позволить себе наилучшего адвоката не только в МОСКВЕ и тогда держитесь Ну шутите с народомВсё, хватит, надоело терпеть ваш беспредел!!! |
|
Добрый день, Владислав. Информации о поступлении отправления в Россию не предоставлено. Ожидайте регистрации импорта. Данные могут обновиться в любой момент. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Здравствуйте. Контрольный срок доставки Москва-Подмосковье составляет 2-3 дня (как указано на сайте emspost).Почему посылка ещё не у меня? Я заплатил почти 3т. рублей за экспресс-доставку. Курьер пешком 100 раз мог бы уже принести. Каждый раз одно и тоже!Когда же наконец закончиться этот беспредел с нарушением законодательства, невыполнением своих обязательств, обманом клиентов и отъёмом денег.Очень хочется надеяться, что ситуация выправится, иначе клиенты завалят исками и компания рухнет. жду вразумительного ответа. |
|
Здравствуйте,Олег Юрьевич. По данным отслеживания, отправление 15.01.2013 покинуло сортировочный центр Москвы, было передано для дальнейшей пересылки в службу доставки.В день доставки курьер должен с Вами связаться. От лица компании примите, пожалуйста, извинения за замедление в доставке.Наше компанией принимаются необходимые меры для устранения подобных случаев и улучшения качества обслуживания. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Вы чем там занимаетесь? Одни обещания и наглая ложь в телефонных разговорах и на почте!!! Посылка покинула таможню в Москве 10.01.2013, сегодня 27.01.2013.До г. Пушкино 20 минут на машине! Большую половину месяца посылка где-то валяется и всем глубоко по барабану, что долго копились деньги и специально оплачивалась экспресс-доставка!!!Посылка, заказанная 3-мя днями позже по простой почте давно уже пришла. Убедительная просьба принять надлежащие меры! Жду вразумительного ответа. |
|
18 декабря отправил посылку в Ташкент с документами. На сегодняшний день никаких новостей нет. На сайте только одна запись о приёме. 29 декабря писал заявление на розыск отправления. Никаких движений с вашей стороны. Несколько раз уже отправлял электронные запросы на розыск моего отправления. Прошу Вас разобраться в сложившейся ситуации. Уже жалею, что связался с такой доставкой. За что ещё такие деньги платим? |
|
Добрый день, Артем. Ваш запрос на розыск в работе. В настоящее время проводится служебная проверка, уточняется местонахождение отправления. Более подробная информация будет предоставлена дополнительно в установленные сроки.За нарушение сроков доставки предусмотрена выплата возмещения. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |