|
Посылка EX*********SG с 12.04.13 на сортировке в Мытищах , до сих пор не передана курьеру. Звонки в колл центр соотвественно ничего не дают. |
|
Когда уже операторы call- цента ЕМС перестанут давать ложную информацию и сваливать задержки с доставкой отправлений на страну-отправителя?Все уже прекрасно знают ситуацию в аэропорту Шереметьево и других,что по вине Почты России на складах скапливается огромное количество незарегистрированных посылок. Что это Почта России нарушает все международные сроки доставки!Когда уже операторы перестанут держать людей за полных идиотов?Это просто неуважительно по отношению к тем,кто платит за работу супер скоростной экспресс-почты ЕМС немалые деньги,а получает свои отправления в такой срок, как будто их везли на черепахах!!! |
|
Добрый день, Анна. Данных о поступлении отправления в Россию не предоставлено.Ожидайте регистрации импорта. Информация в любой момент может обновиться. Операторы предоставляют справочную информацию об услугах компании EMS в рамках своей компетенции по имеющимся данным.Пока нет данных о поступлении отправления,розыск может инициировать только отправитель.По всем международным договоренностям, страна-получатель, не получавшая посылку, не может предпринимать каких-либо мер по ее розыску, т.к. она физически ей не обладает. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Добрый день! Отрпавление находится в СЦ EMS с 31.03.2013, сейчас уже 19 апреля. Все контрольные сроки нарушены. Просьба доставить посылку. |
|
Добрый день, Евгений. От лица компании примите, пожалуйста, извинения за доставленные неудобства. Ваше обращение в работе. Запрос по доставке был передан в соответствующую диспетчерскую службу для принятия мер.В день доставки курьер должен с Вами связаться. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Я часто получаю посылки из Японии, доходили всегда быстро (примерно 5-7 дней). А вот с доставкой была проблема. И, к сожалению, чаще всего приходилось забирать отправление самостоятельно по адресу Остаповский проезд...., хотя услуга доставки всегда предварительно оплачена. Раньше курьер никогда предварительно не звонил, время доставки обговорить со службами не получалось, действия курьера я могла отследить только на сайте, читая информацию о неудачной попытке доставки. В результате я забирала посылку сама. 17.04.2013г отправление было доставлено в пункт назначения. Вечером на двери квартиры я увидела извещение о доставке с мобильным номером курьера Андея, на автоответчике городского номера (указанного в адресе доставки) было голосовое сообщение о доставке. Была приятно удивлена. Связалась с курьером Андреем по тлф, обговорила время доставки, удобное мне, точно в указанное время получила посылку. Браво!!!. ОГРОМНОЕ СПАСИБО ЗА ОПЕРАТИВНУЮ РАБОТУ КУРЬЕРУ АНДРЕЮ, обслуживающему район ул. 16-Парковая в Измайлово. Рейтинг службы резко повышен!!! |
|
Возникают большие проблемы с услугой Заявление на переадресацию. Пользуюсь ей второй раз, вынужденно. В первый раз продавец вместо обычной почты отправил EMS на мой домашний адрес, пришлось переадресовывать на работу. Заняло пару недель, чтобы посылку из измайловского района перевезли в район шаболовской. Сейчас ситуация иная: пока посылка шла, я сменил место жительства. Написал заявление на переадресацию 3-го апреля. Посылка прибыла в Москву 2-го. 11-го мне позвонил курьер, радостно сообщив, что он приехал на мой старый адрес, по которому я больше не живу. Объяснил ему ситуацию, дал запрошенные данные о старом и новом адресе. С тех пор никто не звонит, в треке - 3 неудачные попытки вручения. Итого, из Англии в данный момент посылка летела 11 дней, по Москве же едет уже 15. Что у вас с логистикой? Как судьбу посылки теперь узнать? Некому позвонить даже, в call-центре сидят личности плохо информированные и некомпетентные (зато очень позитивные, каждый раз говорят посылка будет завтра!). Курьеру тому звонить - так он вообще ни при чем, не за тот район отвечает. Очередное фи, никогда без приключений не доставляли. |
|
Добрый день, Игорь. От лица компании примите, пожалуйста, извинения за доставленные неудобства.Меры по улучшению качества работы EMS Почты России предпринимаются. По данным отслеживания, отправление с 12.04.2013 находится в кладовой хранения.Если удобно, возможно получить отправление самостоятельно в любое время. Клиентский центр работает круглосуточно. С уважением, EMS Russian Post. |
|
15 апреля посылка покинула место международного обмена и больше отметок нет когда уже она приедет в Ростов на Дону отправлена она еще 12 марта и никак не доедет |
|
Добрый день, Иван. Ожидайте поступления отправления в Ваш город. Данные в любой момент могут обновиться. Если в ближайшее время статус отправления не изменится, возможно оформить запрос, чтобы специалисты провели служебную проверку и установили местонахождение отправления. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
за 10 дней уже пешком можно было с москвы до ростова дойти почему трекер не обновляеться вы что издеваетесь вы хоть что то делать для ускорения вашей работы собираетесь яя в совокупности уже почти полтора месяца жду посылку у меня отправления простой почтой уже пришли за какие услуги вы берете деньги за то что тормазитие еще больше процес доставки ужасный сервис простые отправления почты приходят быстрее |
|
Вообще бы написать нужно что-нибудь в виде коллективной жалобы что ли...столько негативных отзывов,не считая моего,даже описывать не стану. Плохо работает служба доставки.И меры никакие не принимаются. |
|
Добрый день, Илья. От лица компании приносим извинения за причиненные неудобства и заверяем Вас, что нами предпринимаются все возможные меры для устранения подобных случаев и улучшения качества обслуживания клиентов. После завершения сортировки отправление будет передано для дальнейшей пересылки по указанному адресу. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Хотелось бы узнать судьбу письма, которое было отправлено 1 апреля из ИВаново на Мальту. С 15 апреля стоит статус - экспорт. Как долго ждать получателю или уже надо подавать на розыск? |