отзывы и жалобы
EMS Почта России
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
18.01.2013
Добрый день, Валентин.
В настоящее время по данному отправлению проводится служебная проверка,уточняется местонахождение отправления.Более подробная информация будет предоставлена дополнительно в установленные сроки.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Антон
Москва
18.01.2013
Я прочитал отзывы о вас и задумался,стоит ли в последующем пользоваться вашими услугами.Я отправил посылку EA*********RU 10 января в Екатеринбург.Успешно она дошла до него 14-го,и до сих пор лежит на сортировке,чем работники вашей компании занимаются???Ваньку валяют???От сортировочного пункта до адресата доехать от силы 10-15 минут.Я огорчен(((
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
18.01.2013
Добрый день, Антон.
Отправление 18.01.2013 передано курьеру. Получатель может ожидать доставку по указанному адресу. Предварительно курьер должен связаться с адресатом.
От лица Компании приносим извинения за замедление в доставке.
С уважением, EMS Russian Post.
Олеся
Москва
18.01.2013
Я в шоке от такой работы. Больше никогда не буду пользоваться услугами ЕМС. Мне отправили посылку из Читы 24 декабря 2012 года.Квитанция об отправлении у меня на руках,а в ЕМС говорят что номер неверный. Как такое может быть?У меня верный, а у них неверный? До сих пор судьба моей посылки неизвестна. В компании никак внятных ответов не дают, каждый раз ответ ЖДИТЕ или заученный текст сотрудников кол-центра.Помогите мне найти мою посылку!
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
18.01.2013
Добрый день, Олеся.
Информация по данному отправлению не предоставлена.Для уточнения местонахождения отправления, отправителю рекомендуется обратиться по месту подачи и оформить заявление, приложив копию адресного ярлыка.
С уважением, EMS Russian Post.
Ольга
Москва
18.01.2013
Добрый день!
Очень важно было получить посылку в срок, 3 дня прошло с тех пор, как я жду доставку или хотя бы звонка от курьера! Ни того, ни другого...а после прочтения форумов, как дела обстоят, что люди месяц ждут доставку курьером - вообще в отчаянии.
Оператор спрашивала, удобно ли мне 16 января - да! Сегодня 18е!! Прошу разобраться пож-та .. Следующая доставка оформлена на 19 января. Очень прошу исполнить!!
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
18.01.2013
Добрый день, Ольга.
По согласованию доставка назначена на 19.01.2013. Ожидайте доставку по указанному адресу. Предварительно курьер должен с Вами связаться.
С уважением, EMS Russian Post.
Ольга
Москва
18.01.2013
в пути: 27 дней
Добрый день!
Вот скажите мне, я не понимаю - КАК такое может быть, что посылки прилетающие в страну раньше, заваливаются посылками, прилетающими позже и в итоге ранние посылки зависают?!
Моя посылка висит в статусе экспорт с 29.12.12
Если у вас не хватает людей, давайте мы сами будем приезжать на склад и отыскивать там свои посылки, ну честное слово!
НГ уже закончился давно,пора работать!
Отыщите уже наконец мою посылку (и заодно посылки тех людей, у которых экспорт вообще завис от 5.12 и раньше!)
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
18.01.2013
Добрый день,Ольга.
Информации о поступлении отправления в Россию не предоставлено.Ожидайте регистрации импорта.Данные могут обновиться в любой момент.
С уважением, EMS Russian Post.
Ольга
Москве
22.01.2013
Добрый вечер, Уважаемая EMS-Russian Post!

Моя посылка (почтовый идентификатор EC*********US) по данным отправителя - United States Postal Service - находится на территории Российской Федерации. Данное почтовое отправление было выслано в РФ из Соединенных Штатов Америки USSFOA 29 декабря 2012 года. Однако ваша служба до сих пор (более 15 дней) не регистрирует ее на территории РФ и тем самым нарушает контрольные сроки пересылки международных отправлений.
Прошу принять незамедлительные меры по соблюдению контрольных сроков доставки международных отправлений, а также предоставить мне информацию о фактическом нахождении данного почтового отправления.
Электронная копия данной жалобы направлена также в Департамент претензионной работы по международному почтовому обмену Главного центра магистральных перевозок почты (ГЦМПП). Написана жалоба в Администрацию Президента РФ.
В случае непринятия Вами необходимых мер, я со своей стороны буду вынуждена обратить в суд с исковым заявлением.
Ольга
Москва
28.01.2013
Уважаемые, не надоело вам нервы трепать всем вокруг?!
Я требую объяснений насчет своего отправления.
Мало того, что оно непонятно где валялось почти целый месяц с момента прилета в Москву, так теперь я его еще и забрать не могу. Оно находится на Вернадке, а самовывоз у меня, видите-ли оформлен на 1 февраля.
1. Что с моей посылкой делают до 1 февраля, что так упорно не хотят отдавать мне ее ранее? Проверяют на предмет чем там можно поживиться?
2. Нормативные акты, пожалуйста, предоставьте, по которым самовывоз ранее невозможен (судя по всему, они должны быть, иначе все это называется левая пятка зачесалась и поэтому мы отдавать не хотим)
Я оплатила ваши услуги в полном объеме, т.е. со своей стороны выполнила условия. Того же хочу получить и от вас.
Жду ответа в ближайшее время, т.к. на данный момент составляются официальные письма для последующей передачи в суд.
Василий
Москва
18.01.2013
в пути: 33 дня
Добрый день!

2 января мне позвонили и сказали что посылку выпустили с таможни и сказали что могут доставить ее 6-го числа (уточнив адрес и контактный телефон) и с того времени ни звонков, ни доставки с учетом,что дома и 6-го и 7-го числа всегда кто-то был...
только последний статус с 7 января - (07.01.2013 01:04 Москва EMS СЦ Неудачная попытка вручения, По техническим
причинам
07.01.2013 12:00 EMS СЦ Невручение, Засылка)
и все !!!
я оставляю об этом отзыв на сайте EMS Russian Post- и получаю 13 января бодрый ответ: Уважаемый Василий, добрый день. Ваше обращение принято и передано по принадлежности в соответствующую диспетчерскую для принятия мер.

прошло еще пять дней... ни одного звонка

Когда я наконец смогу получить свою посылку
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
19.01.2013
Добрый день,Василий.
Ваше обращение в работе. В настоящее время уточняется местонахождение отправления,запрос по доставке передан в соответствующее подразделение для принятия мер.В день доставки курьер должен с Вами связаться.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Кирюхина Татьяна
Москва
18.01.2013
в пути: 30 дней
23.12. посылка прибыла из Питера в Москву. 24.12. по тех. причинам она была не доставлена, оператор Колл-центра сообщил, что вероятно, сломалась машина . С тех пор о судьбе моей посылки неизвестно ничего. 6 раз оформляла вызов через операторов на разные числа, ни разу никто не позвонил, посылки нет. оформила 15.01 доставку посылки для самовывоза в Кладовую Хранения на Мясницкую. Она не передана до сих пор- 18.01 и неизвестно , будет ли передана. Неоднократно писала жалобы и претензии как через операторов колл-центра, так и через е-мэйл лично- ответов нет. норматив ответа- 2 месяца. Печально, что операторы мне сообщили, что отсчет срока хранения посылки- месяц и он ведется с момента неудачной доставки, в моем случае, это с 24.12, и неважно, по словам сотрудников, по какой причине и чьей вине произошла недоставка, 24.01 моя посылка отправится в обратный путь. Я готова сама забрать посылку из Диспетчерской Северного района, которая в данный момент ( надо полагать) как раз ее и хранит, но должна быть уверена, что меня там примут и не придется стоять на морозе и стучаться в закрытые двери. Телефонов Диспетчерской операторы EMS не дают.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
19.01.2013
Добрый день, Татьяна.
Отправление 18.01.2013 передано в кладовую хранения. Как только статус отправления изменится и оно поступит в кладовую, возможно получить отправление самостоятельно.Данные могут обновиться в любой момент.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: EE123456789CN
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru