отзывы и жалобы
EMS Почта России
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
11.06.2013
Добрый день, Татьяна.
Отправление находится в диспетчерской службе г. Мытищи. Если Вам удобно получить отправление самостоятельно, Вы можете обратиться в справочную службу EMS и оформить запрос по самовывозу.
С уважением, EMS Russian Post.
Наталия
Королев
10.06.2013
срок доставки 47 дней
Добрый день!

Вынуждена обратиться к Вам за помощью в розыске отправления,которое было отправлено 20 мая, доставлено в место вручения и тут же покинуло СЦ Москва в неизвестном направлении 29 мая. С тех пор вот уже две недели нигде не обнаружено...

На мои звонки горячая линия ЕМС говорит о движении посылки СЦ Москва-СЦ Мытищи, что должно занимать не более 1-2 дней. На многочисленные письма о розыске, а также заполнение web-формы реакции никакой не поступало(максимум пришли номера заявок ******396, ******013).

Прошу Вас проконтролировать должное отношение к клиентам компании ЕМС и посодействовать в розыске моего отправления, так как скоро истекает его срок нахождения на территории РФ.

Очень надеюсь на Вас,
Заранее благодарю!
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
11.06.2013
Добрый день, Наталия.
Ваше обращение в работе. В настоящее время уточняется местонахождение отправления. Более подробная информация будет предоставлена после проведения служебной проверки.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Наталия
Королев
18.06.2013
Добрый день!

Впрочем для меня уже каждый день полон разочарований,ибо прибыв в место вручения,29 мая моя посылка покинула сортировочный центр в неизвестном направлении и вот уже 3 недели не объявляется... Горячая линия молчит, на письма и заявления, а также заполнения форм в течении 2-х недель тишина...

Прошу Вас,помилуйте на разъяснение ситуации? Если отправление утеряно,признайте-я хоть буду пытаться вернуть деньги...
Екатерина
Москва
10.06.2013
срок доставки 26 дней
Посылка EG*********US по данным отправителя - United States Postal Service - находится на территории Российской Федерации. Данное почтовое отправление было выслано в РФ из Соединенных Штатов Америки 23 мая 2013 года. Однако ваша служба до сих пор (более 15 дней) не регистрирует ее на территории РФ и тем самым нарушает контрольные сроки пересылки международных отправлений.

Прошу принять незамедлительные меры по соблюдению контрольных сроков доставки международных отправлений, а также предоставить мне информацию о фактическом нахождении данного почтового отправления.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
11.06.2013
Добрый день,Екатерина.
Данных о поступлении отправления в Россию не предоставлено.
Все международные почтовые отправления, поступающие из-за границы, обрабатываются подразделениями ФГУП Почта России и готовятся для проведения таможенного контроля. Ожидайте регистрации импорта.Данные в любой момент могут обновиться.
С уважением, EMS Russian Post.
настя
хабаровск
10.06.2013
срок доставки 10 дней
шокирована статусом. вручена адресату г.москва. я живу в хабаровске! как так получилось,что посылка вручена третьему лицу?помогите вернуть посылку.EE*********CN
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
11.06.2013
Добрый день, Анастасия.
По всем данным, отправление было адресовано в Москву, указаны другие адресные данные и ФИО получателя. Вы можете связаться с отправителем и уточнить, верно ли Вам был предоставлен номер отправления. Если номер указан верно, у отправителя следует запросить копию адресного ярлыка и, далее, оформить заявление о том, что отправление вручено ненадлежащему лицу, приложив данную копию.
С уважением, EMS Russian Post.
Анастасия
Ростов-на-Дону
10.06.2013
срок доставки 25 дней
Добрый день! С 28 мая посылка из Италии под номером EE*********IT (отправлено 25.05.13) находится где-то в воздушном пространстве между Италией и Москвой.
При этом другая посылка, отправленная на 5 дней позже уже приехала ко мне домой.
Можно ли уточнить, где моя посылка 1.
Ответы, что отправление не зарегистрировано, поэтому обращайтесь в итальянцам, не принимаются, все прекрасно понимают, что отправления горками и кучками складируются в Москве.
Когда наконец ЕМС начнет работать слаженно и четко?
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
11.06.2013
Добрый день, Анастасия.
Отправление 10.06.2013 поступило в ММПО Москвы, после завершения таможенного оформления будет передано для дальнейшей пересылки по указанному адресу.Ожидайте поступления отправления в Ваш город. Данные в любой момент могут обновиться.
С уважением, EMS Russian Post.
Илья
Москва
10.06.2013
срок доставки 65 дней
Номер отправления EE*********TW от 07.05.2013 . Когда уже прибудет? Когда хотя бы на территорию России попадет? Чего ждать, на что надеяться?
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
11.06.2013
Добрый день, Илья.
Данные о поступлении отправления в Россию не предоставлено, информация об экспорте также отсутствует.По всем международным договоренностям, страна-получатель, не получавшая посылку, не может предпринимать каких-либо мер по ее розыску, т.к. она физически ей не обладает. Отправитель может обратиться по месту подачи для уточнения деталей отправки и инициировать розыск.
С уважением, EMS Russian Post.
Винокуров Роман
Москва
10.06.2013
срок доставки 40 дней
Почтовое отправление:EK*********GB. 24.05.2013 (понедельник) мне позвонил Курьер, и сообщил, что доставит посылку с 12-14. На мою просьбу доставить посылку после 17-ти заявил, что в таком случае я должен забрать ее самовывозом, и бросил трубку.До 6 июня, ничего выяснить про доставку не удалось: девушке в call-центре торжественно мне сообщали статус моей посылки, который и так можно посмотреть на любом сайте отслеживания почтовых отправлений. 06.06.2013 мне позвонил курьер, и сказал, что привезет посылку завтра с 17-19. Прождал весь вечер, никто не приехал. Жалобы на сайте emspost.ru Обратная связь ни к чему не привели: только отписки. Я хотел бы знать: КОГДЯ МНЕ СМОГУТ ДОСТАВИТЬ ПОЧТОВОЕ ОТПРАВЛНИЕ??? Спасибо!
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
11.06.2013
Добрый день, Роман.
Ваше обращение в работе. Запрос был передан в соответствующую диспетчерскую службу для принятия мер. В день доставки курьер должен с Вами связаться.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Винокуров Роман
Москва
13.06.2013
Сколько можно??? Звонил, писал, жаловался... как об стенку горох!!! Отписки и отговорки... Ваше обращение в работе. Запрос был передан в соответствующую диспетчерскую службу для принятия мер.От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. И??? Время идет, а воз и ныне там... Вы собираетесь РАБОТАТЬ? Сил моих уже нету!!! Ответьте КОНКРЕТНО КОГДА?
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: EE123456789CN
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru