|
Дорогие мои пишу это, потому что знаю как для вас это важно слышать. Моя посылка была отправлена из Китая 25 апреля , зарегистрирована на импорте спустя месяц 26 мая, в этот же день прошла таможню и о чудо я ее получила в Анапе 30 мая, местная почта в 8 утра позвонила и поинтересовалась когда можно привести, моему восхищению и радости не было границ. После месяца ожиданий и переживаний, я не стала ждать курьера, бегом на почту . И вот наконец я держу ее в руках все в целости и сохранности. Поэтому хочу сказать , что по России сработали великолепно. Но то что происходит с посылками на стадии склад-таможня- это не поддается никакой критике! Это просто саботаж и дискредитация России , как цивилизованного государства!!! |
|
пишу уже ни на что не надеясь, ситуация такова: с 24 марта 2013 года отправление находится на керамическом проезде. Его не доставляют, не ищут, всем все равно. Причем признают, что оператор (фамилия в скрытом поле) обработала отправление 24 марта, по внутренней базе оно числится у них, но она ушла в учебный отпуск на 2 месяца сразу после этого, и никто не может найти посылку и не будет этого делать. Вот как! Чему же можно учиться? Оптимизации и модернизации процесса? Грустно! Я мама с двумя маленьки детьми, сама поехать разбираться туда не имею возможности, но как же можно так издеваться? Около 10 обращений на розыск без ответа, постоянные заявки у оператора. Никто за 2 месяца ни разу мне не позвонил, не написал! |
|
Добрый день, Ольга. Ваше обращение находится в работе у сотрудников. После проведения документальной проверки Вам информацию предоставят в установленные сроки. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Если кто-то из сотрудников ЕМС это читает, объясните мне, сколько может продолжаться история с моим отправлением, которое было обработано оператором Быковой и находится с 24 марта на Керамическом проезде. У Вас вообще совесть есть? Мои дети скоро перерастут одежду, которую я ожидаю! Я больше не могу ждать официального ответа от Вас, так как все разумные сроки прошли. Вы вынуждаете обратиться в ОЗПП за помощью! |
|
Посылка из США с 25 апреля в стадии экспорта. Когда она наконец появиться?! |
|
Добрый день, Ангелина. Отправление в России не зарегистрировано. Уточнить местонахождение отправления и сроки доставки может отправитель, обратившись по месту подачи в США. Отметка о регистрации может появиться в любое время. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Отправление из США с 25.04 экспорт. Отправитель говорит что посылка давно в России. Емс говорит что на территории РФ не зарегистрирована...где моя посылка? |
|
И в очередной раз неизвестно где посылка... Посылка с трек номером EC*********US отправлена 30.04.2013 и до сих пор не зарегистрирована в РФ. Сколько это будет продолжаться?! |
|
Добрый день, Глеб. Отправление в России не зарегистрировано. Уточнить местонахождение отправления может отправитель, обратившись по месту подачи в США. Отметка о регистрации в России может появиться в любое время. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Здравствуйте! Моя посылка из Китая где то застряла. Вот надпись в отслеживании - Москва-Внуково АОПП ММПО PI-6Покинуло место международного обмена. Эта запись от 9.5.2013, сегодня уже 15.5.2013, где она находится? |
|
Добрый день, Андрей. Отправление 16.05.2013 поступило в пункт назначения. По вопросу доставки можете обратиться в почтовое отделение 175202. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Большое спасибо за доставленную посылку! |
|
С 24 апреля 2013 года моя посылка находится в стадии Экспорт из США. Продавец, выславший товар, 14 апреля уточнил информацию у своей почтовой компании (USPS в США), где именно находится отправленная им посылка? Ему ответили - в России! Т.е. с 25 апреля моя посылка (между прочим, коляска для ребенка) находится в одном из ММПО в Москве, вероятно на складе аэропорта Шереметьево или Внуково. Так как посылка не зарегистрирована в статусе Импорт, то это означает, что она просто валяется где-то на складе ещё до прохождения таможни... Что же мне делать? В идеале, я бы с удовольствием самостоятельно нашёл свою посылку на складе аэропорта, растаможил её, внес её в базу данных EMS и забрал бы к себе домой. И для выхода из почтового кризиса - вероятно, это был бы оптимальный выход как для почты России, так и таможенной службы РФ. Но реальность в РФ другая - ты ничего не можешь сделать, кроме как писать подобные письма, строчить жалобы во всевозможные инстанции, и получать при этом шаблонные ответы, типа мы не в ответе за тех, кто отправил вам посылку :) Шут с ними с немалыми деньгами за доставку - мне их все равно не вернут и даже не компенсируют, т.к. продавец в этом не виноват - он честно выполнил свои обязательства, как и почтовая служба страны отправителя. Поэтому я не хочу и не буду обременять продавца проблемами своей страны, требовать компенсации за длительную просрочку доставки. Сотрудники компании EMS - уважте себя и ваших клиентов, за счет которых вы получаете свою заработную плату - сделайте хотя бы что-нибудь стоящее и действенное для разрешения этой ситуации. Если нужно помочь, придти и разобрать наши с вами посылки - позовите! Я уверен, желающие найти свою, а заодно и множество других долгожданных кем-то посылок, обязательно найдутся и отзовутся... |
|
Добрый день, Максим. Отправление в России не зарегистрировано. По всем международным договоренностям, страна-получатель, не получавшая посылку, не может предпринимать каких-либо мер по ее розыску. Отметка о регистрации может появиться в любое время. С уважением, EMS Russian Post. |