|
Добрый день, Полина. Длительное время информация по отправлению не обновляется, Вы можете оформить заявление на уточнение местонахождения отправления. Сотрудники проведут проверку и ответ Вам предоставят в установленные сроки. Бланк есть на сайте. Информация по отправлению может обновиться в любое время. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Отправил документы на визу 20.05. Уточнял в пункте отправки - сказали дойдет за 3 дня, можете отследить. Слежу до сих пор. 22.05. бандероль уже на месте, а курьер сделал попытку доставки 25.05 уже в субботу как получатель - офис уже закрылся. Предполагая такую ситуацию 3!!! раза звонил оператору чтобы дать дополнительный номер получателя, 3 раза обещали по нему позвонить - тишина!!! Выезд заграницу накрылся. И почему я не отправил с автобусом!!! Может кто подскажет как вернуть деньги? Отправление EA*********RU - для тех кто считает что это спам - проверте. |
|
Добрый день, Андрей. Отправление находится в нашем офисе, но курьеру еще не передано, информация может обновиться в любое время. Курьер к получателю не приезжал, поэтому и не звонил. После вручения отправитель может оформить заявление на выплату возмещения за нарушение сроков доставки. Бланк есть на сайте. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Сроки доставки из Америки в Россию - это отдельный разговор. Но теперь не могут доставить посылку даже по Москве. Контрольный срок доставки 1 день!!! Посылка вышла из ММПО 23.05.2013 9:04. И до сих пор не доставлена. ТРЕБУЮ НЕМЕДЛЕННО ДОСТАВИТЬ ПОСЫЛКУ!!! |
|
Добрый день, Николай. Отправление находится в офисе EMS, но курьеру еще не передано. Вы можете обратиться в справочную службу EMS и оставить пожелания по доставке или самостоятельному забору. В день доставки Вам курьер должен позвонить. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Почти 2 месяца не могут привезти посылку. Неудачная попытка вручения по техническим причинам. Звонки в ЕМС и письма на почту результата не дают. Помогите пожалуйста! |
|
Добрый день, Ирина. Ваше обращение находится в работе у сотрудников. После проведения документальной проверки Вам информацию предоставят в установленные сроки. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Здравствуйте! Написала отзыв 26.05.13. О посылке ничего не слышно. Каковы установленные сроки предоставления информации сотрудниками EMS? Дайте хоть какой-то официальный ответ: что она потеряна, сгорела, украдена, чтобы я могла связаться с продавцом! |
|
В связи с тем, что курьер так и не привез посылку, я решила оформить получение в терминале. 12.07.13 в 15.00 я получила SMS сообщение, что могу забрать отправление в почтомате. 13.07.13 я поехала получать отправление, но почтомат выдал, что пароль неправильный. Я связалась с оператором, сообщила о проблеме с картой, обещали разобраться. Каково же было мое удивление, когда в информации об отслеживании отправления, я увидела, что отправление получено 12.07.13 в 12.00, т.е. еще до получения мной SMS сообщения! Как это понимать? И что мне теперь делать? |
|
Почему нет ответа сотрудника? Я хочу знать, что с моей посылкой! |
|
Из Ярославля в г.Климовск посылка идет 3-5 дней. На прямой номер звонить бесполезно 8-800-2005-055 Уже 10 день посылка до сих пор в сортировке. Связываемся с администрацией. EA*********RU По вашей вине мы не можем получить деньги на р/сч. Телефоны юга округа не предоставляете ? или их не берут Жду ответа |
|
Добрый день, Оксана. Отправление передается в зону доставки в офисе EMS. Ваше обращение находится в работе у сотрудников, по факту рассмотрения будут предприняты соответствующие меры. С диспетчерской г.Москва Вас могут соединить сотрудники горячей линии, телефон диспетчерской не предоставляем клиентам. После вручения отправитель может оформить заявление на выплату возмещения за нарушение сроков доставки. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Обоснуйте по какой причине диспетчерские не выполняют должностные обязанности ТК РФ по обновлению базы данных на груз , при этом нарушая контрольные сроки доставки груза 1-2 дня. А у вас доходит до 10 дней. Почему администрация не привлекает к ответственности данных лиц. Жду ответа на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Оксана. Ваше обращение принято и передано по принадлежности в соответствующую диспетчерскую для принятия мер. Информация обновляется только после регистрации отправления на том или ином участке доставки. Отправление пока нигде больше не регистрировалось, поэтому информация не поступала в систему отслеживания. После вручения отправитель может оформить заявление на выплату возмещения за нарушение сроков доставки. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |