|
Когда уже будет импорт посылки??? Отправлена 04.06.13, за отправку заплачено 70$, сроки уже просрочены! За что вам платить такие деньги? Это только в России такое возможно, в другой стране сразу бы всех по-выгоняли и сделали так, чтобы больше такого не повторилось! |
|
Отправление после висения на экспорте 20 дней теперь зависло на импорте! Сколько можно издеваться над людьми? Это экспресс почта за 2500 руб. Раньше ни разу такого не было, а сейчас и такие дикие сроки стали нормой! А главное виноваты во всем покупатели, видите ли много поназаказывали! То есть получается пользоваться почтой не нужно, и тогда всем будет хорошо? Ничего, в современном мире очень быстро все меняется и обязательно появится достойный конкурент, а почта России будет только марки продавать, хотя кому они будут нужны. |
|
Эпопея продолжается! С момента отправки посылки уже прошел почти месяц, а посылку все никак не доставят! 30.06 ее отправили не в тот сортировочный центр: Москва EMS сортировочный центр. Для города Пскова это должен быть СЦ в Санкт-Петербурге. Последняя запись 01.07 посылка покинула Московский сортировочный центр и все! То есть получается теперь вы и по территории России не можете нормально доставить посылку, не говоря что принятие на импорт занимает 20 дней. Почему теперь статус посылки завис??? Куда вы ее отправили? |
|
Скажите где посылка? она летит типа 13 дней? Статусы не изменяются. Ее пешком что ли несут? Девушки на горячей линии, читают статус и все, ничего вразумительного ответить не могут! Сколько посылка будет находится в космосе???Когда наконец ее доставят? |
|
Добрый день, Ольга. Отправление в России не зарегистрировано.По всем международным договоренностям, страна-получатель, не получавшая посылку, не может предпринимать каких-либо мер по ее розыску, т.к. она физически ей не обладает. Уточнить местонахождение отправления может отправитель, обратившись по месту подачи. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Ув. сотрудники EMS, посылка в экспорте уже 22 дня. Почта Кореи отписалась, что после проверки выяснилось, что посылка находится на территории России, и на данной территории они сделать ничего не могут. Как мне ее найти? Она мне ну очень нужна! |
|
Ув, сотрудники посылка на импорте уже 28 дней, это же не нормально!!! Притом корейская почта дала ответ что посылка уже в России! Ну зарегистрируйте ее, в конце концов мы платим деньги за экспресс почту... а уже слов не хватает... Сделайте что то, или введите платную услугу доставка потерявшихся посылок, думаю многие будут рады уже заплатить, что б дождаться посылок... Огромная просьба написать не стандартную фразу, типа отправление на тер. России не зарегистрировано, а посодействовать в его регистрации, ну или хотя б для спокойствия очертить какие то сроки! ЗАРАНЕЕ СПАСИБО ЗА ОТВЕТ!!! |
|
Здравствуйте! Я давно и часто пользуюсь службой ЕМС. Проблем не было, даже писал положительные отзывы (была доставка из Тайваня за 5 дней!). Но сейчас ... Я понимаю, проблемы.. Отправлено 08.05.2013 и экспорт до сих пор.. Китайцы подтвердили отправку. Прошу помощь и найти мою посылку..! |
|
Добрый день, Алексей. По всем международным договоренностям, страна-получатель, не получавшая посылку, не может предпринимать каких-либо мер по ее розыску, т.к. она физически ей не обладает. Все международные почтовые отправления, поступающие из-за границы, обрабатываются подразделениями ФГУП Почта России и готовятся для проведения таможенного контроля. Ожидайте регистрации импорта. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Очень жду посылку, которая 11.06 покунула ММО и начала движение по непонятному маршруту. Позвонил на горячую линию, где мне сказали, что на данный момент не известно где она, но в ближайшие дни она будет доставлена... Как это??? Куда она движется? И когда будет у меня? Прошу разобраться и найти посылку. Надеюсь на скорейшую доставку. |
|
Добрый день, Александр. Данное отправление идет с таможенным уведомлением, по данным отслеживания, 15.06.2013 поступило во Фрязино, в настоящий момент досылается в соответствующее подразделение. Вам должно поступить извещение с указанием адреса, по которому необходимо обратиться для урегулирования таможенного вопроса. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Неоднократно получаю посылки из США и каждый раз - то еду сама (на другой конец города и везу посылку весом 10 кг), или пишу жалобы. Курьерская служба СЗАО Вашей организации работает безобразно. Вот опять пришла посылка 7 июня (сегодня 18 июня ) и то по техническим причинам нет вручения, то еще что нибудь. Когда наконец Вы будете честно работать. Ваш Call- центр также работает хуже не куда. Заказываешь чтобы привезли посылку на определенное число, берешь на работе отгул, весь день сидишь дома - посылки нет. Разогнать всех надо таких работничков. |
|
Добрый день, Елена. Вы можете обратиться в справочную службу EMS и зафиксировать обращение по вопросу недоставки отправления, согласовав способ получения и контактный номер телефона для связи. Данные будут переданы в соответствующее подразделение для принятия мер. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Здравствуйте! Посылка номер EE*********US. Последнее упоминание о посылке 04.06.2013 ISC SAN FRANCISCO (USPS)Processed Through Sort Facility. Можно узнать судьбу посылки? Когда она будет доставлена хотя бы в Россию? Пятнадцать дней ни слуху, ни духу. С почтой россии работаю лет пять, бардак вечный, но посылки дольше 10 дней в Москву не шли. Надеюсь на скорые изменения статуса зависшей посылки, за отправку которой почтовый оператор взял 300 баксов. Надо отрабатывать свои деньги. Спасибо |