|
Где лежит посылка, отправленная из Санкт-Петербурга еще СЕДЬМОГО ДЕКАБРЯ??? 07.12.10. Петербург посылка покинула (как мне сказали по телефонам 8 800 200 50 55 и 334-01-06) 10.12.10 Помогите пожалуйста, найти - что за безобразие? |
|
Достали уже. не дозвониться не до кого, все операторы вечно заняты, переключают друг на друга и потом занято..занято..занято. что за фигня? из Москвы в Питер посылка прибыла в место получения 10 числа. а всё никак отдать не могут по каким то техническим причинам заплачены большие деньги, особенно за их сервис. я это просто так не оставлю. пожалуста, кто-нибудь, выйдете на связь.ну бесит уже эта тишина. |
|
Отправила посылку в Питер 01,12 EA*********RU, 10 декабря на сайте было написано что еще в Москве, потом 11 декабря появилась надпись, что с 6,12 прибыло на место вручения ) Посылка с наложкой, хотя это не сайте не отображено. Если клиент откажется от получения из-за таких сроков доставки кто отвечать будет? |
|
С 8го числа моя посылка лежит на базе, и вот уже почти неделя, как мне упорно пытаются ее доставить. Каждый день я слышу по телефону, что курьер забрал ее, однако никакого курьера не видно. На следующий день всё та же сказка про белого бычка. Неужели нет никакой возможности разобраться с такой компанией? |
|
С 9 числа не можем получить свою посылку. Сначала на сайте все висело не смогли вручить по техническим причинам! Потом 12 в воскресенье отлучилась на 10 минут, прихожу,весит извещение что был курьер. На извещение телефон и адрес. По телефону дозвониться невозможно, не берут трубку либо сбрасывают. Муж поехал по адресу. Там связались с курьером (телефон курьера не дают)он сказал что до восьми часов привезет посылку, и вот уже 14 декабря. Не ответа ни привета. 13 декабря целый день звонили в справочную , там говорят посылку отдали курьеру и все больше никакой информации. Что за бордак. За что берут такие деньги. Обычной почтой на много быстрее и без нервов. |
|
Моя посылка идет уже 3 недели. С 10 декабря статус Москва EMS ММПО - сортировка так и не поменялся, т.е. за 4 дня посылка так не может дойти по Москве из одного отделения EMS в другое. Уважаемая Администрация, прошу Вас разобраться и в максимально сжатые сроки завершить доставку моей посылки. |
|
Добрый день! Экспорт 30.11.2010г. и все тишина... Когда ждать прибытия в РФ? Спасибо! EE*********CN |
|
Доброго времени суток! Я очень огорчена и прошу Вас мне помочь! Пожалуйста, подскажите, что с моей посылкой EE*********CN? Экспорт 30.11.2010г. Сегодня 06.01.2011г., а в России до сих пор нет! Спасибо! |
|
Добрый день! Помогите, пожалуйста. Посылка, отправленная из китая 31.11.2010г. до сих пор в России нет. ee*********cn |
|
Катя, добрый день! перед Новым Годом уже не в первый раз при пересылке почтовых отправлений через аэропорт Гуанчжоу (CNCAND) у наших коллег из Китая возникают очень серьезные проблемы, почта не влезает в самолеты. Статус экспорт присваивается отправлению в момент, когда оформляются документы для аэропорта и партия груза везется в аэропорт. То есть статус экспорт не означает, что отправление покинуло страну в этот день. К сожалению, из-за того, что Китай не предоставляет нам дополнительную информацию о партиях почтового груза, мы не знаем точно, где Ваше отправление. Возможно, в транзитном аэропорту, возможно, прилетело недавно и ожидает регистрации. Отправления с Вашей и более ранними датами продолжают ежедневно поступать в московские аэропорты. |
|
Добрый день! Пожалуйста, скажите, что с моим отправлением? Передано таможне 22.01.2011 02:13 104010 Москва EMS Сегодня 26.01.2011, а оно до сих пор не вышло с таможни. В чем дело? Прошу Вас дать мне ответ. Спасибо! |
|
Здравствуйте, Экспорт 30.11.2010г. есть ли хоть шанс получить в этом году спасибо |
|
02.12 - посылка передана в EMS в г. Москва 06.12 - посылка пришла в Новосибирск (далее Нск) 10.12 - первый звонок в EMS. На 8-800-200-5055 сказали, что нужно звонить на сортировку г.Нска. Дали два телефона, один городской (по нему через непрогнозируемое число гудков начинает отвечать факс), второй мобильный (10.12 был не доступен). 11.12 - дозвонился на мобильный. Женщина сказала, что очень много отправлений, курьер всего один (на весь город???). В будние дни обслуживают только юр. лиц. По выходным, если доходят руки/ноги - частников. На вопрос когда - сказала что не знает когда и как. Предложила позвонить 12.12 прямо с утра, есть шанс, что сразу же отдаст мою посылку курьеру. 12.12. Утром дозвониться не получилось (не брали трубу), вечером было не до этого. 13.12. Звоню, объясняю предыдущую историю общения. говорят, что сегодня точно передадут курьеру, если сможет, то доедет до меня. Дают номер телефона курьера. Ближе к 18:00 звоню курьеру - говорит что не приедет сегодня. 14.12. Звоню Алхименко Наталье Сергеевне (почта РФ, по связям с общественностью, телефон взял с сайта). Объясняю ситуацию, получаю телефон отдела качества в Нске. Звоню в отдел качества, говорят, что я звоню в обычную почту, за EMS они не отвечают, но дают телефон службы качества, которая якобы стоит над EMS и может как-то или что-то сделать (8-800-200-5888). Звоню туда, тоже только почта РФ, только что-то типа центра всех отделов качества. Посылают обратно в сортировочную EMS Нска. До сортировочной Нска дозвониться не могу (опять не доступен мобильный телефон, городской - факс). В 19:00 о чудо, звонит курьер и говорит, что будет минут через 15, приезжает, радостно забираю посылку, расписываюсь, иду в помещение (получал на улице, 19:00, соответственно на улице ночь). Осматриваю посылку - вскрыта. Причем вскрыта жестко... Честно говоря был в шоке. Экспресс-доставка... 8 дней по городу... а тут еще просто банально вскрыли посылку. Пытался позвонить в сортировку Нска - мобильный недоступен, городской - факс. Позвонил на 8-800-200-5055, сказали приезжайте в офис (полгорода = полдня туда-обратно), там скажут что можно сделать. Не поеду. Найти того кто вскрыл - не найдут (это я уже понял из общения, никто ни за что в принципе не отвечает), а терять время на то, чтобы мне сказали Вы же расписались в получении или я за это не отвечаю - ... Не поеду. Что я вынес для себя - почтой России я больше пользоваться точно не буду, ни EMS, ни обычной почтой. P.S. Вроде бы не нарушил ни один из пунктов правил модерации... P.P.S. По запросу могу предоставить фото посылки со следами вскрытия. |
|
Пипец какой-то!!! ЧИтаю отзывы и ужасаюсь!!!... Посылка ЕЕ...CN - пришла 8 числа, написано что 9 неудачная попытка вручения!! Муж 9 числа ВЕСЬ день был дома - ждал когда привезут окна! Ни на минуту не выходил из дома! а с 14 часов и я уже была дома! Еле дозвонилась - типа по плану мне должны 14 доставить. Еле отпросилась с работы - сижу жду 14 числа. НЕТУ!!! За свой счет отпросилась!! за доставку заплатила 1500 рублей (3 кг по 15-то долларов!!!). Видимо придется обратиться в Отдел по защите потребителей и в ПРОКУРАТУРУ!!! И содрать с вас кругленькую сумму за то, что вы творите!!! По Питеру не можете доставить уже неделю. Позорище какое!! Хотя бы пересылали на ближайшее к клиенту почтовое отделение - люди бы сами забирали! Дерете деньги, а ОБЯЗАТЕЛЬСТВ своих не выполняете! |
остановлена публикация новых отзывов