|
Приём 16.11.2010 21:24 Соединенные Штаты Америки 02081 Экспорт 17.11.2010 10:16 Соединенные Штаты Америки USJFKA Прибытие в ММПО 17.11.2010 10:16 Соединенные Штаты Америки USJFKA Номер EC640236099US Приём 25.11.2010 20:49 Соединенные Штаты Америки 02081 Прибытие в ММПО 27.11.2010 18:05 Соединенные Штаты Америки USJFKA Экспорт 27.11.2010 18:06 Соединенные Штаты Америки USJFKA Номер EC640290965US И тишина может уже какой не будь Таможник себя сделал подарок на НГ хз :D EMS |
|
посылка не доставляется уже 11 дней, экспорт из сша 24 ноября, и тишина. где летает моя посылка? |
|
номер отправления EE536710062CN, отправлена из Китая 20 ноября, предыдущие посылки к этому времени уже были на месте. |
|
Заказали через Интернет-магазин медиаплеер. 29.11 произошла отгрузка ЕМС. Номер заказа - EA162040373RU. Доставка в Краснодар у них, как обещали, в течение 3х дней. В четверг (2.11) звоню в транспортную компанию, чтобы узнать, почему курьер до сих пор не звонит, ведь мой заказ уже по всем срокам должен быть на месте. И тут начинается самое интересное - извините, мы не можем ничего сказать о местонахождении вашего товара, но вчера он был в нашем сортировочном центре в Москве. Отлично! Т.е.,товар 4 дня провалялся в сортировке (хотя уже должен был быть у получателя), а теперь пропал! Спрашиваю, и что мне теперь делать, куда вы товар дели? Очень вежливая девушка мило мне предлагает написать заявление на розыск! Которое (внимание!) будет отрабатываться от 3 до 10 дней)) И, видимо, чтобы окончательно меня добить, предлагает написать претензию за нарушение сроков с выплатой компенсации. Захожу на сайт и читаю, что только рассмотрение такой жалобы длится 2 месяца, а потом по итогам внутреннего расследования вам, может быть, выплатят деньги! Господа, вы издеваетесь? Вы запросили за эту доставку почти вдвое дороже остальных транспортных компаний - 940 рублей по сравнению с 500 в среднем у других, за что?! За то, чтобы доставлять посылку неделями, да еще терять ее?! В результате мы просто аннулировали свой заказ в Интернет-магазине и потребовали вернуть нам деньги. Купим в другом месте, где более ответственно подходят к выбору транспортной компании и не доверяют заказы таким безобразным исполнителям, как ЕМС. |
|
Прошу руководство EMS и администрацию сайта посодействовать в ускорении обработки международного отправления под номером EC718310205US, которое с 16 ноября висит на экспорте из США. Не первый случай задержки, возникший при доставке этой службой, но молчать больше не могу. Наболело. Многое уже было сказано в отзывах выше о неспособности EMS справляться со своими должностными обязанностями, но дело идет куда глубже. Дезинформацией и своим безответственным отношением к своей работе руководство и работники службы EMS наносят урон не только нам, получателям, но и роняют имидж нашей страны перед лицом всего мира. В то время как правительство и Президент нашей страны прилагают усилия к построению конструктивного диалога с западом, служба EMS действует строго наоборот, способствуя разрыву устоявшихся отношений. Все больше и больше продавцов, размещающихся на крупных электронных торговых площадках, отказываются обслуживать клиентов из России, что сводит на нет годы усилий, потраченных покупателями, на завоевание доверия западных продавцов. EMS, вы пилите сук, на котором сидите. Прошу вас, опомнитесь, разберитесь по всем случаям, упомянутым в этой ветке. Ответьте людям на их вопросы. Признавайте и исправляйте свои ошибки. Только не молчите, молчание убивает. |
|
Экспорт с 16 ноября из США до сих пор тишина, видимо, статус проникся русскими морозами и застыл. Отправитель подал на розыск своего отправления 7 декабря, и более чем за неделю USPS не получило от вас какого-либо ответа. Прошу в кратчайшие сроки найти отправление и уведомить о его состоянии отправителя, который, скорее всего, с Россией больше дела иметь не будет, ни под каким соусом. |
|
Отправление EC502571327US.Экспорт из США 17.11.2010.В России до сих пор не зарегистрировано.Сотрудники EMS ! Ну Вы же нормальные люди, неужели у Вас нет никакого самолюбия, профессиональной гордости, что довели ситуацию до такого состояния - дискредитируете всю почту России в глазах и страны, да уже и всего мира.Десятки человек сидят в разных отделениях справочных служб для того, чтобы сказать, что у них нет никакой информации (и мы же, клиенты оплачиваем их труд).И только относясь к своим клиентам с уважением, Вы можете рассчитывать на то, что мы с пониманием отнесемся к Вашим трудностям. |
|
Пользуюсь услугами достаточно давно. Для меня ЕМС это лотерея. Бывало что быстро отправления доходили, особенно в сентябре 2010-го, но такого, как творится сейчас не было. Прошло больше двух недель с момента отправки посылки из США, а она даже не появилась в России. А ещё впереди таможня, сортировка и отправка в мой край. Операторы ничего путного не говорят - мол связуйтесь с отправителем. Американская почта наоборот говорит, что проблемы у нас в России и почему-то я больше верю американцам) Просьба рабозобраться в ситуаци и ответить мне с чем связаны подобные задержки и получу ли я свою посылку хотябы до нового года)) Номер: eg399141101us |
|
23.11.2010 года отправила дочери важные документы. Срок доставки 2-3 дня. Заплатила 390 рублей. на 3-й день заглянула на сайт. Документы были на сортировке в Калининграде. Позвонила на горячую линию, оператор сказала что на сайте неправильная информация. На следующий день не сайте появилась информация что письмо в СПб на доставке у курьера. Три дня названивали всем операторам, три раза принимали от нас притензии. Досыта кормили завтраками и прочей лапшой. Истрачено масса нервов и денег. Обещали срочно связать с курьером - но никаких действий не происходило. Еле выпросили телефон курьера и сами забрали письмо в EMS, это уже был 8-й день!!!. Как выяснилось, письмо находилось у курьера 3 дня!!! Феноменальная скорость доставки в Питере!!! Потрачена куча денег на звонки и переговоры, целая неделя на нервах, из-за задержки документов дочь не получила стипендию за месяц. А в EMS - даже не удосужолись извиниться. Если Вам потребуется отправить письмо, которое не должно дойти до адресата, ЕМS почта - самая подходящая компания!!! |
|
Отправление EA147216095RU, Приём в г.Москве 25.11.2010, Экспорт в Германию 30.11.2010 16:26 104010 Москва EMS, т.е. пакет весом 870 гр.на вечер 4.12.2010 по-прежнему валяется в Москве. Т.е. за 9 суток,- воз и ныне там,- вернее, оленья упряжка. Резюме: НИКОГДА и НИЧЕГО не отправляйте ч-з эту контору. НИКОГДА(!) и НИЧЕГО (!)А экспедиторам и менеджерам настоятельно советую подыскивать новое место работы,- такая ботва не имеет права на существование! |
|
26 ноября посылку отправили из США, до сих пор не встала на импорт, а ведь еще таможня и т.д. |
|
Уже почти неделю не могу получить посылку. EE449339930CN 29.11.2010, в понедельник отправление прибыло в место вручения, в тот же день позвонила в call-центр узнать когда ждать курьера. Оператор подтвердила что отправление передано на доставку, и оформила доставку на следующий день, но на следующий день курьер не приехал. Понимая что пробки, много заказов и т.д. я подождала ещё один день. Но в среду курьера всё так и не было. В четверт начала снова звонить, оператор передала номер моего отправления и контактный номер в диспетчерскую, чтобы узнать где находится отправление, но никто так и не связался. В пятницу очередной раз начала названивать в call-центр. Оператор сказала что действительно во вторник была доставка, но неудачная. По каким-то техническим причинам курьер не смог добраться (на трекере кстати говоря до сих пор нет никакого сообщения о неудачном вручении по тех. причинам) а так же сказала что отправление было повторно передано курьеру и что в течении дня мне его привезут. Но так никто и не приехал С 29 ноября прошла уже почти неделя! Помогите получить отправление |
|
Аналогичная ситуация, 26 ноября посылка отправлена со штатов и в тот же день произошел экспорт. На импорте ничего еще. Позавчера звонил в горячую линию, сказали что посылка не зарегистрирована на территории РФ, узнавайте у отправителя в чем дело. Лично попросил родственника сходить на Usps и узнать в чем,сказали что еще 30х числах товар был доставлен в РФ, даже документы показали соотвествующие - что было пересечении границы. Я думаю сотрудникам EMS стоит прокомментировать ситуацию. И как долго нам всем еще ждать своих посылок. |
|
пользуюсь услугами экспресс-почты, если ее так можно назвать уже второй год и без косяков не обходиться практически никогда. благополучно посылка добралась до москвы, прошла таможню и 4 дня никак не попадет на сортировку. блин, зла не хватает, когда за наши деньги вы начнете нормально работать! одно письмо я уже в администрацию президента написала, напишу еще одно. должно же безобразие и неуважение к клиентам когдато закончиться. перестаньте из взрослых людей делать лохов! |
остановлена публикация новых отзывов