отзывы и жалобы
EMS Почта России
Владимир
Москва
18.01.2013
Просто привожу переписку с EMS...

Комментарий: Господа. Для себя я делаю вывод, что EMS не только не является
экспресс почтой, но и не выполняет обязательств перед своими кл иентами. Мне
позвонил оператор, проинформировав меня о том, что товар находится на таможне и
доставка курьером может быть осуществлена 16-го числа (16.01.13). Мне подтвердили
эту дату. Но как оказалось-никто и не думал доставлять мне посылку в эту дату. Я
вынужден был весь день находится по указанному моной адресу, и как оказывается
напрасно. Я понимаю, что вам скорее всего наплевать на жалобы (я думаю у вас их
предостаточно) . Прошу разобраться с этим вопросом-и назвать мне точную дату
доставки.
IP отправителя: ******
Ответ:
Уважаемый ****** Владимир, добрый день.
Согласно программе регистраций EMS отправлений, почтовое отправление
EB*********US было передано курьеру 17.01.13. Ожидайте, пожалуйста, курьера по указаному адресу. Перед доставкой отправления курьер должен будет созвониться с получателем по телефону.

Естественно никто не позвонил и 17-го...
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
18.01.2013
Добрый день, Владимир.
Отправление 17.01.2013 не было доставлено по техническим причинам, не зависящим от получателя. Отправление 18.01.2013 повторно передано курьеру. Ожидайте доставку по указанному адресу. Предварительно курьер должен с Вами связаться.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Анна
Ульяновск
18.01.2013
Здравствуйте. Отправление EMS

Мой заказной пакет из Китая с трекинг-номером EE*********CN , уже более 10 дней находится в статусе ЭКСПОРТ

Прошу вас разъяснить сложившуюся ситуацию и объяснить, почему с вашей стороны нарушаются сроки обработки и проверки МПО. А также предоставить мне информацию о месте нахождения моего отправления.

Заплатила за доставку EMS 1500 рублей ($53) в надежде на скорейшую доставку. А в итоге только сплошное ежедневное ожидание.

Какие действия я должна предпринять для получения моего отправления?
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
18.01.2013
Добрый день, Анна.
Отправление в России не зарегистрировано.
Уточнить детали отправки и местонахождение отправления может отправитель, обратившись по месту подачи.
С уважением, EMS Russian Post.
Антон
Москва
18.01.2013
Находится на экспорте с 20.12.2012
Первая часть, которая была отправлена на день раньше, уже на руках и пришла очень быстро (3 января)
Хотелось бы эту посылку тоже получить :)
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
18.01.2013
Добрый день, Антон.
Информации о поступлении отправления в Россию не предоставлено. Ожидайте регистрации импорта. Данные могут обновиться в любой момент.
С уважением, EMS Russian Post.
Ирина
Воронеж
18.01.2013
Добрый день!Хотела уточнить по срокам доставки и выразить мое крайнее недовольство некомпетентностью службы доставки. У меня было 4 примерно в одно и тоже время. Из первого,вытащили часы,во втором коробку сбоку деформировали,порезали лезвием,где четко виднелся ровный шов,внутри разорвали в клочья пакет вытянули оттуда костюмчик для собаки,посмотрели не подошло видимо :) и в пихнули обратно..Третий заказ,к сожалению, так и не пришел, а вместе него пришел четвертый,который был заказан неделей позже заказ CP******CN.Это даже уже честно смешно и и очень грустно.Халатность и качество выполнение работ, а так же неправомерные действия сотрудников службы доставки никогда не будут урегулированы,по той простой причине,что виновников не ищут не штрафуют и не увольняют,поэтому система доставки за частую всегда будет оставаться на самом низшем уровне в нашей стране.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
18.01.2013
Добрый день, Ирина.
Данное отправление в Россию не поступало.Ожидайте регистрации импорта, данные могут обновиться в любой момент.Уточнить местонахождение отправления может отправитель, обратившись по месту подачи.
Нашей компанией предпринимаются все возможные меры для улучшения качества обслуживания клиентов.
С уважением, EMS Russian Post.
Владислав
Москва
18.01.2013
Уважаемая служба EMS. Незаметдлительно прошу разобраться с указанным отправлением, которое уже 10 дней находится в режиме экспорт. Каждый день просрочки получения отправления с 20-го января будет обходиться мне в немалую сумму штрафных санкций и что самое ценное - уважение и доверие людей!!! ИМЕЙТЕ СОВЕСТЬ Включитесь наконец в работу.. Вы постоянно обвиняете в причинах задержки отправителя. Вот в данном письме прилагаю ответ одной из известных итальянских поставщиков на мой запрос выяснить причину задержки импорта:

Здравствуйте, Vladislav,

Мы связались с Вами по поводу задержки в доставке Вашего заказа EE*********IT.

Ваша посылка была отправлена с нашего склада в установленные сроки, однако из-за задержек в регистрационном процессе ЕМС Россия в связи с праздничными днями несколько партий посылок находятся на таможенной территории России в ожидании регистрации в базе данных ЕМС.

До регистрации посылки в системах ЕМС Россия, информация по номеру отслеживания посылки может не обновляться.

Мы приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства; пожалуйста, будьте уверены, что мы делаем все возможное, чтобы ускорить процесс регистрации.


ЧТО ВЫ НА ЭТО СКАЖЕТЕ, уважаемые???
ВАМ НЕ СТЫДНО перед Мировыми почтовыми службами доставки и своими клиентами
Если в ближайшие дни вы не примите меры, то я ЛИЧНО организую внушительную группу недовольных вашей работой активистов(А это будет не одна сотня) И поверьте, мы соберём такую сумму, что сможем позволить себе наилучшего адвоката не только в МОСКВЕ и тогда держитесь Ну шутите с народомВсё, хватит, надоело терпеть ваш беспредел!!!
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
18.01.2013
Добрый день, Владислав.
Информации о поступлении отправления в Россию не предоставлено. Ожидайте регистрации импорта. Данные могут обновиться в любой момент.
С уважением, EMS Russian Post.
Олег Юрьевич
Пушкино
18.01.2013
в пути: 19 дней
Здравствуйте.
Контрольный срок доставки Москва-Подмосковье составляет
2-3 дня (как указано на сайте emspost).Почему посылка ещё не у меня? Я заплатил почти 3т. рублей за экспресс-доставку.
Курьер пешком 100 раз мог бы уже принести. Каждый раз одно и тоже!Когда же наконец закончиться этот беспредел с нарушением законодательства, невыполнением своих обязательств, обманом клиентов и отъёмом денег.Очень хочется надеяться, что ситуация выправится, иначе клиенты завалят исками и компания рухнет.
жду вразумительного ответа.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
18.01.2013
Здравствуйте,Олег Юрьевич.
По данным отслеживания, отправление 15.01.2013 покинуло сортировочный центр Москвы, было передано для дальнейшей пересылки в службу доставки.В день доставки курьер должен с Вами связаться.
От лица компании примите, пожалуйста, извинения за замедление в доставке.Наше компанией принимаются необходимые меры для устранения подобных случаев и улучшения качества обслуживания.
С уважением, EMS Russian Post.
Олег Юрьевич
Пушкино
27.01.2013
Вы чем там занимаетесь? Одни обещания и наглая ложь в телефонных разговорах и на почте!!! Посылка покинула таможню в Москве 10.01.2013, сегодня 27.01.2013.До г. Пушкино 20 минут на машине! Большую половину месяца посылка где-то валяется и
всем глубоко по барабану, что долго копились деньги и специально оплачивалась экспресс-доставка!!!Посылка, заказанная 3-мя днями позже по простой почте давно уже пришла.
Убедительная просьба принять надлежащие меры!
Жду вразумительного ответа.
Артём
Сыктывкар
18.01.2013
18 декабря отправил посылку в Ташкент с документами. На сегодняшний день никаких новостей нет. На сайте только одна запись о приёме. 29 декабря писал заявление на розыск отправления. Никаких движений с вашей стороны. Несколько раз уже отправлял электронные запросы на розыск моего отправления. Прошу Вас разобраться в сложившейся ситуации. Уже жалею, что связался с такой доставкой. За что ещё такие деньги платим?
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
18.01.2013
Добрый день, Артем.
Ваш запрос на розыск в работе. В настоящее время проводится служебная проверка, уточняется местонахождение отправления. Более подробная информация будет предоставлена дополнительно в установленные сроки.За нарушение сроков доставки предусмотрена выплата возмещения.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: EE123456789CN
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru