отзывы и жалобы
EMS Почта России
Марина
Москва
21.11.2010
проверено администрацией
срок доставки 32 дня
Посылка отправлена из США 9.11.2010, 10.11.2010 самолет вылетел и США и до сих пор нет данных (13 дней), но больше поражает что никто и никогда не поднимает телефоны по запросом на розыск
Тел.: (495) 988-68-58, доб. 6023, 6024, 6062 Факс: (495) 627-55-60 моб. 8-926-009-24-43, 8-926-009-24-45
никогда оператор не может с ними связаться всегда говорят перезвоните позже сейчас мы не можем с ними связаться. И если условия доставки недостижимыми может стоит на сайте озвучить реальные - скажем 30 дней.. и не обманывать людей.
Артём
Москва
21.11.2010
проверено администрацией
срок доставки 26 дней
Посылка была отправлена 03.11.2010 из США, прилетела только 14.11.2010, 16.11.2010 прибыла в место вручения. По данным операторов с 17.11 находится у курьера, никаких попыток вручения не было, оставлены 2 претензии, посылки до сих пор нет, операторы дали телефон диспетчерской 789 84 91 на которой невозможно дозвонится.Как найти курьера коротый 5 дней везет мою посылку? когда она будет наконец-то доставлена? Цены на доставку никак не соответствуют качеству услуг!
Артем
Москва
27.11.2010
Посылка из США, находится в зоне доставки с 16.11.2010, 22.11.2010 была неудачная попытка доставки, это был понедельник и я работал посылка не вручена, со мной никто не связывался несмотря на оставленные многократно пожелания о связи со мной курьера перед доставкой, причем говорят с вами обязательно свяжутся, а вечером когда звониш и спрашиваеш почему не связались, операторы говорят, что курьер не обязан мне звонить. Что это за дела? Теперь по данным операторов моя посылка с 25.11.2010 снова находится у курьера и каждый день ее обещают доставить, каждый день оставляю пожелания и жалобы, но думаю их просто игнорируют!
По телефонам диспетчерской, которая имеет связь с курьером 7898491 и 84991873192 дозвонится не реально, это просто мертвые номера. Какая-же это ЭКСПРЕСС ДОСТАВКА?!!! и за, что мы платим деньги (Я ЗАПЛАТИЛ ЗА ДОСТАВКУ ОКОЛО 60$), видимо за нервотрепку и времени потерю своего времени. Сещчас составляю жалобы в ФГУП Почта России так как ЕМС является их подразделением, УФПС по г. Москве и Минсвязи РФ.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
30.11.2010
вручено 28.11.2010г.
Саша
Пущино
22.11.2010
проверено администрацией
срок доставки 34 дня
экспресс доставка оправдывала свое название вплоть до попадания на серпуховское уооп, по всем московским сортировкам посылка пролетела мигом и вот уже две недели как числится в статусе покинуло сортировочный центр и никаких извещений, тишина, на почте сказали что посылки у них нет, от Серпухова до моего населенного пункта от силы полчаса езды, все предыдущие посылки отправленные обычной почтой проходили за пару дней, что мне делать? куда обращаться?
Саша
Пущино
28.11.2010
EE485602614CN где моя посылка? что вы там себе вообще думаете в своей экспресс доставке, с 9-го ноября ни слуху ни духу, это какой-то маразм.
Саша
Пущино
03.12.2010
уважаемые сотрудники службы доставки, на этот раз обращаюсь непосредственно к Вам, не составит ли вам труда разъяснить что означает надпись ВНИМАНИЕ!
Несовпадение почтовых идентификаторов. (Возможно при импорте/экспорте РПО был присвоен новый идентификатор) которая появилась сегодня когда я уже просто рефлекторно ни на что не надеясь проверяла номер накладной на сайте http://info.russianpost.ru/servlet/post_item ? и как мне узнать новый номер накладной по которому я буду обладать хоть какими-то сведениями о посылке, которая идет уже сбилась со счета сколько дней? будьте так любезны, ответьте.
Юрий Петрович
Самара
22.11.2010
проверено администрацией
срок доставки 23 дня
Доброго времени суток всем,и кто жалуется и кто нет.
Дело вот в чем,9 ноября две посылки ушли на экспорт из США,одна приехала,а вторая затерялась на экспорте.отправлял один человек из одного места в одно и тоже время.
Такого же впринципе не может быть,помогите мне ее найти.
Заранее спасибо.
В пути 14 дней,обычно за это время все доставляли
Анна
пгт. Сангар
22.11.2010
проверено администрацией
срок доставки 13 дней
Я отправила документы 12.11.2010, сегодня 22 ноября, контрольный срок по доставке по Республике Саха (Якутия) 3 дня. Моя посылка не дошла до адресата - результат - сорвалась сделка, т.к. документы не смогли вовремя дойти до адресата. В итого моя компания потеряла кругленькую сумму прибыли. Кто виноват? и что делать? Кто возместить ущерб моей компании, Кто вернет деньги за пересылку?. Если не ответите на мой вопрос в течении 3-х дней - Задам те же вопросы в другом месте.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
23.11.2010
Анна! Данный сайт не является официальным сайтом компании. По этому, претензии оставленные на сайте e-Dost рассмотрены не будут. Вам необходимо обратиться по месту подачи отправления,составить заявление на розыск.
Aртём
НерюнгриРеспублика Саха
22.11.2010
проверено администрацией
срок доставки 30 дней
Посылка отправлена из Москвы 28.10. На сегодняшний день прошло 25 дней. Общался и с горячей линией и с региональным представительством ЕМС. Сначала говорили, что посылка находится в Якутске(там региональный СЦ) и из-за проблем с переправой не может быть отправлена. Из-за этой переправы к нам почту наземно не везут, а авиаторы берут только людей,а не почту. При том, что в мой город спокойно ходит прямой поезд из Москвы. И приходят почтово-багажные вагоны. Что в них - загадка. Вся почта только через Якутск, у которого постоянные проблемы с сообщением. Но только я плачу за ЕМС и мне всё равно, как они везут. В трекинге только одна строка - Приём в Москве. Я много общался с представителями ЕМС, они футболили туда-обратно. И наконец 3 дня назад мне сообщили о том, что не могут найти. Будут искать, а мне надо связаться с отправителем, чтоб он на розыск подавал. Я специально заранее заказывал подарки дочерям (в нашем городе ничего хорошего не купить), с доставкой Экспресс-Почтой, чтоб надёжнее. Даже на дорогущую доставку согласился - почти 30% от стоимости товара. Товар и доставку я полностью оплатил продавцу. Я с ним уже связался, он обещал помочь в поиске. Дочери к Новому Году могут остаться без подарков, ибо розыск может длиться 2 месяца. Сейчас волосы на голове дыбом от того, что где-то в Москве на сортировке стоит другая моя посылка, отправленная Экспресс-Почтой. А ведь была идея отправить транспортной компанией. И быстрее - 8 дней, и дешевле намного.
При всём при этом получал обычной почтой отправления из Москвы, и все дошли без проблем. Жаль, что вот так вот получается.
Елена
Пермь
22.11.2010
проверено администрацией
срок доставки 23 дня
Добрый день! Я впервые воспользовалась услугами EMS и совсем не ожидала такого сервиса. 03.11.2010 мне из США выслали посылку EC502534885US.
С 05.11.10 она в экспорте. Где же она теперь?

Я выбрала EMS, т.к. думала, лучше заплатить за надежную экспресс-доставку и получить свою посылочку (всего 1 кг) быстро. Отзывов об EMS я раньше не читала. Посмотрите, сколько здесь отрицательных отзывов. А ведь люди платят немалые деньги за ваши услуги!

Разберитесь, пожалуйста! Очень жду!!
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
23.11.2010
Елена! Отправление зарегистрировано в ММПО 22.11.2010г.
Татьяна
Томск
22.11.2010
проверено администрацией
срок доставки 33 дня
EE968724761US
Посылка отправлена из США 2 ноября. С 3 ноября висит на экспорте - больше никакой информации.
Объясните, пожалуйста, что происходит с почтовыми отправлениями из США? Непонятно куда исчезло невообразимо много посылок, отправленных из Штатов начиная с 1 ноября. Где они?
Анна
Москва
22.11.2010
проверено администрацией
срок доставки 31 день
ЕМС почта!ну что с вами опять случилось? летом же вроде все наладилось, посылки приходили за 2 недели, а тут снова...хоть бы людей предупредили что у вас очередные проблемы. где EC640199382US? почему на экспорте 12 дней? как же достала эта левая контора...
остановлена публикация новых отзывов