|
Добрый день, Светлана. Отправление вручено 27.02.2013. Если отправление поступает в отделение почтовой связи, доставка должна производиться сотрудниками местного отделения по указанному адресу. В случае если удобно, возможно получать отправление самостоятельно. Сотрудники отделения информируют о поступлении отправления,если в доставке отказывают и настаивают на самовывозе , возможно обратиться в справочную службу EMS и зафиксировать данный факт. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Здравствуйте. С момента отправки прошло 24 дня (06.02.2013 03:30 прибытие в ММПО). Курьер ни разу не позвонил. Операторы колцентра отправляют информацию в диспетчерскую, но ничего не происходит. Я пытался узнать о том как самому забрать посылку, но операторы отвечают, что это невозможно, нужно ждать курьера. Помогите, пожалуйста. |
|
Добрый день, Антон. Ваше отправление 27.02.2013 было передано в кладовую хранения. Забрать Вы сможете после регистрации, пожалуйста, ожидайте. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Здравствуйте! Отправление покинуло сортировку 130214 17 февраля. Обычно после этого долетало ко мне за 4 дня. А тут статус не меняется с 17 февраля. Посылка едет на перекладных? Или уехала куда-то в другое место? Как узнать? |
|
Добрый день, Татьяна. Причины задержки в сроках доставки импортированного отправления могут быть различными, чтобы их выяснить рекомендуется направить заявление установленной формы на e-mail. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Уже ни в какие ворота не лезет!!! Две недели назад написала заявление - толку ноль. Куда, интересно, после сортировки она могла попасть? Разыщите срочно посылку! Кто будет отвечать за такую задержку? |
|
Здравствуйте, 05 февраля 2013 года на мой адрес из Франции было отправлено экспресс-отправление, трекинг-номер EY09*****05FR. 15 февраля 2013 г. отравление успешно прошло таможенный досмотр и 16 февраля 2013 года было передано для дальнейшей доставки. Однако отправление до сих пор мне не вручено. Таким образом, EMS Почтой России нарушены контрольные сроки доставки экспресс-отправлений. Более того мои неоднократные письменные и устные обращения EMS Почта России игнорирует. Узнать, какому курьеру передано отправление невозможно. Дозвониться до диспетчерской сервисного центра невозможно. Узнать, когда будет осуществлена доставка (и будет ли вообще осуществлена) невозможно. Отправила обращение в Минкомсвязи, в Роспотребнадзор, в Роскомнадзор. Что делать? |
|
Добрый день, Елена. Ваше обращение находится в работе у специалистов. После проведения документальной проверки Вам информацию предоставят дополнительно. Также Вы можете обратиться на горячую линию EMS Почты России для получения справочной информации и согласования дня доставки. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Здравствуйте! Моя посылка EE*********DE уже 20 дней висит на экспорте, просьба, выяснить местонахождение моей посылки. С уважением, Александр |
|
Добрый день, Александр. Ваше отправление 27.02.2013 покинуло ММПО и направляется в сортировочный центр. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Почитал отзывы - жуть!Впрочем как и у меня с 22.02.13 принята и висит на сортировке в Москве и самое интересное ни какой возможности связаться с ответственными за это!!!Первый и последний раз пользуюсь услугами данной организации. |
|
Добрый день, Роман. Ваше отправление 27.02.2013 было принято в зоне сортировки в г.Москва. Для получения справочной информации Вы можете обращаться на горячую линию EMS Почты России. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Очень срочное и важное отправление из Индии от 5.01 ER.....IN летело в Москву через Петербург и прибыло 4.02 Было переадресовано на почтовое отделение 5.02 (скан заявления послала по указанному на сайте адресу), потому что дома уже никто не мог ждать курьера. Неудачные попытки вручения. И последняя запись 11.02 Покинуло сортировочный центр. Прошло уже полмесяца с тех пор как оно его покинуло! Операторы ЕМС не помогают! Сортировочный центр в Мытищах... Я не знаю людей, которые туда хоть раз бы дозвонились. Розыски в почтовом отделении ни к чему не привели, но там хотя бы помогают, спасибо им! Заявление на розыск написала 22.02 и послала электронной почтой. Напишу еще завтра в почтовом отделении. |
|
Добрый день, Татьяна. Ваше обращение находится в работе у специалистов. После проведения документальной проверки Вам информация будет предоставлена дополнительно. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |