|
Добрый день! Вынуждена обратиться к Вам за помощью в розыске отправления,которое было отправлено 20 мая, доставлено в место вручения и тут же покинуло СЦ Москва в неизвестном направлении 29 мая. С тех пор вот уже две недели нигде не обнаружено... На мои звонки горячая линия ЕМС говорит о движении посылки СЦ Москва-СЦ Мытищи, что должно занимать не более 1-2 дней. На многочисленные письма о розыске, а также заполнение web-формы реакции никакой не поступало(максимум пришли номера заявок ******396, ******013). Прошу Вас проконтролировать должное отношение к клиентам компании ЕМС и посодействовать в розыске моего отправления, так как скоро истекает его срок нахождения на территории РФ. Очень надеюсь на Вас, Заранее благодарю! |
|
Добрый день, Наталия. Ваше обращение в работе. В настоящее время уточняется местонахождение отправления. Более подробная информация будет предоставлена после проведения служебной проверки. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Добрый день! Впрочем для меня уже каждый день полон разочарований,ибо прибыв в место вручения,29 мая моя посылка покинула сортировочный центр в неизвестном направлении и вот уже 3 недели не объявляется... Горячая линия молчит, на письма и заявления, а также заполнения форм в течении 2-х недель тишина... Прошу Вас,помилуйте на разъяснение ситуации? Если отправление утеряно,признайте-я хоть буду пытаться вернуть деньги... |
|
Посылка EG*********US по данным отправителя - United States Postal Service - находится на территории Российской Федерации. Данное почтовое отправление было выслано в РФ из Соединенных Штатов Америки 23 мая 2013 года. Однако ваша служба до сих пор (более 15 дней) не регистрирует ее на территории РФ и тем самым нарушает контрольные сроки пересылки международных отправлений. Прошу принять незамедлительные меры по соблюдению контрольных сроков доставки международных отправлений, а также предоставить мне информацию о фактическом нахождении данного почтового отправления. |
|
Добрый день,Екатерина. Данных о поступлении отправления в Россию не предоставлено. Все международные почтовые отправления, поступающие из-за границы, обрабатываются подразделениями ФГУП Почта России и готовятся для проведения таможенного контроля. Ожидайте регистрации импорта.Данные в любой момент могут обновиться. С уважением, EMS Russian Post. |
|
шокирована статусом. вручена адресату г.москва. я живу в хабаровске! как так получилось,что посылка вручена третьему лицу?помогите вернуть посылку.EE*********CN |
|
Добрый день, Анастасия. По всем данным, отправление было адресовано в Москву, указаны другие адресные данные и ФИО получателя. Вы можете связаться с отправителем и уточнить, верно ли Вам был предоставлен номер отправления. Если номер указан верно, у отправителя следует запросить копию адресного ярлыка и, далее, оформить заявление о том, что отправление вручено ненадлежащему лицу, приложив данную копию. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Добрый день! С 28 мая посылка из Италии под номером EE*********IT (отправлено 25.05.13) находится где-то в воздушном пространстве между Италией и Москвой. При этом другая посылка, отправленная на 5 дней позже уже приехала ко мне домой. Можно ли уточнить, где моя посылка 1. Ответы, что отправление не зарегистрировано, поэтому обращайтесь в итальянцам, не принимаются, все прекрасно понимают, что отправления горками и кучками складируются в Москве. Когда наконец ЕМС начнет работать слаженно и четко? |
|
Добрый день, Анастасия. Отправление 10.06.2013 поступило в ММПО Москвы, после завершения таможенного оформления будет передано для дальнейшей пересылки по указанному адресу.Ожидайте поступления отправления в Ваш город. Данные в любой момент могут обновиться. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Номер отправления EE*********TW от 07.05.2013 . Когда уже прибудет? Когда хотя бы на территорию России попадет? Чего ждать, на что надеяться? |
|
Добрый день, Илья. Данные о поступлении отправления в Россию не предоставлено, информация об экспорте также отсутствует.По всем международным договоренностям, страна-получатель, не получавшая посылку, не может предпринимать каких-либо мер по ее розыску, т.к. она физически ей не обладает. Отправитель может обратиться по месту подачи для уточнения деталей отправки и инициировать розыск. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Почтовое отправление:EK*********GB. 24.05.2013 (понедельник) мне позвонил Курьер, и сообщил, что доставит посылку с 12-14. На мою просьбу доставить посылку после 17-ти заявил, что в таком случае я должен забрать ее самовывозом, и бросил трубку.До 6 июня, ничего выяснить про доставку не удалось: девушке в call-центре торжественно мне сообщали статус моей посылки, который и так можно посмотреть на любом сайте отслеживания почтовых отправлений. 06.06.2013 мне позвонил курьер, и сказал, что привезет посылку завтра с 17-19. Прождал весь вечер, никто не приехал. Жалобы на сайте emspost.ru Обратная связь ни к чему не привели: только отписки. Я хотел бы знать: КОГДЯ МНЕ СМОГУТ ДОСТАВИТЬ ПОЧТОВОЕ ОТПРАВЛНИЕ??? Спасибо! |
|
Добрый день, Роман. Ваше обращение в работе. Запрос был передан в соответствующую диспетчерскую службу для принятия мер. В день доставки курьер должен с Вами связаться. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Сколько можно??? Звонил, писал, жаловался... как об стенку горох!!! Отписки и отговорки... Ваше обращение в работе. Запрос был передан в соответствующую диспетчерскую службу для принятия мер.От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. И??? Время идет, а воз и ныне там... Вы собираетесь РАБОТАТЬ? Сил моих уже нету!!! Ответьте КОНКРЕТНО КОГДА? |