|
Добрый день, Ирина. Все международные почтовые отправления, поступающие из-за границы, обрабатываются подразделениями ФГУП Почта России и готовятся для проведения таможенного контроля. Отметка о регистрации может появиться в любое время. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Добрый день. С 10.06 не обновляется статус, Покинуло сортировочный центр и тишина. Очень жду, уезжаем. |
|
Добрый день, Наталья. В городе назначения отправление еще не зарегистрировано. Вы можете оформить заявление на уточнение местонахождения отправления. Специалисты проведут документальную проверку и в установленные сроки Вам будет предоставлен ответ о том, где находится отправление. Бланк заявления есть на сайте. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Ох, товарищи. Ситуация как у всех. Экспорт от 30 мая из Китая и тишина. Написала в ЕМС. Пришла стандартная отписка. Отправление в поступлении на территорию Российской Федерации не значится. Согласно положениям Всемирной почтовой конвенции (Женева, 2008), п. 1 статьи 5, любое почтовое отправление принадлежит отправителю до тех пор, пока оно не выдано адресату. Учитывая изложенное, Вашему отправителю следует инициировать розыск по месту подачи отправления. К сожалению, мы не можем больше предоставить Вам дополнительно какую-либо информацию по данному EMS отправлению.. Китайцы ответили,что посылка должна быть давно на территории РФ. И что значит розыск? Без каких-либо заявлений из Китая (тем более, никто их делать там не будет, что за глупости) её не достанут со дня склада в аэропорте??? Я такого ужаса давно не видела. Сформируйте доп.группы, чтобы весь склад. разгребли. Почему это так сложно? Передайте инфо вышестоящему руководству,хотя бы. Вам самим не надоело делать здесь стандартные отписки? Жду конкретного ответа о том,как вы будете искать посылку. |
|
Добрый день, Алена. Отправление в России не зарегистрировано, но информация может обновиться в любое время. Согласно правилам, до регистрации в России инициировать розыск может отправитель, обратившись с заявлением по месту отправки в Китае. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Сроки доставки и грамотность некоторых сотрудников просто поражает!!! Неделю назад отправила заявление на переадресацию четырех посылок! 2 из них все же привезли по старому адресу, еще одну возили сначала на старый адрес, спустя еще 3 дня, наконец-то, сделали переадресацию. И вот осталась последняя великомученница, переадресовать которую никто не может!!! Почту address@emspost.ru, видимо, никто не принимает, а по-другому, как говорят мне операторы в Мск и в Спб, заявку не отправить! Ну кошмар какой-то творится, устала уже бороться и биться, чтобы получить отправление, которое экспрессом идет уже почти месяц, и за которое заплачены мои же деньги, причем немалые! Каким еще образом мне донести информацию о переадресации отправления до ваших сотрудников??? |
|
Добрый день, Алла. Ваше обращение вместе с заявлением о переадресации были переданы в соответствующее подразделение на рассмотрение. Адрес доставки могут изменить в любое время, если Вам не удобно ожидать курьера, то есть возможность самостоятельного забора. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Прошу объяснить мне по какой причине моя посылка EE978****54US была доставлена не мне на дом, а в ближайшее почтовое отделение. Я не изъявляла желания о доставке моей посылке в почтовое отделение, мне нужна доставка посылки на дом. Сегодня мне позвонили из почтового отделения с просьбой забрать посылку. Это обычное поселковое почтовое отделение, в котором работают две пожилые женщины. Сотрудницы почтового отделения не располагают грузчиками и транспортными средствами для доставки моей посылки. Кроме того, хочу отметить, что посылка огромная (90 Х 44 Х 44) и весит около 20 кг. По правилам оказания услуг ems посылка должна быть доставлена мне на дом. Данная ситуация уже имела место быть в прошлом месяце с посылкой EE977****22US. На мою жалобу мне ответили, что посылка будет мне доставлена на дом из почтового отделения. Но доставка из почтового отделения невозможна по описанным выше причинам. Мне ничего не остаётся, как в очередной раз забирать посылку из почтового отделения самостоятельно. То есть мне предлагается взять такси, то есть увеличить и без того немалую стоимость за доставку ems, или транспортировать посылку на тележке. Поскольку не исключаю, что мой отказ забрать посылку самостоятельно, будет расценен как отказ от посылки вообще. И посылка будет возвращена отправителю. Ранее посылки доставлялись мне на дом из филиала ems в городе Видное. Посылку EE978****54US из филиала ems в городе Раменское доставлять на дом сотрудники ems не захотели, им оказалось удобнее привезти посылку в почтовое отделение. Если доставка посылок на дом из филиала ems в городе Раменское невозможна в принципе, то зачем же посылку везут в Раменское?! Заставить бы сотрудника ems, отправившего посылку в Раменское, доставить посылку из почтового отделения мне домой своими силами. Может быть тогда этот сотрудник начал бы отвечать за свои действия. Прошу принять меры по выполнению условий доставки посылок! Оплачена услуга доставки посылки на дом! Сроки ems не соблюдает. Теперь нарушается и принцип доставки от двери до двери. И, пожалуйста, не нужно писать отписок в ответ! Адрес доставки и телефон на посылке указаны и указаны верно! Неужели качественного оказания услуг можно добиться только через обращение в вышестоящую организацию или в суд?! Я прошу вас просто выполнять свою работу нормально. |
|
Добрый день, Варвара. По Вашему обращению ведется внутренняя проверка, по ее окончанию будут предприняты соответствующие меры. По правилам компании, отправления доставляются по адресу, указанному на адресном ярлыке. Приношу свои извинения за то, что мы доставили Вам столько неудобств. Мы постараемся сделать все возможное во избежание повторения подобных неприятных случаев. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Добрый день! помогите выяснить что с моим отправлением. 30.05.2013г. мною было сделано отправление из Москвы в Бишкек, было обещано доставить посылку за 7 дней - сегодня 14 посылка так и не поступала адресатам. Оператор ничего внятного ответить не может - принимающая сторона не отражает данных. Мне как то не легче от такого ответа. Хочется знать где моя посылка и когда будет доставлена? |
|
Добрый день, Елена. Срок доставки уже нарушен, но в стране получателя регистрации не было. Вы можете ожидать и отслеживать, информация может обновиться в любое время или можете оформить заявление на уточнение местонахождения отправления. В установленные сроки Вам ответ предоставят, образец заявления есть на сайте. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Объясните, как могла произойти 14.06.2013 04:30 130100 Москва EMS СЦ Неудачная попытка вручения, По техническим причинам. В 4:30 утра? Это нормально? Операторы не могут ответить где посылка сейчас и когда она будет передана курьеру. Прошу сообщить, когда я, наконец, получу свое отправление! |
|
Добрый день, Ирина. Неудачная попытка вручения по техническим причинам означает не по Вашей вине и курьер не приезжал, это были внутренние причины. По вопросу доставки можете обратиться в справочную службу EMS и согласовать доставку или самостоятельный забор. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Мое отправление с 14.06.13 находится в статусе Неудачная попытка вручения, По техническим причинам. Оставленная оператору заявка на доставку на понедельник, 17.06.14 результатов не дало, посылка курьеру не передана. Отправление находится в пути уже 18 дней и большую часть времени на территории Росии. Я уже не знаю, как это отправлоение у доблестных EMS забрать, я уже писала заявление на розыск, написала жалобу в Роскомнадзор! Прошу принять меры и срочно доставить отправление адресату! |