|
Посылка отправлена 30 октября... В России зарегистрирована только месяц спустя, 30 ноября. Теперь уже неделю находится на таможне. Через сколько же месяцев экспресс отправление будет доставлено? |
|
Посылка висит в экспорте уже 2 недели. Что у вас творится с посылками, отправленными в начале ноября? Прошу разобраться. |
|
у меня не было выбора. небезызвестный пикёшуз.ком в России работает только с ЕМС. посылка экспортирована 5 ноября, и до сих пор нет отметки об импорте. |
|
Извините, пожалуйста, за грубые слова в Ваш адрес, но я просто обалдеваю от Вашего сервиса... Вчера весь день на Вашем сайте висело, что мое отправление находится на сортировке (оправление EC640185352US), никто от Вас мне не звонил... А сегодня читаю Неудачная попытка вручения. Временное отсутствие адресата, - и как это я должен понимать??? Я что, по Вашей логике должен быть ясновидящим и предугадывать Ваши действия??? Само-собой, не зная о том, что Вы решите вчера осуществить попытку доставки мне отправления, я не ждал его и по указанному в отправлении адресу днем не был... Я в отличие от Вас вообще-то работаю днем в рабочие дни... Мне, кстати, абсолютно не понятно на кой дьявол при отправке указывается номер мобильного телефона??? Я по простоте своей душевной считал, что Ваш курьер либо какой-то другой представитель Вашей фирмы меня хотя бы уведомит о том, что Вы в конкретный день в конкретное время собираетесь доставить мне посланное через Вашу контору отправление, однако очень похоже на то, что я сильно ошибался в Вашем желании оказывать качественные услуги... В связи с этим прошу прощения, что думал о Вашей конторе очень хорошо, похоже, что зря!!! Очень хотелось бы знать, когда Вы совершите (и совершите ли) вторую попытку доставить мне мою посылку??? Кстати, я слышал, что при неудачной попытке доставить посылку Ваш курьер обязан положить в мой почтовый ящик соответствующую бумажку, в которой указывается, что он пытался доставить посылку, но по независящим от него причинам не смог, и что собирается повторить данную попытку такого-то числа в такое-то время... Однако в моем почтовом ящике я ни вчера вечером ни сегодня утром абсолютно никаких бумажек от Вашего курьера не обнаружил... Так может Ваш курьер банально и не пытался доставить посылку, а надписи на Вашем сайте банальная профанация, - типа мы работаем... |
|
В очередной раз получил проблему за свои же деньги! Хотел отправить обычной почтой,но в последний момент передумал и решил дать EMS еще один шанс.В итоге отправление из США девять дней не может долететь до России,хотя я просто уверен,что оно уже на нашей территории-просто его не регистрируют. Это был последний раз,когда я воспользовался услугами этой конторы! Не видать вам больше моих денег,как своих ушей!!! |
|
Только что отправил жалобу Президенту РФ,Премьер министру РФ, Ген.прокурору и в следственный комитет при Прокуратуре РФ.Однажды уже приходилось это делать и кстати помогло;от EMS пришло письмо с извинениями и я не стал подавать на них в суд иск на компенсацию за нарушение сроков доставки,но в этот раз я попытаюсь довести дело до конца. ПРИЗЫВАЮ ВСЕХ БЫТЬ АКТИВНЕЕ!!!ВСЕ ЖАЛОБЫ МОЖНО ПОДАТЬ ЧЕРЕЗ ИНТЕРНЕТ! УДАЧИ! |
|
Посылка отправленная из США 06.11, все еще летает над океаном и никак не может попасть на импорт. В то же время другая, отправленная 07.11, как и положено, была доставлена в течение 6 дней. Никакой логики и никакой закономерности, просто беспорядок в работе службы и, видимо, это никого не беспокоит, судя по огромному количеству жалоб. А все потому, что деньги вечером а стулья утром через месяц. А если бы платили за реальную скорость доставки по факту, наверное и отношение было бы другим. Т.е. задержали доставку, получите вместо $40 всего $5. |
|
Посылка покинула США 05.11.2010 23:32, прошло 14дней - где она? Идентификатор EE968744474US |
|
Это моя вторая и последняя посылка через ужасный EMS EE968744474US 23дня над океаном - отличная переплата за экспресс-доставку |
|
Я послала отправление в швейцарию с курьером в среду. До сих пор оно не зарегистрировано и местонахождение его неизвестно. Звонила курьеру и он сказал, что точно отвез его на Остаповский проезд д5. Оператор взяла заявление на розыск, а когда я на следующий день просидев на телефоне 3 часа дозвонилась по номеру 988 6858, оказалось, что заявления не поступало. Никто не выполняет свою работу! Все футболят и дают номера, где никто никогда не отвечает! За страховку с меня взяли 960 руб, когда я объявила сумму 16 000 руб. Мне показалось много, вернувшись домой я посмотрела на вашем сайте. С меня должны были взять .6 процента, а взяли 6%, в 10 раз! Мало того, что обманули, еще отправление потеряли! |
|
Отправление: Ea173133266ru! Никто не может сказать где находится! Разберитесь! Сроки уже все прошли! |
|
Переименовать в ... ЭКСПРЕСС СЕРВИС. 9-го ноября из Норильска в Москву отправлено экспресс отправление, по нормативам самого EMS доставка 2-4 дня , с 16-го числа отправление лежит в Мытищах (самое близлежащее подразделение от Митино), сообщение на сайте розыска неудачная попытка вручения по техническим причинам, ни уведомления ни звонка по специально оставленному контактному номеру получателя. В Мытищах все телефоны не доступны. Сегодня 19.11.2010 и конца края не видно. |
|
Посылка EE536207544CN , отправленная из Китая через EMS 9 ноября, застряла в пути. В России до сих пор не импортирована. Приём10.11.2010 19:38 Китай 518060 Экспорт12.11.2010 00:46 Китай CNCAND |
|
Пожалуйста, проверьте посылку EA140306057RU, по идее уже должна быть в Санкт-Петербурге, отметок на сайте нет. |
остановлена публикация новых отзывов