отзывы и жалобы
EMS Почта России
Марина
Москва 21.11.2010
|
|
проверено администрацией срок доставки 32 дня |
|
|
Посылка отправлена из США 9.11.2010, 10.11.2010 самолет вылетел и США и до сих пор нет данных (13 дней), но больше поражает что никто и никогда не поднимает телефоны по запросом на розыск Тел.: (495) 988-68-58, доб. 6023, 6024, 6062 Факс: (495) 627-55-60 моб. 8-926-009-24-43, 8-926-009-24-45 никогда оператор не может с ними связаться всегда говорят перезвоните позже сейчас мы не можем с ними связаться. И если условия доставки недостижимыми может стоит на сайте озвучить реальные - скажем 30 дней.. и не обманывать людей.
|
Артём
Москва 21.11.2010
|
|
проверено администрацией срок доставки 26 дней |
|
|
Посылка была отправлена 03.11.2010 из США, прилетела только 14.11.2010, 16.11.2010 прибыла в место вручения. По данным операторов с 17.11 находится у курьера, никаких попыток вручения не было, оставлены 2 претензии, посылки до сих пор нет, операторы дали телефон диспетчерской 789 84 91 на которой невозможно дозвонится.Как найти курьера коротый 5 дней везет мою посылку? когда она будет наконец-то доставлена? Цены на доставку никак не соответствуют качеству услуг!
|
|
Посылка из США, находится в зоне доставки с 16.11.2010, 22.11.2010 была неудачная попытка доставки, это был понедельник и я работал посылка не вручена, со мной никто не связывался несмотря на оставленные многократно пожелания о связи со мной курьера перед доставкой, причем говорят с вами обязательно свяжутся, а вечером когда звониш и спрашиваеш почему не связались, операторы говорят, что курьер не обязан мне звонить. Что это за дела? Теперь по данным операторов моя посылка с 25.11.2010 снова находится у курьера и каждый день ее обещают доставить, каждый день оставляю пожелания и жалобы, но думаю их просто игнорируют! По телефонам диспетчерской, которая имеет связь с курьером 7898491 и 84991873192 дозвонится не реально, это просто мертвые номера. Какая-же это ЭКСПРЕСС ДОСТАВКА?!!! и за, что мы платим деньги (Я ЗАПЛАТИЛ ЗА ДОСТАВКУ ОКОЛО 60$), видимо за нервотрепку и времени потерю своего времени. Сещчас составляю жалобы в ФГУП Почта России так как ЕМС является их подразделением, УФПС по г. Москве и Минсвязи РФ.
|
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании Москва 30.11.2010
|
|
|
вручено 28.11.2010г.
|
Саша
Пущино 22.11.2010
|
|
проверено администрацией срок доставки 34 дня |
|
|
экспресс доставка оправдывала свое название вплоть до попадания на серпуховское уооп, по всем московским сортировкам посылка пролетела мигом и вот уже две недели как числится в статусе покинуло сортировочный центр и никаких извещений, тишина, на почте сказали что посылки у них нет, от Серпухова до моего населенного пункта от силы полчаса езды, все предыдущие посылки отправленные обычной почтой проходили за пару дней, что мне делать? куда обращаться?
|
|
EE485602614CN где моя посылка? что вы там себе вообще думаете в своей экспресс доставке, с 9-го ноября ни слуху ни духу, это какой-то маразм.
|
|
уважаемые сотрудники службы доставки, на этот раз обращаюсь непосредственно к Вам, не составит ли вам труда разъяснить что означает надпись ВНИМАНИЕ! Несовпадение почтовых идентификаторов. (Возможно при импорте/экспорте РПО был присвоен новый идентификатор) которая появилась сегодня когда я уже просто рефлекторно ни на что не надеясь проверяла номер накладной на сайте http://info.russianpost.ru/servlet/post_item ? и как мне узнать новый номер накладной по которому я буду обладать хоть какими-то сведениями о посылке, которая идет уже сбилась со счета сколько дней? будьте так любезны, ответьте.
|
Юрий Петрович
Самара 22.11.2010
|
|
проверено администрацией срок доставки 23 дня |
|
|
Доброго времени суток всем,и кто жалуется и кто нет. Дело вот в чем,9 ноября две посылки ушли на экспорт из США,одна приехала,а вторая затерялась на экспорте.отправлял один человек из одного места в одно и тоже время. Такого же впринципе не может быть,помогите мне ее найти. Заранее спасибо.
В пути 14 дней,обычно за это время все доставляли
|
Анна
пгт. Сангар 22.11.2010
|
|
проверено администрацией срок доставки 13 дней |
|
|
Я отправила документы 12.11.2010, сегодня 22 ноября, контрольный срок по доставке по Республике Саха (Якутия) 3 дня. Моя посылка не дошла до адресата - результат - сорвалась сделка, т.к. документы не смогли вовремя дойти до адресата. В итого моя компания потеряла кругленькую сумму прибыли. Кто виноват? и что делать? Кто возместить ущерб моей компании, Кто вернет деньги за пересылку?. Если не ответите на мой вопрос в течении 3-х дней - Задам те же вопросы в другом месте.
|
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании Москва 23.11.2010
|
|
|
Анна! Данный сайт не является официальным сайтом компании. По этому, претензии оставленные на сайте e-Dost рассмотрены не будут. Вам необходимо обратиться по месту подачи отправления,составить заявление на розыск.
|
Aртём
НерюнгриРеспублика Саха 22.11.2010
|
|
проверено администрацией срок доставки 30 дней |
|
|
Посылка отправлена из Москвы 28.10. На сегодняшний день прошло 25 дней. Общался и с горячей линией и с региональным представительством ЕМС. Сначала говорили, что посылка находится в Якутске(там региональный СЦ) и из-за проблем с переправой не может быть отправлена. Из-за этой переправы к нам почту наземно не везут, а авиаторы берут только людей,а не почту. При том, что в мой город спокойно ходит прямой поезд из Москвы. И приходят почтово-багажные вагоны. Что в них - загадка. Вся почта только через Якутск, у которого постоянные проблемы с сообщением. Но только я плачу за ЕМС и мне всё равно, как они везут. В трекинге только одна строка - Приём в Москве. Я много общался с представителями ЕМС, они футболили туда-обратно. И наконец 3 дня назад мне сообщили о том, что не могут найти. Будут искать, а мне надо связаться с отправителем, чтоб он на розыск подавал. Я специально заранее заказывал подарки дочерям (в нашем городе ничего хорошего не купить), с доставкой Экспресс-Почтой, чтоб надёжнее. Даже на дорогущую доставку согласился - почти 30% от стоимости товара. Товар и доставку я полностью оплатил продавцу. Я с ним уже связался, он обещал помочь в поиске. Дочери к Новому Году могут остаться без подарков, ибо розыск может длиться 2 месяца. Сейчас волосы на голове дыбом от того, что где-то в Москве на сортировке стоит другая моя посылка, отправленная Экспресс-Почтой. А ведь была идея отправить транспортной компанией. И быстрее - 8 дней, и дешевле намного. При всём при этом получал обычной почтой отправления из Москвы, и все дошли без проблем. Жаль, что вот так вот получается.
|
Елена
Пермь 22.11.2010
|
|
проверено администрацией срок доставки 23 дня |
|
|
Добрый день! Я впервые воспользовалась услугами EMS и совсем не ожидала такого сервиса. 03.11.2010 мне из США выслали посылку EC502534885US. С 05.11.10 она в экспорте. Где же она теперь?
Я выбрала EMS, т.к. думала, лучше заплатить за надежную экспресс-доставку и получить свою посылочку (всего 1 кг) быстро. Отзывов об EMS я раньше не читала. Посмотрите, сколько здесь отрицательных отзывов. А ведь люди платят немалые деньги за ваши услуги!
Разберитесь, пожалуйста! Очень жду!!
|
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании Москва 23.11.2010
|
|
|
Елена! Отправление зарегистрировано в ММПО 22.11.2010г.
|
Татьяна
Томск 22.11.2010
|
|
проверено администрацией срок доставки 33 дня |
|
|
EE968724761US Посылка отправлена из США 2 ноября. С 3 ноября висит на экспорте - больше никакой информации. Объясните, пожалуйста, что происходит с почтовыми отправлениями из США? Непонятно куда исчезло невообразимо много посылок, отправленных из Штатов начиная с 1 ноября. Где они?
|
Анна
Москва 22.11.2010
|
|
проверено администрацией срок доставки 31 день |
|
|
ЕМС почта!ну что с вами опять случилось? летом же вроде все наладилось, посылки приходили за 2 недели, а тут снова...хоть бы людей предупредили что у вас очередные проблемы. где EC640199382US? почему на экспорте 12 дней? как же достала эта левая контора...
|
остановлена публикация новых отзывов