|
Ваша компания не может мне доставить посылку отправленную 25 мая уже больше 3 недель!!! Хотя на сайте срок доставки по Москве указан 1 день. Ваша курьерская служба приезжает без телефонного звонка, хотя контакт был указан. Запрос на перевозку заказа на пр. Вернадского у вас занимает уже 11 день, хотя по телефону мне сказали что это делается один день!!! Прошу сообщить где находится моя посылка и когда все таки я смогу ее забрать. |
|
Добрый день, Радик. Ваше обращение в работе. Запрос по самовывозу был передан в соответствующую диспетчерскую службу. Как только статус отправления изменится и будут данные о поступлении в кладовую, возможно получить отправление самостоятельно. Данные могут обновиться в любой момент. Уточнять статус отправления возможно в справочной службе EMS. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Жду с нетерпением 2 посылки из Италии!с 04.06.2013 статус первой посылки неудачная попытка вручения по тех.причинам ,статус 2-ой посылки с 11.06.2013 неудачное вручение ,временное отсутствие адресата,никто не звонил и не приезжал.Заказывала курьера на 15.06.2013,но увы ,не курьера,не посылок до сих пор нет !!! |
|
Добрый день, Екатерина. От лица компании примите, пожалуйста, извинения за доставленные неудобства. Вы можете обратиться в справочную службу EMS и зафиксировать обращение по недоставке отправлений, согласовав способ получения и контактный номер телефона для связи. С уважением, EMS Russian Post. |
|
А мне с Видного посылку доставили на второй день, предварительно позвонив... Супер!!! Спасибо, Видное. |
|
Утром позвонил представитель EMS, заявил что посылку доставят в течении дня. Даже не пытался узнать когда удобнее. День прошел, позвонил тому представителю - трубку не берёт. Позвонил в службу поддержки, сказали зафиксирована неудачная доставка. Но при этом никто не позвонил! Никто никуда не ездил на самом деле, вынуждают таким образом ехать на склад, забирать посылку самостоятельно, чтобы на курьера не тратиться. |
|
Добрый день, Виктор. Отправление 19.06.2013 передано курьеру. Ожидайте доставку по указанному адресу. Предварительно курьер должен с Вами связаться и оповестить о доставке. Для уточнения данных по доставке рекомендуется обращаться в СЦ EMS Челябинска. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Пожалуйста, помогите!!! Очень важное письмо для Немецкого культурного центра им. Гете не доставляют уже долгое время. С 9.06. 2013 в Москве , 10.06. не вручено по техническим причинам... Сегодня 18.06 подготовлено для передачи курьеру, но... без результата... Пожалуйста!!! Помогите!!! |
|
Добрый день, Ольга. Отправление 18.06.2013 было передано курьеру. Получатель может ожидать доставку по указанному адресу. Предварительно курьер должен связаться с адресатом и оповестить о доставке. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
У меня два вопроса: если письмо было передано курьеру 19.06. поздно вечером и 20.06 он его не вручил, даже не позвонил в течении дня получателю, то сколько дней у него на вручение? Статус не меняется с 10.06. Кто может мне помочь??? |
|
Добрый день, Ольга. Отправление получено 19.06.2013. От лица Компании приносим извинения за замедление в доставке. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Посылка дошла за 17 дней из США. Когда позвонил в центр выдачи, чтобы отказаться от доставки курьером, сказали что в любом случае придется приехать, так посылка идет с разницей в весе. В посылке ехали наручные часы и непонятно как вес мог измениться на 1 кг в большую сторону. Приехал в центр, думал что при вскрытии обнаружу бумагу или гречку или еще какую-нибудь хрень. Оказалось что просто на импорте неправильно перевели вес из фунтов в килограммы. |
|
SOS. Отправляла документы в Москву на оформление и чтобы побыстрее дошли (т.к. очень срочно надо ) отправила экспресс-почта EMS 24-го мая 2013. По треку написано что неудачная попытка вручения 29-го мая 2013.Адресат посылку не получал. И вот уже 18-е июня а посылки нет, а там очень важные документы для визы. Я из-за этого вылететь не могу. Очень прошу поищите посылку. |
|
Добрый день, Екатерина. По данным отслеживания, отправление с 31.05.2013 находится в кладовой хранения. Если получателю удобно, возможно получить отправление самостоятельно. Запрос по доставке передан в соответствующее подразделение для принятия мер. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |