отзывы и жалобы
EMS Почта России
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
28.02.2013
Добрый день, Лидия.
Отправление 27.02.2013 поступило в Россию, прошло таможенный досмотр. После завершения таможенного оформления будет передано для дальнейшей пересылки по указанному адресу.
С уважением, EMS Russian Post.
Марина
Москва
26.02.2013
срок доставки 33 дня
Посылка передана для доставки курьеру 14 февраля (на сортировке с 10/02), до сих пор не доставлена, хотя 17 и 22 февраля курьер был по нашему адресу и привез другие посылки, пришедшие в Москву позже той! Писали, звонили неоднократно - ТОЛКУ НОЛЬ, ПОСЫЛКИ НЕТ!
на контроле у сотрудника компании
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
28.02.2013
Добрый день, Марина.
Ваше обращение направлено по принадлежности в соответствующее подразделение для принятия мер. В день доставки курьер должен с Вами связаться.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Олга
Нижневартовск
26.02.2013
срок доставки 26 дней
Прошу Вас разобраться в сложившейся ситуации, моя посылка прибыла в место вручения, но получить я её не могу, т.к. размазана печать о прохождении досмотра на таможне,работники почты послали куда то запрос о прохождении данной посылкой таможни.Когда им ответят на данный запрос им не известно. Что делать мне в сложившейся ситуации, ждать? СКОЛЬКО? Посылка в пути с 08.02.2013г. мало того что все контрольные сроки нарушены, не понятно вообще когда я её получу , услуги ЕМС стоят 170$,как найти виновное лицо Разве по территории России могут проходить посылки без таможенного досмотра, разве ролько на коробке ставиться печать таможенной службы??? Где остальные сопроводительные документы, почему сотрудники почты запрашивают таможню, а не сотрировочные центры??
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
28.02.2013
Добрый день, Ольга.
Без отметки таможни о разрешении выпуска, сотрудники отделения выдать отправление не могут. Посылается запрос в таможенный орган. Уточнять информацию о предоставлении ответа со стороны таможни необходимо именно в данном отделении.
Ваше обращение в работе.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Татьяна
Москва
26.02.2013
срок доставки 43 дня
Добрый день! Посылка должна быть ДОЛГОЖДАННОЙ! и EMS все для этого делает!
Уже который день я не могу получить свою посылку из Германии (EE*********DE). 21/01/2013 посылка прошла Экспорт Германия DELEJB.04/02/13 - Импорт Санкт-Петербург.
После долгих таможенных обработок, сортировок - о чудо! наконец-то 18/02/2013 прибыло в место вручения! Не прошло и трех недель! 19/02/2013 позвонила к ним по общему номеру, попросила оформить заявку на курьера 20/02/13. Вполне вменяемая девушка заверила меня в том, что 20/02 курьер прибудет. Естественно, никакой курьер 20/02 домой не приезжал. Посылка дважды меняла статус на Неудачная попытка вручения по техническим причинам. Что это за причины - оператор сказать не в состоянии, когда посылка будет вручена - тоже информации никакой.Ждите, посылка будет вручена в любом случае! На секундочку - сегодня уже 26/02/13. Вот у меня вопрос - на кой черт я заплатила 50 евро за доставку?
на контроле у сотрудника компании
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
28.02.2013
Добрый день, Татьяна.
По данным отслеживания, 26.02.2013 была неудачная попытка вручения из-за временного отсутствия адресата. Отправление передано в кладовую хранения. Вы можете обратиться в справочную службу и переназначить дату доставки.
От лица компании примите, пожалуйста, извинения за доставленные неудобства. Ваше обращение передано по принадлежности в соответствующее подразделение для принятия мер.
С уважением, EMS Russian Post.
Владимир
Москва
26.02.2013
срок доставки 64 дня
Жду посылку из США. На 16е февраля была назначена доставка, с 17го числа посылка на руках у курьера. Никаких звонков от курьера в течение недели не было. Второй раз доставка была назначена на 23е, так как девушка на горячей линии заверила, что выходного в этот день у курьерской службы нет. Курьер на связь до сих пор так и не вышел, в треке две записи о неудачной попытке доставки по техническим причинам от 16го и 21 февраля. С диспетчерской соединиться также не удалось. Когда вообще можно ожидать доставки?
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
28.02.2013
Добрый день, Владимир.
Ваше обращение было передано специалистам соответствующего подразделения для принятия мер. В день доставки курьер должен с Вами связаться.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Владимир
Москва
11.03.2013
До сих пор не было попыток вручения посылки из США, отправленной 29го января. На 16е февраля была назначена первая дата доставки, с тех пор прошло уже три недели и ничего, кроме 4х неудачных попыток доставки по техническим причинам (16.02, 21.02, 28.02, 07.02) с тех пор не было. Все это время приходится напрягать родственников, чтобы кто-то был дома.

Никакой информации о местонахождении посылки, кроме того, что с 17.02 она у курьера и он должен связаться в день доставки, получить не удается.

Непонятно, зачем вообще назначаются даты доставки, раз они настолько грубо и систематически нарушаются - неужели нельзя сразу сказать честно, что курьерская служба свои обязанности не выполняет и посылку лучше забирать самовывозом?
Владимир
Москва
01.04.2013
Посылка из США была отправлена 29го января 2013года и прибыла в место вручения 11го февраля. До сих пор не было попыток вручения, в треке только записи о неудачной попытке вручения по техническим причинам. Никакой информации на горячей линии получить не удается.
Анна
Москва
26.02.2013
срок доставки 17 дней
Посылка EE*********IT.
24.02.2013 в 10:00 появился статус Неудачная попытка вручения, По техническим причинам, хотя целый день находились по данному адресу, звонков от курьера не поступало, после звонков заверили, что посылка будет доставлена до 19.00. Естественно, ни вчера до 19.00 ни сегодня ее не доставили, о местонахождении сказать не могут, контакты курьера тоже. Посылка СРОЧНАЯ!
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
28.02.2013
Добрый день, Анна.
Отправление не было доставлено по техническим причинам, не зависящим от получателя, повторно передано курьеру 27.02.2013. Ожидайте доставку по указанному адресу. Предварительно курьер должен с Вами связаться и оповестить о доставке.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Светлана
Москва
26.02.2013
срок доставки 21 день
В очередной раз вынуждена писать жалобу.... Может хоть когда-то напишу благодарность. Пока только недовольство.
Посылка из Италии, отправленная 7 февраля, прибыла в место вручения еще 22 февраля. Сегодня 26 - ни звонка, ни курьера....
Когда мне отдадут посылку, которую должны были вручить две недели назад
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
28.02.2013
Добрый день, Светлана.
Отправление передано курьеру. В день доставки он должен с Вами связаться.
Вы можете обратиться в справочную службу EMS и согласовать способ и дату получения, уточнив номер телефона для связи.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: EE123456789CN
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru