отзывы и жалобы
EMS Почта России
Владимир
Москва
28.04.2013
срок доставки 25 дней
Как всегда лживая информация о невручении из-за отсутствия адресата. Дома были два человека, ни звонков на телефон, ни в дверь ни в домофон не поступало.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
28.04.2013
Добрый день, Владимир.
Приношу свои извинения за то, что мы доставили Вам столько неудобств. Мы постараемся сделать все возможное во избежание повторения подобных неприятных случаев. Вы можете обратиться в справочную службу EMS и оставить свои пожелания по доставке или самостоятельному забору.
С уважением, EMS Russian Post.
Владимир
Москва
05.05.2013
ЕМС, как можно ТАК работать? За неделю ожидания посылки, после установки ложного статуса об отсутствии адресата, так ничего и не произошло, хотя за это время привезли две другие посылки. Похоже на то что ЕМС манипулирует статусами для того чтобы отправитель задавал поменьше вопросов. Иными словами скрывают свою отвратительную работу.
Андрей
Москва
28.04.2013
срок доставки 43 дня
Добрый день ,
специально решил воспользоваться более дорогим сервисом - услугой почты EMS, т.к. это было очень важно. Сейчас совсем не понимаю, зачем нужно было переплачивать такие деньги, можно было отправить обычным дешевым методом. Посылка EE*********CN отправлена из Китая 10.04.13, 12.04.13 она в экспорте и на сегодняшний день - тишина...Просто ужас ! Некоторое время назад также пользовался EMS сервисом, таких проблем не было. Ваша горячая линия говорит - обращайтесь к отправителю.... ))) Чушь полная! Неужели трудно разработать какой-нибудь механизм информирования клиентов в кризисной ситуации, чтобы доводить до людей правду? Например каждый день сообщать сколько тонн МПО обработано за прошедшие сутки , также сообщая что например - ..на сегодняшний день идет обработка МПО прибывшие к примеру в Шереметьево на такую-то *дату*. Поверьте, это очень поспособствовало бы повышению доверия к вам. Сейчас думаю, стоит ли пользоваться вашими услугами в будущем.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
28.04.2013
Добрый день, Андрей.
Отправление в России не зарегистрировано. Уточнить местонахождение отправления может отправитель, обратившись по месту подачи в Китае. Отметка о регистрации может появиться в любое время. В случае нарушения срока доставки входящего МПО отправитель после вручения может оформить заявление на выплату возмещения.
С уважением, EMS Russian Post.
Андрей
Москва
10.05.2013
Посылка отправлена 10.04.13 из Китая, с 12.04.13 в экспорте. Уже прошел месяц. Ваши стандартные отписки/ответы по горячей линии , что данное МПО в России не зарегистрировано - надоели!!! Отправляющая сторона подтвердила, что посылка покинула пределы их страны. За что заплачены деньги?? Это разве быстрый обещанный сервис EMS??? Уже отрапортовали, что завалы разобраны.. Уже принимаете в импорт МПО , отправленные в мае..
Ирина
Москва
28.04.2013
срок доставки 31 день
Добрый день! Администрация ЕМС пожалуйста примите меры по решению моей самой неприятной ситуации в жизни! я ожидаю уже целый месяц посылку из америки в ней мое Свадебное Платье! Для меня это крайне важно. прошу разобраться где находится посылка как я могу ее получить или кудато подьехать ее забрать. куда только не обращалась никто не может дать вразумительного ответа. на пункте приема обещали другие сроки у меня срочная доставка. Найдите срочно где она, и проинформируйте меня.Поставьте на контроль разбиритесь. я жду еще несколько дней и буду подавать в Суд. ЕС.........US
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
28.04.2013
Добрый день, Ирина.
Отправление в России не зарегистрировано. Уточнить местонахождение отправления может отправитель, обратившись по месту подачи в США. По всем международным договоренностям, страна-получатель, не получавшая посылку, не может предпринимать каких-либо мер по ее розыску. Отметка о регистрации может появиться в любое время. Ускорить данный процесс нет возможности.
С уважением, EMS Russian Post.
Анастасия
Нижний Новгород
28.04.2013
срок доставки 30 дней
Я все еще жду 20-кг посылки.
EC200****75US-экспорт 7 марта из США. Почта США дважды подавала запросы по этой посылке, первый раз месяц назад. Ответа от Почты России до сих пор нет. Как тогда почта-отправителя должна ее искать? Как она должна проводить так называемое расследование?
EC201****20US-экспорт 22 марта из США.
Импорта до сих нет.
Также две посылки экспорт от 11 апреля, импорта нет.
Слов тоже.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
28.04.2013
Добрый день, Анастасия.
Отправления в России не зарегистрированы. Уточнить местонахождение отправлений может отправитель, обратившись по месту подачи в США. По всем международным договоренностям, страна-получатель, не получавшая посылку, не может предпринимать каких-либо мер по ее розыску. Отметка о регистрации может появиться в любое время.
С уважением, EMS Russian Post.
Ян
Омск
28.04.2013
срок доставки 9 дней
Было отправлено отправление EA********RU из Москвы в Омск от 6 марта.
По которому в 3 раза были нарушены контрольные сроки доставки утвержденные вами, сроки контрольные 3-4 дня.
На что, отправитель как юр. лицо обратился к менеджеру вашей компании для разъяснения ситуации. На что был получен ответ исходя из цитирования отправителя:В срок доставки не входят: день приема, день доставки, выходные и праздничные дни. Данный ответ дали ваши сотрудники, но если не брать в учет эти дни. То все равно контрольные сроки были превышены.

И интересно, с какой такой причины теперь день доставки, праздники и выходные перестали не входить в сроки доставки. У вас согласно вашим условия, не описано, что отправление доставляют только в рабочие дни.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
28.04.2013
Добрый день, Ян.
Приношу свои извинения за то, что мы доставили Вам столько неудобств. Мы постараемся сделать все возможное во избежание повторения подобных неприятных случаев. Срок доставки исчисляется в календарных днях, не считая дня приема отправления. При нарушении срока доставки отправитель может оформить заявление на выплату возмещения, приложив копии необходимых документов.
С уважением, EMS Russian Post.
Екатерина
Москва
28.04.2013
срок доставки 34 дня
Уважаемые сотрудники ! Прошу вас разъянить ситуацию. Посылка из США с 23 числа находится у курьера. Ежедневно по телефону ваши сотрудники сообщают ,что посылка у курьера на руках - ждите доставки сегодня. Доставка не осуществляется - Я ЦЕЛЫМИ ДНЯМИ ДОМА ЖДУ ВАШЕГО КУРЬЕРА ! Прошу вас разъяснить сложившуюся ситуацию и объяснить, почему с вашей стороны (со стороны работы курьерской службы) нарушаются сроки доставки моего отправления , ежедневно меня вводят в заблуждение операторы вашего call-цетра говоря о том ,что доставка будет в день обращения и в итоге курьеры не исполняют своей работы .Сотрудники клиентской службы отказываются дать телефонные номера диспетчерского отделения к которому относится посылка и не сообщают фамилии курьера, отвечающего за доставку!
За неделю обращений по телефону, обращений на почту я не получила ни одного ответа по факту сложившейся ситуации!
Вы позиционируете себя как :
EMS Russian Рost обеспечивает контроль безопасности и сохранности экспресс отправлений на всем пути следования, благодаря хорошо развитой сети магистральных перевозок. Искусство проведения отправлений через транспортные процедуры, выбора транспортного средства, оптимизации маршрутов, разработки документации и комплектации грузов, позволяет EMS Russian Рost быстро и точно осуществлять доставку, что является отличительной особенностью от других видов почтовых услуг.
Пожалуйста , предоставьте мне связь с курьерской службой и помогите забрать мое отправление. Я готова его забрать самостоятельно в любом СЦ г Москвы.
на контроле у сотрудника компании
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
28.04.2013
Добрый день, Екатерина.
Ваше обращение принято и передано по принадлежности в соответствующую диспетчерскую для принятия мер. В базе данных точный день доставки не указывается, поэтому курьер в день доставки должен связываться с клиентом.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Дмитрий
Лабытнанги ЯНАО
28.04.2013
срок доставки 5 дней
Добрый день всем форумчанам и работникам ЕМС почты!Бегло почитал отзывы...Не судите строго за мою отписку!Хочу поблагодарить работников ЕМС почты!Свой заказ из Москвы от 23.04.2013 получил дома 27.04.2013 в целости и сохранности и это при весе в 20кг!Услугами ЕМС почты пользуюсь не первый раз,нареканий в целом больших не имею...А вообще там работают наши братья,сёстры,матеря,отцы!Они работают так же как и ВЫ!...Вот поэтому МЫ ВСЕ так и живём!...Еще раз огромное спасибо!!!
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: EE123456789CN
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru