отзывы и жалобы
EMS Почта России
Кристина
Москва
28.02.2013
срок доставки 57 дней
Жду доставку посылки с 16 февраля. В колл-центре не знают режим работы диспетчерской. Зачем предлагать с ними соединить, если нет информации в какое время работают специалисты диспетчерской? На письма, неоднократно направленные через форму обратной связи, нет ответа 7 дней! Дважды в колл-центре фиксировали дату в какой день будет доставка. Зачем фиксировать было, если вы не следуете оставленным пожеланиям? Связывалась с курьером по своему району, ему ни разу не передавали мою посылку! Почему информация отображается,что не доставлена по техническим причинам?
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
02.03.2013
Добрый день, Кристина.
Ваше обращение в работе. Запрос по доставке был передан в соответствующую диспетчерскую службу для принятия мер. В день доставки курьер должен с Вами связаться.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Кристина
Москва
05.03.2013
Я с 16 февраля ожидаю доставки посылки. Предоставьте информацию по срокам. Когда будет доставка посылки? Точную дату назовите! Ответ ваше обращение передано в диспетчерскую меня не устраивает! И назовите причины нарушения сроков доставки!
Кристина
Москва
13.03.2013
Почему до сих пор нет ответа?! Я с 16 марта ждут когда диспетчерской будет проведена работа по моим обращениям! Уточните сроки предоставления информации по мои вопросам от диспетчерской?!
Вчера на почту электронную получила ответ на оставленное обращение через форму обратной связи. В письме было написано:
Добрый день!
Просьба уточнить получили ли Вы отправление.
С уважением,
EMS Russian Post
Это что значит? Ваша служба не владеет информацией по посылкам? Они не в состояние проверить в отслеживании отправлений? Почему мне задают такой вопрос?!
Кристина
Москва
24.03.2013
Когда вы предоставите информацию по двум посылкам? уже 2 месяца прошло.
Денис
казань
28.02.2013
срок доставки 26 дней
посылка с экспортом от 13 числа все еще не появилась на импорте, это не дело же....
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
02.03.2013
Добрый день, Денис.
Отправление поступило в Россию 28.02.2013, прошло таможенный досмотр. 2.03.2013 пройдена сортировка, отправление подготовлено для дальнейшей пересылки. В ближайшее время будет передано перевозчику для транспортировки по указанному адресу.
С уважением, EMS Russian Post.
Сергей
Москва
28.02.2013
срок доставки 17 дней
Помогите получить посылку! Я позвонил оператору 25 февраля 2013 г. и договорился о самовывозе на 27 февраля 2013 г. на проспект Вернадского 18, приехав вечером, мне ответили, что моя посылка находится в спец. клетке к которой у сотрудников офиса нет доступа. Почему ваш оператор дезинформировал меня о возможности самовывоза 27 февраля 2013 г.? Я приехал к вам офис, посылка в офисе, почему я не могу забрать посылку?
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
02.03.2013
Добрый день, Сергей.
Отправление вручено 28.02.2013.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Марина
Москва
28.02.2013
проверено администрацией
с момента отправки прошло более 3 месяцев
нет данных о вручении
Отправка оформлена 13.02.2013,до 28.02.2013 документы не доставлены адресату. О задержке доставки отправителю не сообщено по указанному телефону. Местонахождение документов не известно. Причины отсутствия доставки не известны. Повторная доставка не выполнена. Получить информацию о местонахождении документов невозможно. Доставка оформлялась из Москвы в Москву.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
02.03.2013
Добрый день, Марина.
Ваше обращение в работе.Запрос по доставке был передан специалистам соответствующего подразделения для принятия мер. Отправление находится у курьера для доставки. Ожидайте доставку по указанному адресу.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Татьяна
Москва
28.02.2013
срок доставки 37 дней
Здравствуйте!
Ожидаю отправление, c 23.02 стоит статус: Неудачная попытка вручения, По техническим причинам.
Позвонила в ЕСС после проверки данных, оказалось что адрес и телефон указаны не правильно. Попросила все исправить, диспетчер сообщил, что доставка курьером будет 26.02 по исправленному адресу. Естественно, никакой доставки не было, и когда я позвонила в ЕСС снова, информация о неверном адресе и телефоне не изменилась.
Я согласна и на самостоятельный забор отправления, если такие сложности с исправлением адреса, но оказывается это не возможно.
Что теперь? Как можно получить мое отправление? Посылка уйдет обратно?
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
02.03.2013
Добрый день, Татьяна.
Уточненные адресные данные и номер телефона были переданы с соответствующую диспетчерскую службу для принятия мер. В день доставки курьер должен с Вами связаться. Вы можете обратиться в справочную службу EMS и переназначить дату доставки.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Егор
Москва
28.02.2013
срок доставки 18 дней
Товарищи огорчившиеся в EMS - бороться бесполезно- закон у них один- его нет, в воскрсенье 24 января позвонил и заказал самовывоз сказали 26 заберете на вернадского- в итоге в понедельник ее отдали зачем то курьеру и он с ней типо как бы ездеет- но это чушь конечно но посылки до сих пор я не получил.Брат отправлял посылку из США - будим подавать иск, если завтра не получу посылку напишу заявление в милицию, сообщу о краже.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
02.03.2013
Добрый день, Егор.
Отправление вручено 2.03.2013.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: EE123456789CN
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru