|
Добрый день, Наташа. Данных о поступлении отправления в Россию не предоставлено. По всем международным договоренностям, страна-получатель, не получавшая посылку, не может предпринимать каких-либо мер по ее розыску, т.к. она физически ей не обладает. Уточнить местонахождение отправления может отправитель, обратившись по месту подачи.Ожидайте регистрации импорта. Данные в любой момент могут обновиться. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Отправление из Италии от 23 мая - нет информации ГДЕ ОНО. Как и многие я недовольна работой сервисом EMS - не дают точную информацию об отправлениях, не укладываются в сроки по доставке отправлений. Прошу пояснить - почему EMS открещивается от обязанности по предоставлению информации принятой Вашей службой (представительство в Италии) в Италии посылки? Отправитель уже неделю назад сделал запрос по поиску моей посылки. Зачем Вы ссылаетесь на международные договоренности, когда речь идет о Вашей ответственности за доставку и предоставление информации об отправлении? Я требую пояснить ПОЧЕМУ МОЕ ОТПРАВЛЕНИЕ ДО СИХ ПОР ИМЕЕТ СТАТУС ЭКСПОРТ С 23 МАЯ 2013ГОДА, ГДЕ ОНО СЕЙЧАС НАХОДИТСЯ И КОГДА ПРИБУДЕТ АДРЕСАТУ? |
|
23.05.2013 11:29 Италия MXPПриём 23.05.2013 11:29 Италия ITMXPAЭкспорт 20.06.2013 18:58 102987Москва-Внуково АОПП ММПО PI-EMSИмпорт ...не прошло и месяца как из экспорта посылочка моя стала импортом, что не может не радовать.... но тревожит смутное предчувствие, что и этот статус надолго.... на лицо факт невыполнения сроков доставки. За что деньги берете? Прошу дать официальный ответ - когда, в какой срок моя посылка будет у меня дома? Доставку я оплатила отправителю, а он - Вам. Так что будьте так любезны сообщите срок! |
|
О том что посылки ходят по 2мес, писать не буду. Моя пришла в город назначения, НО работники ЕМС отказываются ее выдать, т к на их взгляд не читаемая печать таможни Внуково. Делают какие то запросы и это уже на протяжении 10дней. Сам звонил в таможню, сказали что штамп стоит- значит досмотрено и все впорядке и работники почты приняли данную посылку без претензий. Такая ситуация 2й раз, первый отдали на 3тий день. Теперь говорят, ответ будет в течении месяца. Что делать? Кто то сталкивался с подобным? |
|
Добрый день, Андрей. В данной ситуации уточнять информацию необходимо только в этом почтовом отделении, ответ на запрос может поступить в любое время. Также может сотрудникам объяснить ситуацию и сообщить информацию, которую Вам предоставили сотрудники таможенного органа. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
с 02.06.13 не отдают посылку в связи с не читаемая печать таможни. Вторая посылка с 15.06.13 в такой же ситуации. Прошу предоставить ФИО, должность и телефон ответственных за таможенное оформление (сопровождение) специалистов. На каком основании (закон, приказ, и пр) не отдают посылки? От справочной службы один ответ - я не располагают такой информацией. Ни телефонов, ни ответственных лиц. Буду вынужден обратиться в прокуратуру - заведомо ложная информация на сайте по срокам доставки и в Роспотребнадзор. |
|
Ems, это уже перебор. Посылка по Москве перемещается уже почти две недели. Но ладно со сроками, но почему в статусе появились какие то неудачные попытки вручения, причем по моей вине, якобы меня дома не было!? Был я дома, был, но никаких звонков от курьера не поступало. Теперь новая эпопея, мне уже 5 дней не могут оформить самовывоз Мясницкой. Хотя девушки в справочной обещали сделать се в течении двух суток. Разберитесь пожалуйста. |
|
Добрый день, Вадим. Ваше пожелание по самостоятельному забору было зафиксировано, но отправление в КХ не передано, информация может обновиться в любое время. Также мы направили обращение в соответствующую диспетчерскую для принятия мер. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Здравствуйте. Моя посылка находится на таможне с 6 июня. Таможенное оформление проводится уже второй раз для данного отправления. Хотелось бы поинтересоваться, в чем заключается причина задержки и когда стоит ожидать завершения таможенного оформления? |
|
Добрый день, Александр. Отправление было задержано таможней. Вы можете обратиться в таможенный орган и уточнить причину задержки. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Заказали платную переадресацию отправления 3.06 в пределах Москвы. За 7 дней посылка даже не сдвинулась с места и так и находится на Остаповском. Соединиться с диспетчерской ни по старому адресу назначение (Остаповский) ни по новому (Вернадского) невозможно. Абсолютно бесполезный call-центр пересказывает ту же информацию, что доступна по трекингу. |
|
Добрый день, Валерий. Ваше обращение принято и передано по принадлежности в соответствующую диспетчерскую для принятия мер. В день доставки Вам курьер должен позвонить. Адрес доставки в системе отслеживания не изменен и сотрудники предоставляют информацию, указанную в БД. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Добрый день, многоуважаемые сотрудники EMS Russian Post! Почтовое отправление: EG*********KR 20.05.2013 Приём, Корея 150010, Российская Федерация. Далее все как обычно: экспорт, импорт, таможня, ММПО Последняя запись 01.06.2013 - Покинуло сортировочный центр, Москва EMS СЦ, 130100, и тишина. Все контрольные сроки прошли, где моя посылка? |
|
Добрый день, Александр. Отправление 11.06.2013 покинуло в г.Брянск сортировочный центр и будет доставляться во адресу назначения. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |