|
Добрый день, Владимир. Приношу свои извинения за то, что мы доставили Вам столько неудобств. Мы постараемся сделать все возможное во избежание повторения подобных неприятных случаев. Вы можете обратиться в справочную службу EMS и оставить свои пожелания по доставке или самостоятельному забору. С уважением, EMS Russian Post. |
|
ЕМС, как можно ТАК работать? За неделю ожидания посылки, после установки ложного статуса об отсутствии адресата, так ничего и не произошло, хотя за это время привезли две другие посылки. Похоже на то что ЕМС манипулирует статусами для того чтобы отправитель задавал поменьше вопросов. Иными словами скрывают свою отвратительную работу. |
|
Добрый день , специально решил воспользоваться более дорогим сервисом - услугой почты EMS, т.к. это было очень важно. Сейчас совсем не понимаю, зачем нужно было переплачивать такие деньги, можно было отправить обычным дешевым методом. Посылка EE*********CN отправлена из Китая 10.04.13, 12.04.13 она в экспорте и на сегодняшний день - тишина...Просто ужас ! Некоторое время назад также пользовался EMS сервисом, таких проблем не было. Ваша горячая линия говорит - обращайтесь к отправителю.... ))) Чушь полная! Неужели трудно разработать какой-нибудь механизм информирования клиентов в кризисной ситуации, чтобы доводить до людей правду? Например каждый день сообщать сколько тонн МПО обработано за прошедшие сутки , также сообщая что например - ..на сегодняшний день идет обработка МПО прибывшие к примеру в Шереметьево на такую-то *дату*. Поверьте, это очень поспособствовало бы повышению доверия к вам. Сейчас думаю, стоит ли пользоваться вашими услугами в будущем. |
|
Добрый день, Андрей. Отправление в России не зарегистрировано. Уточнить местонахождение отправления может отправитель, обратившись по месту подачи в Китае. Отметка о регистрации может появиться в любое время. В случае нарушения срока доставки входящего МПО отправитель после вручения может оформить заявление на выплату возмещения. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Посылка отправлена 10.04.13 из Китая, с 12.04.13 в экспорте. Уже прошел месяц. Ваши стандартные отписки/ответы по горячей линии , что данное МПО в России не зарегистрировано - надоели!!! Отправляющая сторона подтвердила, что посылка покинула пределы их страны. За что заплачены деньги?? Это разве быстрый обещанный сервис EMS??? Уже отрапортовали, что завалы разобраны.. Уже принимаете в импорт МПО , отправленные в мае.. |
|
Добрый день! Администрация ЕМС пожалуйста примите меры по решению моей самой неприятной ситуации в жизни! я ожидаю уже целый месяц посылку из америки в ней мое Свадебное Платье! Для меня это крайне важно. прошу разобраться где находится посылка как я могу ее получить или кудато подьехать ее забрать. куда только не обращалась никто не может дать вразумительного ответа. на пункте приема обещали другие сроки у меня срочная доставка. Найдите срочно где она, и проинформируйте меня.Поставьте на контроль разбиритесь. я жду еще несколько дней и буду подавать в Суд. ЕС.........US |
|
Добрый день, Ирина. Отправление в России не зарегистрировано. Уточнить местонахождение отправления может отправитель, обратившись по месту подачи в США. По всем международным договоренностям, страна-получатель, не получавшая посылку, не может предпринимать каких-либо мер по ее розыску. Отметка о регистрации может появиться в любое время. Ускорить данный процесс нет возможности. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Я все еще жду 20-кг посылки. EC200****75US-экспорт 7 марта из США. Почта США дважды подавала запросы по этой посылке, первый раз месяц назад. Ответа от Почты России до сих пор нет. Как тогда почта-отправителя должна ее искать? Как она должна проводить так называемое расследование? EC201****20US-экспорт 22 марта из США. Импорта до сих нет. Также две посылки экспорт от 11 апреля, импорта нет. Слов тоже. |
|
Добрый день, Анастасия. Отправления в России не зарегистрированы. Уточнить местонахождение отправлений может отправитель, обратившись по месту подачи в США. По всем международным договоренностям, страна-получатель, не получавшая посылку, не может предпринимать каких-либо мер по ее розыску. Отметка о регистрации может появиться в любое время. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Было отправлено отправление EA********RU из Москвы в Омск от 6 марта. По которому в 3 раза были нарушены контрольные сроки доставки утвержденные вами, сроки контрольные 3-4 дня. На что, отправитель как юр. лицо обратился к менеджеру вашей компании для разъяснения ситуации. На что был получен ответ исходя из цитирования отправителя:В срок доставки не входят: день приема, день доставки, выходные и праздничные дни. Данный ответ дали ваши сотрудники, но если не брать в учет эти дни. То все равно контрольные сроки были превышены. И интересно, с какой такой причины теперь день доставки, праздники и выходные перестали не входить в сроки доставки. У вас согласно вашим условия, не описано, что отправление доставляют только в рабочие дни. |
|
Добрый день, Ян. Приношу свои извинения за то, что мы доставили Вам столько неудобств. Мы постараемся сделать все возможное во избежание повторения подобных неприятных случаев. Срок доставки исчисляется в календарных днях, не считая дня приема отправления. При нарушении срока доставки отправитель может оформить заявление на выплату возмещения, приложив копии необходимых документов. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Уважаемые сотрудники ! Прошу вас разъянить ситуацию. Посылка из США с 23 числа находится у курьера. Ежедневно по телефону ваши сотрудники сообщают ,что посылка у курьера на руках - ждите доставки сегодня. Доставка не осуществляется - Я ЦЕЛЫМИ ДНЯМИ ДОМА ЖДУ ВАШЕГО КУРЬЕРА ! Прошу вас разъяснить сложившуюся ситуацию и объяснить, почему с вашей стороны (со стороны работы курьерской службы) нарушаются сроки доставки моего отправления , ежедневно меня вводят в заблуждение операторы вашего call-цетра говоря о том ,что доставка будет в день обращения и в итоге курьеры не исполняют своей работы .Сотрудники клиентской службы отказываются дать телефонные номера диспетчерского отделения к которому относится посылка и не сообщают фамилии курьера, отвечающего за доставку! За неделю обращений по телефону, обращений на почту я не получила ни одного ответа по факту сложившейся ситуации! Вы позиционируете себя как : EMS Russian Рost обеспечивает контроль безопасности и сохранности экспресс отправлений на всем пути следования, благодаря хорошо развитой сети магистральных перевозок. Искусство проведения отправлений через транспортные процедуры, выбора транспортного средства, оптимизации маршрутов, разработки документации и комплектации грузов, позволяет EMS Russian Рost быстро и точно осуществлять доставку, что является отличительной особенностью от других видов почтовых услуг. Пожалуйста , предоставьте мне связь с курьерской службой и помогите забрать мое отправление. Я готова его забрать самостоятельно в любом СЦ г Москвы. на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Екатерина. Ваше обращение принято и передано по принадлежности в соответствующую диспетчерскую для принятия мер. В базе данных точный день доставки не указывается, поэтому курьер в день доставки должен связываться с клиентом. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Добрый день всем форумчанам и работникам ЕМС почты!Бегло почитал отзывы...Не судите строго за мою отписку!Хочу поблагодарить работников ЕМС почты!Свой заказ из Москвы от 23.04.2013 получил дома 27.04.2013 в целости и сохранности и это при весе в 20кг!Услугами ЕМС почты пользуюсь не первый раз,нареканий в целом больших не имею...А вообще там работают наши братья,сёстры,матеря,отцы!Они работают так же как и ВЫ!...Вот поэтому МЫ ВСЕ так и живём!...Еще раз огромное спасибо!!! |