|
Добрый день, Ирина. Ваше обращение в работе. Запрос был передан в соответствующее подразделение для принятия мер. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
ну вот опять повторяется один и тот же кошмар. вчера (10 июня) оставила пожелание по доставке на сегодня. звоню узнать - посылки у курьера нет - отправной или как там лист не выписан. в сотый (!!!) раз оставила свой номер телефона, оставила пожелание по доставке на завтра... скажите, чем секретны номера диспетчерских и курьерских служб? почему я вторую неделю не могу далеко отойти от дома в ожидании СВОЕЙ же посылки? сколько еще ждать? еще неделю? месяц? у вас совесть есть? с 31 мая!!! вы не можете доставить посылку, курьер не звонит - кошмар!!! |
|
Доброго времени суток. Отправила 4 посылки из Индонезии в Россию 24.05.13 ee*********id ee*********id ee*********id ee*********id После статуса экспорт импорт так и наступил, хотя прошло уже 17 дней. Прошу принять меры и проинформировать меня, где отправленные мною посылки. |
|
Добрый день, Валентина. Данных о поступлении отправлений в Россию не предоставлено. По всем международным договоренностям, страна-получатель, не получавшая посылку, не может предпринимать каких-либо мер по ее розыску, т.к. она физически ей не обладает. Вам необходимо обратиться по месту подачи отправления для уточнения деталей отправки и инициировать розыск. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Отправление находится в экспорте с 11.05.2013, то есть по данным трекинговой услуги ЕМС, груз, вылетевший из США 31 день назад, так и не прибыл в Россию. Единственной инстанцией, куда осталось обратиться - МЧС за розыском пропавшего грузового самолета. Нарушен даже тот срок, к которому я как частый потребитель услуг ЕМС привычна, хотя и обычные 2-3 недели - это что угодно, но не экспресс-доставка. |
|
Добрый день, Ольга. Отправление в России не зарегистрировано. Пока уточнить местонахождение отправления может отправитель, обратившись по месту подачи в США. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Отправление EA*********RU ,было доставлено из Перми в Москву 07.06.2013. До сих пор не могу получить отправление, и даже информацию о том где оно находиться. ПРОШУ РАЗОБРАТЬСЯ В ДАННОЙ СИТУАЦИИ. |
|
Добрый день, Ольга. Ваше обращение в работе. Запрос был передан в соответствующую диспетчерскую службу для принятия мер. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Посылку из Китая мне отправили 1 июня, а 10 июня уже курьер привез домой:) Большое спасибо, всё отлично. Только небольшая просьба, пусть всё таки курьеры звонят предварительно. Нам вот никто не позвонил, и то, что кто-то оказался дома просто волшебная случайность. |
|
С 4 июня посылка не может быть доставлена по техническим причинам. Что за причины, по которым экспресс отправление, которое мало того, что летело из Кореи 12 дней, так еще неделю не может быть передано курьеру? |
|
Добрый день,Мария. Ваше обращение принято и передано по принадлежности в соответствующую диспетчерскую для принятия мер. В день доставки курьер должен с Вами связаться. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
А я на фоне всеобщего негатива хочу отметить прогресс в работе EMS Почта России. Посылка из Великобритании прибыла в место вручения (это в Москве, если что) и попала в машину курьеру 27 мая этого(!) года. И вот сегодня, 10 июня, она уже вручена адресату! Всего за две недели посылка преодолела гигантское расстояние, которое человек пешком способен преодолеть никак не меньше чем за 30 минут. Не без шероховатостей, конечно. Например, несколько раз за эти две недели, курьер утром лично по телефону говорил, что уж сегодня обязательно привезет. Ну привезет так привезет, грех же ради этого не взять за свой счет отгул на работе и посидеть весь день дома. Но всё равно, как говорит в каждом сообщении уважаемая Евгения Меры по улучшению качества работы EMS Почты России предпринимаются. И это не пустые слова. Начали с самого важного, я считаю - с улучшения условий труда сотрудников. Тем не менее, мне кажется, что организация труда на участке в Москве, при котором посылки доставляются аж 50 процентов дней (один курьер работает два дня через два) - это чрезмерная нагрузка на людей. Всё-таки не должно элитное экспресс-подразделение Почты России так себя перетруждать. А то люди не выдерживают: постоянные курьеры, много лет работающие на участке, увольняются. Хорошо хоть на их место EMS Почта России путем строго отбора по профессиональным качествам быстро набирают новых. Есть небольшое пожелание дополнить список необходимых качеств минимальным знанием Москвы. Вдруг тогда уже загруженные в машину посылки будут ехать с одной улицы на другую быстрее чем за две недели? Но в принципе, и так замечательно - в конце концов адресат не рассыпется, подробно рассказывая по телефону куда и на какой сигнал светофора поворачивать, и как правильно звучит название улицы. В общем, так держать, EMS. Надеюсь, новые приятные сюрпризы не за горами. Хотя и так уже казалось, что уж нет ничего такого, чего я бы не знал про работу EMS Почта России. Но тут аж порадовали! |
|
Добрый день, Сергей. От лица компании приносим извинения за причиненные неудобства и заверяем Вас, что нами предпринимаются все возможные меры для устранения подобных случаев и улучшения качества обслуживания клиентов. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Добрый день. Моя посылка находится в СЦ Москва 130100. Могу ли я сама забрать свою посылку завтра 11.06.13г. Очень хочется. Спасибо. |