|
Добрый день, помогите пожалуйста, найти мою посылку EY*********FR она с 30го числа в статусе - Прибыло в место вручения Москва ППС-4. Уже несколько раз звонила, обещали на следующий день доставить и никого. Я так же писала заявление и отправляла его через обращение клиентов. |
|
Добрый день, Екатерина. От лица компании примите, пожалуйста, извинения за доставленные неудобства.Ваше обращение в работе. Запрос по доставке был передан в соответствующую диспетчерскую службу для принятия мер. В день доставки курьер должен с Вами связаться. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Объясните, что такое ЭКСПРЕСС доставка?! 08.06.2013-Прибыло в место вручения; 08.06.2013-Неудачная попытка вручения, По техническим причинам. Ежедневно звоню в единую справочную службу, отвечают, что вручение возможно завтра. На 17:00 11.06.13 о судьбе посылки ничего не известно, и это всё за мои же деньги? |
|
Добрый день, Александр. Запрос по доставке данного отправления в работе. Информация была предана в соответствующую диспетчерскую службу. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Пожалуйста, проясните ситуацию с моим отправлением, которое уже 10 дней находится в сортировочном центре на проспекте Вернадского. Спасибо. |
|
Добрый день,Артем. Ваше обращение принято и передано по принадлежности в соответствующую диспетчерскую для принятия мер. В день доставки курьер должен с Вами связаться. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Здравствуйте. Пишу во второй раз. Первая жалоба эффекта не возымела. Моя посылка уже 16 дней находится в сортировочном центре на проспекте Вернадского. Прошу предпринять конкретные действия для выяснения причины такой задержки и ускорить процесс доставки. Спасибо. |
|
Посылка EMS отправлена 1 июня из Сыктывкара в Москву. 5 июня она в Москве, но до сих пор курьер ни как не связывался с получателем (служба сказала посылка у курьера). Почему курьер не выходит на связь? И когда получатель получит свою посылку?! |
|
Добрый день, Георгий. Ваше обращение в работе. Запрос был передан в соответствующую диспетчерскую службу для принятия мер. В день доставки курьер должен связаться с получателем. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
C 10 МАЯ на экспорте ЭКСПРЕСС отправление. Это ужасно, в посылке подарок ребенку на день рождение, день рождение прошло неделю назад. Что с моей посылкой? Отвратительный сервис, специально выбирал ЭКСПРЕСС доставку, в итоге так до сих пор ничего не пришло, прошло уже больше месяца. |
|
Добрый день, Сергей. Отправление в России не зарегистрировано.По всем международным договоренностям, страна-получатель, не получавшая посылку, не может предпринимать каких-либо мер по ее розыску, т.к. она физически ей не обладает. Уточнить местонахождение отправления может отправитель, обратившись по месту подачи в США. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Здравствуйте! Мое ЭКСПРЕСС, отправление из США в статусе экспорт с 10 МАЯ 2013 года (отправлено 09.05.2013). Сказать, что это ужас, это ни чего не сказать. В розыск отправитель уже давно подавал, я тоже подавал в розыск отправление. В США пишут, что посылка давно в россии и что емс россии им не отвечает, где именно находится посылка. Ответа от ЕМС россии по заявлению на розыск так же ни какого не последовало! Надеюсь вы мне поможете в данной ситуации. |
|
У меня вопрос: из Москвы отправлена посылка, на сайте указано, что она уже в Санкт-Петербурге и что яко бы 09.06.2013 года неудачно вручена! Самое интересное, что в воскресение я целый день сидела дома, но никто приходил и посылку мне не вручал! Поясните, пожалуйста данную ситуацию! Номер отправления - EA*********RU |
|
Добрый день, Евгения. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. Вы можете обратиться в справочную службу EMS и оформить пожелание по доставке или самовывозу на удобный день, уточнив контактный номер телефона для связи. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |