|
Добрый день, Кристина. Ваше обращение в работе. Запрос по доставке был передан в соответствующую диспетчерскую службу для принятия мер. В день доставки курьер должен с Вами связаться. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Я с 16 февраля ожидаю доставки посылки. Предоставьте информацию по срокам. Когда будет доставка посылки? Точную дату назовите! Ответ ваше обращение передано в диспетчерскую меня не устраивает! И назовите причины нарушения сроков доставки! |
|
Почему до сих пор нет ответа?! Я с 16 марта ждут когда диспетчерской будет проведена работа по моим обращениям! Уточните сроки предоставления информации по мои вопросам от диспетчерской?! Вчера на почту электронную получила ответ на оставленное обращение через форму обратной связи. В письме было написано: Добрый день! Просьба уточнить получили ли Вы отправление. С уважением, EMS Russian Post Это что значит? Ваша служба не владеет информацией по посылкам? Они не в состояние проверить в отслеживании отправлений? Почему мне задают такой вопрос?! |
|
Когда вы предоставите информацию по двум посылкам? уже 2 месяца прошло. |
|
посылка с экспортом от 13 числа все еще не появилась на импорте, это не дело же.... |
|
Добрый день, Денис. Отправление поступило в Россию 28.02.2013, прошло таможенный досмотр. 2.03.2013 пройдена сортировка, отправление подготовлено для дальнейшей пересылки. В ближайшее время будет передано перевозчику для транспортировки по указанному адресу. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Помогите получить посылку! Я позвонил оператору 25 февраля 2013 г. и договорился о самовывозе на 27 февраля 2013 г. на проспект Вернадского 18, приехав вечером, мне ответили, что моя посылка находится в спец. клетке к которой у сотрудников офиса нет доступа. Почему ваш оператор дезинформировал меня о возможности самовывоза 27 февраля 2013 г.? Я приехал к вам офис, посылка в офисе, почему я не могу забрать посылку? |
|
Добрый день, Сергей. Отправление вручено 28.02.2013. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Отправка оформлена 13.02.2013,до 28.02.2013 документы не доставлены адресату. О задержке доставки отправителю не сообщено по указанному телефону. Местонахождение документов не известно. Причины отсутствия доставки не известны. Повторная доставка не выполнена. Получить информацию о местонахождении документов невозможно. Доставка оформлялась из Москвы в Москву. |
|
Добрый день, Марина. Ваше обращение в работе.Запрос по доставке был передан специалистам соответствующего подразделения для принятия мер. Отправление находится у курьера для доставки. Ожидайте доставку по указанному адресу. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Здравствуйте! Ожидаю отправление, c 23.02 стоит статус: Неудачная попытка вручения, По техническим причинам. Позвонила в ЕСС после проверки данных, оказалось что адрес и телефон указаны не правильно. Попросила все исправить, диспетчер сообщил, что доставка курьером будет 26.02 по исправленному адресу. Естественно, никакой доставки не было, и когда я позвонила в ЕСС снова, информация о неверном адресе и телефоне не изменилась. Я согласна и на самостоятельный забор отправления, если такие сложности с исправлением адреса, но оказывается это не возможно. Что теперь? Как можно получить мое отправление? Посылка уйдет обратно? |
|
Добрый день, Татьяна. Уточненные адресные данные и номер телефона были переданы с соответствующую диспетчерскую службу для принятия мер. В день доставки курьер должен с Вами связаться. Вы можете обратиться в справочную службу EMS и переназначить дату доставки. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Товарищи огорчившиеся в EMS - бороться бесполезно- закон у них один- его нет, в воскрсенье 24 января позвонил и заказал самовывоз сказали 26 заберете на вернадского- в итоге в понедельник ее отдали зачем то курьеру и он с ней типо как бы ездеет- но это чушь конечно но посылки до сих пор я не получил.Брат отправлял посылку из США - будим подавать иск, если завтра не получу посылку напишу заявление в милицию, сообщу о краже. |
|
Добрый день, Егор. Отправление вручено 2.03.2013. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
остановлена публикация новых отзывов