|
Добрый день, Александр. Ваше обращение принято и передано по принадлежности в соответствующую диспетчерскую для принятия мер. Также Вы можете обратиться в справочную службу EMS и оставить пожелания по доставке. В день доставки Вам курьер должен позвонить. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Это просто какой-то кошмар и замкнутый круг. никто вразумительно не может сказать куда именно делась посылка. из США она пришла быстро, а далее пропала где-то в москве, вышла из сортировочного центра и все..... никакой информации на сайте, у операторов, в службе розыска тоже не могут помочь. такого бардака я еще нигде не встречала.., как они умудряются оставаться на плаву с таким безответственным отношением и никаким сервисом, где хамят и не выполняют свою работу? да, я понимаю, людей не хватает, но при чем здесь мы, законопослушные, оплатившие все пошлины и те кто ждет свои посылки месяцами? одна моя посылка шла 3 месяца по москве, обнаружила случайно на складе.., вернее спасибо работнику добросовестному, который ее нашел. другую посылку мне помог найти курьер, да, вот так, курьер - смог сам ее розыскать, забрать и доставить, хотя другие службы этого сделать почему-то не смогли., за что я ему премного благодарна!!! я считаю что это просто беспредел. 21 век, а все как было при царе горохе, так и осталось.., да есть база, есть компьютеры, но нет нормально работающего программного обеспечения, инфорация обновляется крайне медленно и скудно.., например посылка уже доставлена, а на сайте может значится, что она еще на таможне.., вообще бред. Друзья за границей просто удивляются, как такое вообще может быть.... в общем я уже и не надеюсь на то что посылка будет найдена, учитывая что возможно она была по адресу на варшавке, где недавно случился пожар (как такое возможно, это другой разговор). Посылка мне очень нужна, там очень ожидаемые вещи, к празднику 28 мая, кто не знает, дню пограничника.., и детские вещи..., и еще много всего нужного и стоящего денег..., а теперь мой муж и его друзья благодаря такой работе, остались без ежегодных подарков, а я без денег, с чувством полного разочарования и бессилия перед системой...... |
|
Добрый день, Анна. Отправление повторно было передано на таможню для оформления. Вы можете отслеживать отправление периодически, информация может обновиться в любое время. Ваше обращение поступило и находится в работе у сотрудников. По факту рассмотрения будут предприняты соответствующие меры. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
С 1 апреля отправление находится в статусе Покинуло место международного обмена. никакой информации - где посылка в данный момент (15 мая) добиться ни от кого невозможно. Ездила на таможню - они ничего не знают, подано заявление на розыск - также никакого ответа. Требую срочно разобраться! |
|
Добрый день, Анастасия. Если Вы оформили заявление на розыск, то необходимо ожидать ответа от сотрудников, который будет предоставлен в установленные сроки. Также можете отслеживать периодически, информация может обновиться в любое время. Т.к. отправление идет с таможенным уведомлением оно может в системе отслеживания не отображаться. В этой ситуации Вы можете обратиться на Главпочтамт, имея номер таможенного извещения. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Доброе утро! я хочу уточнить статус своей посылки. Уже не первый раз идут колоссальные задержки по экспресс доставке. Из Штатов посылка выехала, но до России еще не доехала. Очень необходимо срочно получить посылку перед отпуском. пожалуйста, сообщите о ее местонахождении! спасибо |
|
Добрый день, Анна. Отправление в России не зарегистрировано. Уточнить местонахождение отправления может отправитель, обратившись по месту подачи в США. По всем международным договоренностям, страна-получатель, не получавшая посылку, не может предпринимать каких-либо мер по ее розыску. Отметка о регистрации в России может появиться в любое время. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Здравствуйте! я еще раз требую сообщить статус моего отправления. уже открыли заявку на розыск посылки. отправитель утверждает, что посылка на Российской стороне!!! Если нет информации - пожалуйста, поясните процесс получения компенсации, страховки. спасибо |
|
Добрый день. Можно как-то узнать судьбу EMS отправления EE*********CN ? С 16 апреля в экспорте и тишина.... Заранее благодарен. |
|
Добрый день, Анатолий. Отправление в России не зарегистрировано. Уточнить местонахождение отправления и сроки доставки может отправитель, обратившись по месту подачи в Китае. Отметка о регистрации может появиться в любое время. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Здравствуйте! Можно как-то уже узнать судьбу посылки EK*********GB ? Висит со статусом экспорт из GB аж с 19 апреля... когда импорт будет? |
|
Добрый день, Ксения. Отправление в России не зарегистрировано. Уточнить местонахождение отправления и сроки доставки может отправитель, обратившись по месту подачи в Великобритании. Отметка о регистрации может появиться в любое время. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Здравствуйте! Если посылка с 25 апреля висит в статусе экспорт, значит, по вашим комментариям, её нет в России? Вы можете уверенно исходя из этого мне подтвердить, что она не могла сгореть в пожаре 13го на Варшавском? Я готов подождать месяц-два, но хочу быть уверен с ваших слов, что посылки, якобы в экспорте, никак не могли пострадать в этом пожаре! Спасибо |
|
Добрый день, Никита. Отправление в России не зарегистрировано. Уточнить местонахождение отправления может отправитель, обратившись по месту подачи в США. Информация о повреждении отправлений в результате чрезвычайного происшествия 13.05.2013 не поступала. Отметка о регистрации может появиться в любое время. С уважением, EMS Russian Post. |