отзывы и жалобы
EMS Почта России
Ирина
Москва
10.06.2013
срок доставки 32 дня
31 мая моя посылка не была доставлена по техническим причинам. с 1 июня я начала борьбу за правду через ваши колл-центры - к 4 числу удалось выяснить, что ее передали курьерам. только 9 (!) июня , как назло, в день, когда мы были в разъездах, посылку типа привезли, но не вручили в виду отсутствия адресата. при этом курьер мне не позвонил, хотя в заказе было 33 пометки со мной связаться - во дворе много кодовых замков - просто так в дом не попадешь. и что? мне еще неделю ждать посылку? диспетчерская север (здесь на форуме я нашла ее номер) не просто не отвечает - у меня даже нет гудка в трубке, когда я туда звоню. я устала бороться за элементарное право вовремя получить заказанный и оплаченный с доставкой до дома товар. прошу вас ответить и скорее решить мою проблему. материться на ваших операторов я уже устала.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
11.06.2013
Добрый день, Ирина.
Ваше обращение в работе. Запрос был передан в соответствующее подразделение для принятия мер.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Ирина
Москва
11.06.2013
ну вот опять повторяется один и тот же кошмар.
вчера (10 июня) оставила пожелание по доставке на сегодня.
звоню узнать - посылки у курьера нет - отправной или как там лист не выписан. в сотый (!!!) раз оставила свой номер телефона, оставила пожелание по доставке на завтра...
скажите, чем секретны номера диспетчерских и курьерских служб? почему я вторую неделю не могу далеко отойти от дома в ожидании СВОЕЙ же посылки? сколько еще ждать? еще неделю? месяц? у вас совесть есть? с 31 мая!!! вы не можете доставить посылку, курьер не звонит - кошмар!!!
Валентина
Джакарта
10.06.2013
срок доставки 25 дней
Доброго времени суток.
Отправила 4 посылки из Индонезии в Россию 24.05.13
ee*********id
ee*********id
ee*********id
ee*********id
После статуса экспорт импорт так и наступил, хотя прошло уже 17 дней. Прошу принять меры и проинформировать меня, где отправленные мною посылки.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
11.06.2013
Добрый день, Валентина.
Данных о поступлении отправлений в Россию не предоставлено.
По всем международным договоренностям, страна-получатель, не получавшая посылку, не может предпринимать каких-либо мер по ее розыску, т.к. она физически ей не обладает. Вам необходимо обратиться по месту подачи отправления для уточнения деталей отправки и инициировать розыск.
С уважением, EMS Russian Post.
Ольга
Томск
10.06.2013
срок доставки 48 дней
Отправление находится в экспорте с 11.05.2013, то есть по данным трекинговой услуги ЕМС, груз, вылетевший из США 31 день назад, так и не прибыл в Россию. Единственной инстанцией, куда осталось обратиться - МЧС за розыском пропавшего грузового самолета.
Нарушен даже тот срок, к которому я как частый потребитель услуг ЕМС привычна, хотя и обычные 2-3 недели - это что угодно, но не экспресс-доставка.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
11.06.2013
Добрый день, Ольга.
Отправление в России не зарегистрировано. Пока уточнить местонахождение отправления может отправитель, обратившись по месту подачи в США.
С уважением, EMS Russian Post.
Ольга
Москва
10.06.2013
срок доставки 7 дней
Отправление EA*********RU ,было доставлено из Перми в Москву 07.06.2013. До сих пор не могу получить отправление, и даже информацию о том где оно находиться. ПРОШУ РАЗОБРАТЬСЯ В ДАННОЙ СИТУАЦИИ.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
11.06.2013
Добрый день, Ольга.
Ваше обращение в работе. Запрос был передан в соответствующую диспетчерскую службу для принятия мер.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Наталья
Москва
10.06.2013
срок доставки 10 дней
Посылку из Китая мне отправили 1 июня, а 10 июня уже курьер привез домой:) Большое спасибо, всё отлично. Только небольшая просьба, пусть всё таки курьеры звонят предварительно. Нам вот никто не позвонил, и то, что кто-то оказался дома просто волшебная случайность.
Мария
Зеленоград
10.06.2013
срок доставки 25 дней
С 4 июня посылка не может быть доставлена по техническим причинам. Что за причины, по которым экспресс отправление, которое мало того, что летело из Кореи 12 дней, так еще неделю не может быть передано курьеру?
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
11.06.2013
Добрый день,Мария.
Ваше обращение принято и передано по принадлежности в соответствующую диспетчерскую для принятия мер. В день доставки курьер должен с Вами связаться.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Сергей
Москва
10.06.2013
срок доставки 24 дня
А я на фоне всеобщего негатива хочу отметить прогресс в работе EMS Почта России. Посылка из Великобритании прибыла в место вручения (это в Москве, если что) и попала в машину курьеру 27 мая этого(!) года. И вот сегодня, 10 июня, она уже вручена адресату! Всего за две недели посылка преодолела гигантское расстояние, которое человек пешком способен преодолеть никак не меньше чем за 30 минут. Не без шероховатостей, конечно. Например, несколько раз за эти две недели, курьер утром лично по телефону говорил, что уж сегодня обязательно привезет. Ну привезет так привезет, грех же ради этого не взять за свой счет отгул на работе и посидеть весь день дома. Но всё равно, как говорит в каждом сообщении уважаемая Евгения Меры по улучшению качества работы EMS Почты России предпринимаются. И это не пустые слова. Начали с самого важного, я считаю - с улучшения условий труда сотрудников. Тем не менее, мне кажется, что организация труда на участке в Москве, при котором посылки доставляются аж 50 процентов дней (один курьер работает два дня через два) - это чрезмерная нагрузка на людей. Всё-таки не должно элитное экспресс-подразделение Почты России так себя перетруждать. А то люди не выдерживают: постоянные курьеры, много лет работающие на участке, увольняются. Хорошо хоть на их место EMS Почта России путем строго отбора по профессиональным качествам быстро набирают новых. Есть небольшое пожелание дополнить список необходимых качеств минимальным знанием Москвы. Вдруг тогда уже загруженные в машину посылки будут ехать с одной улицы на другую быстрее чем за две недели? Но в принципе, и так замечательно - в конце концов адресат не рассыпется, подробно рассказывая по телефону куда и на какой сигнал светофора поворачивать, и как правильно звучит название улицы. В общем, так держать, EMS. Надеюсь, новые приятные сюрпризы не за горами. Хотя и так уже казалось, что уж нет ничего такого, чего я бы не знал про работу EMS Почта России. Но тут аж порадовали!
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
11.06.2013
Добрый день, Сергей.
От лица компании приносим извинения за причиненные неудобства и заверяем Вас, что нами предпринимаются все возможные меры для устранения подобных случаев и улучшения качества обслуживания клиентов.
С уважением, EMS Russian Post.
Татьяна
Красногорск
10.06.2013
срок доставки 17 дней
Добрый день. Моя посылка находится в СЦ Москва 130100. Могу ли я сама забрать свою посылку завтра 11.06.13г. Очень хочется. Спасибо.
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: EE123456789CN
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru