|
Добрый день, Николай. По последним данным, отправление 9.06.2013 покинуло сортировочный центр Москвы, было передано для дальнейшей пересылки в диспетчерскую службу г. Мытищи. Для уточнения местонахождения отправления рекомендуется оформить заявление. Образец предоставлен на сайте. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Здравствуйте Евгения. Подскажите, пожалуйста, где находится мое отправление. 31.05.2013 оно отправлено с сортировки и где-то блуждает. Спасибо |
|
Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, где находится мое отправление. 31.05.2013 оно отправлено с сортировки и где-то блуждает. Спасиб |
|
Добрый день! Прошу разобраться в ситуации:статус посылки от 31.05 неудачная попытка вручения по техническим причинам. Уже 12 дней информации никакой нет!!! Несколько раз отправляла обращения через операторов, чтобы посылку доставили, никакого ответа. Теперь написала обращение, чтобы ее вернули на склад на Мясницкой,чтобы забрать самостоятельно, раз курьер по Москве две недели не может доставить! |
|
Добрый день, Елена. От лица компании примите, пожалуйста, извинения замедление в доставке. Ваше обращение в работе. Запрос был передан в соответствующую диспетчерскую службу для принятия мер. Как только статус отправления изменится и будут данные о приеме в кладовой, возможно получить отправление самостоятельно. Данные в любой момент могут обновиться. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Здравствуйте! 20-04-2013 мне была отправлена посылка из Италии (yoox). 23 апреля товар был экспортирован в Россию. Прошло уже ДВА МЕСЯЦА и нет никакой информации о заказе. Обращалась в службу поддержки yoox, но вразумительного ответа так и не получила. Утверждают, что начали расследование, но и его сроки (14 дней прошли). Убедительно прошу разобраться в данной ситуации! |
|
Добрый день,Дана. Информации о поступлении отправления в Россию не предоставлено. Пока уточнить местонахождение отправления может только отправитель, обратившись по месту подачи. Если заявление уже было написано, необходимо ожидать результатов проведения служебной проверки со стороны отправителя.По всем международным договоренностям, страна-получатель, не получавшая посылку, не может предпринимать каких-либо мер по ее розыску, т.к. она физически ей не обладает. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Добрый день! 2013-04-24 были отправлена посылка из Китая. 2013-05-02 она была у Вас на сортировке. Далее 2 попытки доставки были неудачными по техническим причинам, далее я лично заказал доставку домой на 2013-05-27 и она тоже была неудачной по тех. причинам. Далее я сделал заявку на самовывоз с Вернадского на 2013-06-09, но и в этот раз ее не доставили на Вернадского, после чего судьба посылки неизвестна. Итог: полтора месяца Вы не можете доставить ее. Прошу разобрать в ситуации!! Срочно! |
|
Добрый день, Александр. От лица компании примите, пожалуйста, извинения за доставленные неудобства.Ваше обращение передано в соответствующее подразделение для принятия мер. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Уже прошла неделя с момента На контроле у сотрудника компании и все еще нет никаких новостей. Неужели за неделю нельзя выяснить ГДЕ МОЯ ПОСЫЛКА??? Как вы вообще работаете? Ну мне что в суд иск подавать? В чем проблема? |
|
Что за чехарда с ЕМС??? Третий год заказываю, и только сейчас начались проблемы. Обычно из Китая 2-3 недели. Сейчас не могу получить с 5.05.2013. Из Москвы ушла 18.05 и в Белгород видимо ползет своим ходом???
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Светлана. Ваше обращение передано в соответствующее подразделение. Более подробная информация по отправлению будет предоставлена после проведения служебной проверки. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Здравствуйте! Моя посылка из Китая ушла из Москвы 18.05.2013 и до сих пор в Белгород не добралась. Ее номер EE*********CN дело о пропаже я завести не могу, может только отправитель. Он написал претензию,но и он ответа не получил. Где же она может быть??? Странные правила у нас, за все плачу я и за товар и за доставку, а прав никаких не имею, даже на официальный запрос. |
|
Здравствуйте. Скажите где моя посылка EE*********CN ??? 17 мая сортировка Москва Емs СЦ цех Магистральной Сортировки Уот, и все, куда она делась? Ходила в почтовое отделение по месту жительства, звонила в центральное почтовое отделение и в единую службу емс все разводят руками, никто ничего не знает. Ждите..., а сколько еще ждать месяц с Москвы в Сочи дойти не может? |