отзывы и жалобы
EMS Почта России
Анатолий
Норильск 09.12.2010
|
|
|
Случилось чудо. Дествительно как в рекламе ФАНТАСТИЧЕСКАЯ скорость. Письмо из Питера в Норильск отправленое 11.11.2010г. получил 09.12.2010г. Немного нехватило до рекрда. хочется поздравить всех кто принимал участие вдоставке и пожелать , чтобы к вам с такой же скоростью презжала неотложка. С Неуважением Анатолий.
|
Яна
Москва 28.11.2010
|
|
проверено администрацией срок доставки 11 дней |
|
|
уже просто невозможно терпеть это безумие!!!когда вы начнёте работать???напишите имя того кто за этот беспредел отвечает??на кого подавать в суд
|
Наталья
Санкт-Петербург 28.11.2010
|
|
проверено администрацией срок доставки 12 дней |
|
|
Я согласна со всеми,кто пишет,что сроки не соблюдаються!Но меня поразило,что существуют проблемы доставки внутри города.Моя посылка ЕА 175166409RU,курьерская доставка должна была быть на 26.11.2010 после 16.00.Я отпросилась с работы после обеда,но после 23.00 поняла,что видимо не довезли.Дозвонилась до диспетчеров,мне сказали,что по тех.причинам доставку ОТМЕНИЛИ!!!Именно отменили,а не перенесли на др.день,я уже не пишу о том,что меня в известность не поставили.После моего вопроса,почему же нельзя сделать доставку на 27.11,мне сообщили,что я опаздала,т.к.все заявки оформляються до 20.00!!!Меня записали на 28.11.Сегодня я не стала ждать ночи и перезвонила диспетчерам,так оказалось,что я в очереди стою на 01.12.2010!!!!!а про сегодня у них даже не отмечено!И опять таки никто мне не сообщил,что можно не ждать.БЕЗОБРАЗИЕ ПОЛНОЕ И НАПЛЕВАТЕЛЬСКОЕ ОТНОШЕНИЕ К КЛИЕНТАМ-вот девиз почты ЕМС!!!
|
Александр
Щелково 28.11.2010
|
|
проверено администрацией срок доставки 17 дней |
|
|
Мне пришла посылка с моим трекинг-номером, но на чужое имя и не с тем содержимым. Подозреваю, что моя долгожданная посылка (в 5 раз более дорогая по цене) сейчас радует другого получателя.
У ЕМС ужасное отношение к клиентам и никакой уровень сервиса.
|
Ксения
Москва 28.11.2010
|
|
проверено администрацией срок доставки 45 дней |
|
|
Компания не организована никак,нет ни горизонтальных ни вертикальных связей,офис в Мытищах это Бермудский треугольник, т 9560808 доб 501 505 постоянно заняты,звонил 2 дня,бесполезно,мобильные 89267767538 и 37 никокда не отвечают,просто не берут трубку,курьеры никогда не звонят,просто приедут прилепят наклейку что были,и все,нет организованности в работе,необходимы тренинги для сотрудников,проведите с курьерами тренинг Делегирование времени.Наведите уж порядок в конце концов!!!
|
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании Москва 30.11.2010
|
|
|
Ксения! Отправление EC718251839US в Россию не поступило.
|
Сергей
Ярославль 28.11.2010
|
|
проверено администрацией срок доставки 20 дней |
|
|
Моя посылка с 19 числа висит на обработке в сортировочном центре в Москве. Звонил в Москву, там сказали что 20 числа она покинула СЦ, но никакой информации о том, что она поступила в Ярославль нет. Как разобраться с данной ситуацией? Куда обратиться.
|
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании Москва 30.11.2010
|
|
|
Сергей! Для уточнения местонахождения отправления, необходимо подать заявление на розыск через оператора контакт центра по тел: 8-800-200-50-55 (звонок по России бесплатный), либо направить запрос на e-mail: zapros2@emspost.ru
|
Ольга
Москва 28.11.2010
|
|
проверено администрацией срок доставки 37 дней |
|
|
EE968711900US Экспорт 02.11.2010...
26 дней гуляет где-то...
|
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании Москва 30.11.2010
|
|
|
Ольга! Отправления EE968711900US и EE968704634US зарегистрированы в ММПО 29.11.2010г. Отправления EE968793546US, EE968781225US в Россию не поступали.
|
Никита
Москва 28.11.2010
|
|
проверено администрацией срок доставки 19 дней |
|
|
EE324327178CN сколько еще ждать пока мне посылку донесут? МОЖЕТ Я УЖЕ САМ СХОЖУ ЗА НЕЙ?
|
Сергей
Новокузнецк 29.11.2010
|
|
проверено администрацией срок доставки 16 дней |
|
|
за что мы платим такие деньги? и это экспресс доставка Приём 22.11.2010 130100 Москва EMS СЦ и Обработка 26.11.2010 130100 Москва EMS СЦ когда посылка уже должна быть у получателя и когда она вообще приедет мне смешно видеть по телевизору рекламу этой конторки больше ее никак нельзя назвать .
|
Сергей
Новокузнецк 04.12.2010
|
|
|
посылка отправлена 22.10.2010г.EA175111087RU сегодня 4.12.2010г.а посылки до сих пор нет и никто на ЕМС не знает где она и нафига мне такая ненадежная контора, которая не может навести у себя порядок?! Где наши посылки?!
|
Татьяна
Москва 29.11.2010
|
|
проверено администрацией срок доставки 11 дней |
|
|
5 дней идет посылка из Москвы в Москву!!!! по непонятным техническим причинам ЕМС не может довести посылку. Пробки или много заказов не считаю приемлемой причиной, т.к. это обычная рабочая ситуация в области доставок. И если вы не можете с ней справиться, просто не надо объявлять максимальный срок доставки 2 дня. по телефону приняли от меня уже три претензии, но это ничего не меняет! кто несет ответственность за срыв сроков в этой компании?
|
Татьяна
Москва 11.12.2010
|
|
|
посылку таки-доставили - за 9 дней и то, по-моему, только благодаря тому, что перед этим мне посчастливилось пообщаться с одним из курьеров этой службы лично и он вошел в мое положение, не будучи ответственным за тот бардак, который творится в EMS! ранее здесь кто-то давал е-mails некоторых ответсвенных лиц, и в свое время я им, естественно, писала. вчера (через 10 дней после обращения) пришел ответ с извинениями и информацией, как и куда направить заявление на возмещение ущерба. привожу письмо полностью, может, еще кому-нибудь поможет.
Здравствуйте! Несвоевременная доставка отправлений вызвана значительным увеличением объема почты, что вызывает увеличение нагрузки на курьеров. Приношу свои извинения за причиненные неудобства, хотелось бы отметить, что работа по улучшению качества работы курьерской службы проводится. Первоочередное право на выплату возмещения за нарушение контрольного имеет право отправитель согласно Положения о порядке выплаты возмещений пользователям услуг международной и внутренней экспресс-почты EMS. Утверждено приказом ФГУП Почта России от 15.10.2010 г. 400-П. http://www.emspost.ru/chastnim_clients/reimbursement . Заявление необходимо направить по по факсу: (495) 624-55-60 или по E-mail:ems@emspost.ru С уважением, Марина Никитина Руководитель группы по работе с внутренними отправлениями отдела по претензионной работе Департамента по обслуживанию клиентов EMS Почта России - филиала ФГУП Почта России Тел. (495) 988-68-58 доб: 60-51 Факс: (495) 627-55-60 E-mail: Marina.Nikitina@emspost.ru
|
остановлена публикация новых отзывов