|
Добрый день, Ирина. Приносим свои извинения за задержку с доставкой отправления, вызванную возросшим объемом почты и заверяем Вас, что нами будут предприняты все необходимые меры для устранения причиненных неудобств и скорейшей доставки отправления. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Качество услуг ems оставляет желать лучшего. Импорт был 19. 02 с тех пор посылка застрявает в каждом пункте, в который попадает. 01.03 покинуло сортировочный центр в Москве и до сих пор не появилось в Омске. Даже не представляю на чем так долго она едет. Доставьте наконец посылку! |
|
Номер доставки EE00653----DE С 17.02.2013 прибыло в Москву на сортировку. 20 числа первый МОЙ звонок в службу поддержки с просьбой о доставке, договорились на 23 февраля. Ни звонка, ни приветов. 24 на сайте вижу информацию, что груз не доставлен по техническим причинам (с 23 числа груз числится на месте вручения). Также 24 числа сам звонил и договорился на доставку 26 февраля. В 14:15 опять ни ответов, ни инофрмации на сайте. Просил перенаправить на терминал - отказ, у вас специальные условия доставки. Просил отправить сразу на Просп. Вернадского - нет, только после 2-х попыток отправки по адресу. Значимость груза уже потеряна, все приятные ощущения от получения размазаны. Очень хочется скорее получить посылку. Там детское кресло в машину, так хотелось ребенка перевозить безопасно. |
|
Добрый день, Владислав. Ваше обращение находится в работе у специалистов. После проведения документальной проверки Вам информация будет предоставлена дополнительно. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Добрый день. Ожидаю посылку из Китая. Трактовый номер: EE*********CN. 15.02. Покинула место международного обмена. И все. Уже 11 дней дней ничего неизвестно. Где она? Когда будет доставлена непонятно. В Call-центре EMS мне сказали, что посылка идет с таможенным уведомлением и даже дали номер этого уведомления. Сказали, что посылка якобы находится на таможне, а уведомление отправлено на мой адрес. После этого я должна явиться на таможню, заплатить пошлину и мне доставят ее курьером. Чтобы ускорить процесс в данном Call-центре мне сказали, что зная номер таможенного уведомления я уже сейчас могу приехать на таможню, решить этот вопрос и после этого мне ее доставят курьером. В этот же день я поехала на таможню, там мне сказали моей посылки у них нет. Так как 15.02 посылка прошла таможню и покинула место международного обмена и была отправлена на мой адрес. Я позвонила в районное отделение EMS и там тоже мне сказали, что посылки у них моей нет, что если бы она к ним поступила, они бы мне сразу позвонили. Вообщем какой-то замкнутый круг получается: в Call-центре - одни заученные фразы, на таможне посылки нет и посылку я до сих пор не получила. Подскажите, что делать? Где она может быть? Можете у кого-то тоже были такие случаи. Заранее, Спасибо. |
|
Добрый день, Яна. Ваше обращение находится в работе у специалистов. После проведения розыскных мероприятий Вам информацию предоставят дополнительно. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Добрый день, прошу разобраться с нахождением моей посылки EC*********US. 21.02 статус посылки сменился на Attempted delivery abroad (хотя со мной никто не связывался и не пытался ее доставить)На горячей линии оператор также не смогла ответить на мои вопросы и причинах неудавшейся доставки, однако предложила оформить дату доставки на 23.02. Однако, мне не только не привезли посылку, но и не предупредили о том, что ее не привезут (она так и не была передана в службу доставки по неизвестным причинам) и я была вынуждена провести весь праздничный день, впустую ожидая курьера, хотя 2 раза давала свой контактный номер. в диспетчерскую невозможно дозвониться ни на прямую, ни через горячую линию ems уже в течение 4 дней подряд. На обращение, отправленное через форму обратной связи на сайте и через оператора никто так и не удосужился ответить. Таким образом нарушены контрольные сроки доставки по Москве (2 дня)! |
|
Добрый день, Ирина. Ваше обращение в работе.Запрос по доставке был передан в соответствующую диспетчерскую службу для принятия мер. В день доставки курьер должен с Вами связаться. Вы можете обратиться в справочную службу и переназначить дату доставки. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
12.02.13 посылка отправлена из Краснодара, до сих пор не получена. 18.02.13 пришла в Москву. 24 и 26.03 Неудачная попытка вручения, По техническим причинам. Если по России за 14 дней не приходит отправление, что это за работа? Что это за платный сервис? |
|
Здравствуйте, Елена Викторовна. От лица компании примите, пожалуйста, извинения за доставленные неудобства. За нарушение сроков доставки предусмотрена выплата возмещения. После вручения отправитель может оформить данное заявление. Вы можете обратиться в справочную службу EMS и оформить пожелание по доставке, либо самовывозу на удобный день. С уважением, EMS Russian Post. |
|
С 21. 02 Моя посылка висит в сортировочном центре. Перезвонил по куче телефонов, ни одного внятного ответа. Мы не знаем, мы только смотрим где посылка и все. Видимо EMS любит судиться.. |
|
Добрый день, Михаил. В настоящее время по данному отправлению проводится служебная проверка, уточняется местонахождение отправления. Более подробная информация будет предоставлена дополнительно после проведения служебной проверки. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Написал жалобу в Роспотребнадзор, на следующий день мое МПО сразу от сортировалось. Только так работать можете? |
|
Моя посылка из Германии с треком ЕЕ007***67DE находится в стадии экспорт с 06.02.2013г. Прочитав отзывы на данном сайте, поняла что проблемы с доставкой именно из Германии. Так как другая посылка из Италии с экпортом от 18.02.2013г. уже покинула сортировку. Прошу разобраться в сложившейся ситуации и ускорить процесс доставки посылки. |