|
До сих пор не получил 2 посылки ушли из адресата 12 ноября, пришли в Питер 26-го. В состоянии написано 29-го Временное отсутствие адресата в почтовом ящике никакого извещения не обнаруженно!!! Почта работает таким образом, что нет никакого дела доставлен груз или нет. 8-го декабря, позвонил в call-центр и сообщил свои данные и когда я буду дома (11 декабря), что бы получить посылку, милая девушка с ехидной улыбкой на губах все записала и... Посылку привезли 9-го!!! Что там у вас, на почте, твориться!? Какого, спрашивается, сидят девушки на телефонах на горячей линии, если вся информация переданная им банально игнорируется!? Сегодня заказал (его оказывается надо заказывать) самовывоз. Находится у черта на куличиках, да еще и ждать 2 часа, пока передадут на склад. Вопрос к ЕМС почта росиии - ЗА ЧТО ВЫ БЕРЕТЕ ТАКИЕ ДЕНЬГИ И КОГДА НАУЧИТЕСЬ РАБОТАТЬ ДЛЯ КЛИЕНТА!? (продолжение следует) |
|
Удивлена отвратительной работой EMS почтой. Посылка прибыла в Москву ещё 02.12, но до адресата не дошла ещё и 11.12. Содержимое было заграничные паспорта, они утеряны, или что. В посольство они уже не успели!!!!!!!!!!!! Поэтому сорвалась поездка и потеряны деньги за путёвку Операторы по бесплатному номеру, говорят как запрограммированные роботы, нет никакого терпения с ними разговаривать. Где моя посылка?????!!!! EA155552085RU |
|
Моя посылка c 24.11 в экспорте. Последний раз пользовался этой почтой 3 года назад. Не ожидал, что все так испортилось. Видимо придется на обычную почту переходить. |
|
EMS В МОСКВЕ ... КОНТОРА!!! В первые доставки курьеры приезжали без звонков , когда я была на работе, и лепили на дверь налепочки а-ля мы были вас не было, но после нескольких дней всётаки доставили . Но сейчас это нечто, не могу получить посылку уже в течение 6 дней. Я брала выходные на работе и сидела у дверей, полагая что люди ответственные , и судя по себе думала что есть совесть и не врут отвечая за свои слова , но никто не приезжал...Я звонила опять и просила оператора девушка хотя бы перезвонили и сказали что доставки не будет ...Сначала записывали пожелания на какой день, потом не по приезду начали якобы записывать жалобы и претензии, но другой оператор на следущий день говорила что вся эта информация не передалась в диспетчерскую и не записалась ...Все мои словеса были в никуда и никому...В диспетчерскую по доставке дозвониться нереально сразу попадаю на операторшу которая как попугай говорит одно и тоже Я Вас понимаю У нас связи с диспетчерской нет ,только по электронке мы им отправляем ваши пожелания ,претензии и жалобы . И предлагают приехать и забрать посылку . 25 кило надрывая пупок тащить самой. И это называется экспресс доставка???!!! Я не за это платила 300 долларов. Да, сервис по русски виден сразу. Дай Бог ещё бы получить в целости и сохранности посылку, а то как у нас обычно бывает в России, можно остаться и без посылки вообще. |
|
Слово в слово могу повторить описанное выше Елизаветой. Жду доставку посылки с 7 декабря, составила уже не одну претензию, только судя по нулевому результату никто на эти претензии внимания не обращает, обманывают на каждом шагу: то курьер не застал вас дома - чистейшей воды ложь,поскольку из-за болезни я неделю провела дома, то посылка у курьера - сегодня обязательно доставит и так на протяжении 5 дней. Запись пожеланий выглядит просто издевательством над клиентом, особенно вопрос- в какой половине дня лучше доставить. |
|
Интересно наши жалобы вообще кто-нибудь читает???вы что не знали о наплыве предновогодних посылок???Почему моя посылка ПРИБЫЛА в место вручения 10.12.2010,а мне ее так и не везут?причем еще спросили когда вам удобно???Зачем тогда спрашивать?Хорошо,поехала сама забирать,но где точно она находится каждый оператор говорит разную информацию!!!Муж поехал в два места,На Вернадском очередь в км,поехал на Остаповский пр-зд,но встал в пробку.Зачем мы платим такие деньги,чтобы потом еще столько нервов угробить?А операторы это что-то...вы что их там качаете чем-то?и вообще у них образование хоть есть???такое ощущения что они сами то ничего не понимают!даже простейших схем движения посылки.Вообщем,мне нужна посылка завтра .11.12.2010 и ни дня позднее.... |
|
Посылка с наложенным платежом вручена адресату 17 ноября. До сих пор не можете разобраться куда делся этот платеж!!! Заявление писала 4 раза! Отсылала на указанный оператором эл.адрес,...в итоге ко мне 3 раза вернулось письмо, т.к. адресат не может его принять по техническим причинам. Операторы только и делают что отсылают постоянно пытаться отправить снова и снова,..СКОЛЬКО РАЗ??? Никто ни за что не отвечает!!! Отвратительная служба! |
|
Посылка уехала в Саратов и пропала, никто даже не пытался доставить посылку адресату. Операторы опять сетуют что мы не отвечаем за Саратов, звоните туда, а там никто не отвечает. Уже составила письмо,..которые сегодня же отправляю в главное международное управление EMS. Сил нет больше с вами воевать! |
|
Здравствуйте! Пользовался услугами EMS третий ( и последний) раз. Первый раз, при доставке посылки из Чехии и второй раз при доставке из Москвы был приятно поражен качеством работы курьеров. Оба раз предварительно звонили, оба раза очень вежливо договаривались о передаче, были только положительные впечатления. Поэтому и решил воспользоваться EMS снова , товар был отправлен из Чехии, прибыл на базу в Петербурге.В день доставки меня не оказалось дома , я был совсем рядом, но мне никто не звонил. На горячей линии девушка любезно сообщила что Звонки не входят в обязанности курьеров! - но ведь это нонсенс! При плате за услугу в 80 евро мне никто не обязан сообщить что товар доставлен? Да в любой нормальной транспортной компании всегда сообщают о приближении курьера с посылкой, причём даже в случае заказа на смешную сумму! Кроме того - при обращении на горячую линию мне было обещано оператором что заказ будет доставлен в субботу ( вместо четверга, когда меня не нашли дома), но в субботу я, уже сомневаясь в надёжности EMS позвонил на горячую линию второй раз и узнал что НИКТО МНЕ ДОСТАВКУ НЕ ОФОРМИЛ! Чудесная, отзывчивая девушка, к сожалению не запомнил имени, просто обманула меня! Я поехал на склад на ул.Комсомола чтобы получить посылку самостоятельно - огромная толпа народа, из которых только единицы сразу заказывали доставку на базу, остальные так или иначе обмануты курьерами, в некоторых случаях люди целый день сидели дома, не получали посылки , а потом видели в статусе отправления Временное отсутствие адресата, то есть ваши курьеры откровенно обманывают клиентов. Кстати - к людям работающим на Комсомола непосредственно никаких претензий - ясно было видно что это помещение просто не приспособлено к такому наплыву обманутых клиентов, которым всё должны были привезти на дом. Работники делали всё как могли быстро ,но тем не менее я провёл там 2 часа своего времени. В общем - я больше никогда не воспользуюсь вашими услугами и постараюсь сообщить как можно большему количеству друзей, а у меня многие друзья часто пользуются услугами транспортных компаний, что EMS - это очень плохой вариант. Качество вашей работы просто возмутительно низкое! Как будто раньше я пользовался услугами другой компании, EMS как будто подменили. |
|
Призываю всех не пользывыться услугами данной компании! Отвратительный сервис: задержка сроков поставки, не поднимают трубку в офисах, каждый раз операторы из колл-центра кормят завраками, но ничего не доставляют. ... Один сполошной НЕГАТИВ! |
|
Приём 08.11.2010 15:04 США Прибытие в ММПО09.11.2010 18:42 США Экспорт 09.11.2010 18:43 США Импорт 10.12.2010 14:38 Москва EMS Посылка целый месяц непонятно где болталась, хорошо, что до Москвы наконец дошла. Обещанные сроки доставки нарушены. Звоню в колл-центр уточнить, сколько еще ждать надо, а девушка говорит, что сроки из Москвы в Питер 1-2 дня, и еще не нарушены, типа проблемы нет. Ха, а предыдущий месяц, что это, пре-доставка?! Очень неприятно. А отзывы о курьерах без телефонов пугать меня не перестают. Все что я хочу - получить, наконец, свою посылку! Мягко говоря, плохо, очень плохо |
|
Получали заказ из интернета в отделе ЕМС Почты России в Мурманске. Реально обалдели от очереди на получение, простояли часа два не меньше. А еще с нас деньги взяли за пересылку денег, т.к. заказ доставлялся наложенным платежом. Заплатили около 5 % от суммы наложенного платежа, даже в самом крутом банке нет таких ставок на пересыл денег. А еще нам (при заказе товара) обещали, что доставка будет осуществлена курьером. Хрена с два, идите в очередь. В общем, мы будем избегать общения с этой почтой. |
|
Отправление по Москве (EA154299943RU) я жду уже неделю. Каждый день мне говорят завтра, еще говорили о попытке вручения, но я всегда дома. !!! Предложили составить для диспетчера желаемое время и день доставки, но я уже ДАВНО ЖЕЛАЮ ее получить! Говорят, мы ничего не знаем, звоните диспетчеру. А сами дозвониться туда не пробовали? 789-84-91 всегда занято или трубку не берут. Предлагали забрать самой на пр.Вернадского (я из Медведково). Мне т.о. легче было из рук отправителя забрать. Почему никто не может дать внятного ответа о местонахождении посылки, дайте хоть тел. этого тормозного курьера. Посылка скоро протухнет! |
|
Отправила возвратную посылку в италию 23 ноября. Сроки по приему возврата ограничены до 19 декабря.Со 2 декабря 2010 года висит на таможне ITFCOC. Все документы были оформлены правильно.Прошу разобраться. |
остановлена публикация новых отзывов