отзывы и жалобы
EMS Почта России
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
27.02.2013
Добрый день.
От лица компании приносим извинения за причиненные неудобства и заверяем Вас, что нами предпринимаются все возможные меры для устранения подобных случаев и улучшения качества обслуживания клиентов.
С уважением, EMS Russian Post.
Екатерина
Вышний Волочек
26.02.2013
срок доставки 38 дней
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, посылка трек-номер EE*********CN с 22.02.2013 года находится Москва Емs СЦ цех Магистральной Сортировки Уот, сегодня уже 26.02 сколько еще можно ждать??? Все ваши контрольные сроки уже просрочены. примите меры
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
27.02.2013
Добрый день, Екатерина.
От лица компании примите, пожалуйста, извинения за замедление в доставке. После завершения сортировки отправление будет передано перевозчику для дальнейшей пересылки по указанному адресу.Ваше обращение в работе.
С уважением, EMS Russian Post.
Ксения
Москва
26.02.2013
срок доставки 28 дней
Моя посылка в Москве на сортировке с 16.02. Только 22-го удалось узнать, что она следует по особому алгоритму (!). поэтому выбирать день доставки нужно самостоятельно. Я выбрала 24.02. Посылки до сих пор нет. По телефону операторы говорят только то, что я уже знаю - передана в службу доставки. Диспетчерская операторам второй день не отвечает. Каждый оператор может соединить с диспетчерской только два раза за один звонок.
Т.е. система построена так, чтобы получатель ничего не мог сделать или узнать - только тупо звонить и выслушивать одни и те же ответы и ждать свою посылку, которая в итоге идет дольше, чем самый дешевый способ доставки.
Настоящее безобразие.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
27.02.2013
Добрый день,Ксения.
Ваше обращение в работе. Запрос по доставке был передан в соответствующую диспетчерскую службу для принятия мер.
Ожидайте приезда курьера по указанному адресу. Предварительно курьер должен с Вами связаться.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Влад
СПБ
26.02.2013
срок доставки 23 дня
Добрый день!
Помогите разобраться с ситуацией !
наше отправление лежит в статусе СПБ Пулково ММПО обработка - неделю без движения...также ехало черт знает сколько из москвы в спб...с учетом того что из Великобритании прилетело всего за пару дней...а у нас как в черной яме..

звонили в диспечерскую они говорят пишите письмо на розыск , срок рассмотрения два месяца...и никакой информации не дают...просто безисходность..Сроки грубейшим образом нарушены и все футболят

Помогите
Хотя тут, видимо в ветке ЕМс - все в пустоту
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
27.02.2013
Добрый день, Влад.
Отправление 27.02.2013 покинуло ММПО Санкт-Петербурга, было передано в службу доставки.
С уважением, EMS Russian Post.
Олег
Санкт-Петербург
26.02.2013
проверено администрацией
с момента отправки прошло более 3 месяцев
нет данных о вручении
Отправил небольшую посылку EMS из Спб в Москву 2-го февраля. После выхода из почтового отделения посылка, видимо, провалилась в чёрную дыру. На сайте только информация о приеме, которую ввели в почтовом отделении, по телефону EMS отвечают к нам информация не поступала. Написал все возможные заявления: на поиск отправления, на возмещение стоимости и т.п. Никто не звонит, ничего не происходит.
В общем, крайне не рекомендую пользоваться EMS. Посылка исчезла и никаких следов найти невозможно.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
27.02.2013
Добрый день, Олег.
Ваше обращение в работе. Более подробная информация по отправлению будет предоставлена после проведения служебной проверки.Заявления на розыск отправлений EMS рассматриваются в срок от 3 до 7 рабочих дней с момента поступления. В случае необходимости проведения дополнительной проверки по розыску отправления, срок предоставления ответа может быть продлен до 2 месяцев.По факту рассмотрения ответ Вам будет предоставлен.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Олег
Санкт-Петербург
15.04.2013
Потеряли отправление. С момента подачи заявления на компенсацию прошло ровно два месяца. И тишина. Похоже, что надо обращаться в суд?
Олег
Санкт-Петербург
22.05.2013
Посылка утеряна три месяца назад. До сих пор не могу добиться компенсации. Сегодня написал жалобы в Роспоребнадзор, Роскомнадзор и Минкомсвязи. Дальше буду подавать в суд на выплату суммы оценки посылки и еще добавлю компенсацию за моральный ущерб. Вот такая замечательная контора - EMS.
Олег
Санкт-Петербург
05.06.2013
Воз и ныне там. От EMS ни ответа ни привета. Сегодня подал иск в суд.
Андрей
Видное
26.02.2013
срок доставки 48 дней
Прошу помощи, после выпуска таможней через максимум три дня всегда получал посылку и посылка направлялась в Видное EMS ППС-5, уже прошло четыре дня и в данный момент посылка почемуто попала в Москва EMS СЦ и три дня находится без движения. Прошло уже 22 дня с момента отправки.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
27.02.2013
Добрый день, Андрей.
Ваше обращение в работе.Информация была передана в соответствующее подразделение для принятия мер.Ожидайте поступления отправления по указанному адресу.Данные могут обновиться в любой момент.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Андрей
Видное
06.03.2013
Добрый день!
Пишу повторно, ничего не изменилось.
Уже 11 дней без движения находится в Москва EMS СЦ, никак не могут найти, на письменные запросы никто не отвечает.
До этого события я думал, что бермудский треугольник самое загадочное место, но теперь понимаю, что это не так - это Москва EMS СЦ 130100.
С уважением
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: EE123456789CN
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru