|
Просто ужас. Оплачена посылка с доставкой. Ночью пришло СМС о том что за одну ночь посылка была растаможена, передана курьером и совершена неудачная попытка доставки. Мне просто интересно каким чудо образом это произошло за одну ночь? Но на сайте еще интересней. Все эти действия произошли 4-го января (ну очень верю что все работало и курьер попытался доставить посылку). Теперь имеем следующее: где находится посылка неизвестно, деньги взяли за то что не делали (даже не пытались). И это не единичный случай - с нами лично это уже второй раз (прошлый раз курьер хоть позвонил и сказал на каком почтовом отделении ее оставил) |
|
Моя посылка с 3 января в Санкт-Петербурге. 4января -неудачная попытка вручения, хотя я целый день была дома, ждала курьера. 2 раза оставляла обращения на горячей линии, ставили на доставку, но посылку так и не принесли. Девушка с горячей линии любезно предлагает забрать посылку самостоятельно с другого конца города. Я не против, если мне вернут разницу в цене между ЕМС и Почта России. Вчера (9января) обещали доставку, просидела весь день -вечером звонит курьер, говорит, что не успевает ко мне, доставит на след. день. На сайте информация: неудачная попытка вручения. Сколько еще мне ждать курьера? Дозвониться до службы доставки невозможно -никто не отвечает. Звонила по тел. 88123342816 (доб 234 или 214). |
|
С 7-го января моя посылка уже в СПб, и с 7-го января мне её не доставляют. И только ложные статусы появляются Неудачная попытка вручения, Адресат не доступен. Хотя курьера даже рядом с моим адресом не было. Нахожусь все эти дни дома. По телефону справочной службы ничего не добиться, звоню туда каждый день, подтверждая очередную доставку. Готовлю уже претензии в Роспотребнадзор и прокуратуру. Потому что моя посылка с оплаченной доставкой почти в 70$ неизвестно где. |
|
Начитавшись здесь ужасов, и вспомнив прошлый не очень удачный опыт общения с EMS, решила действовать на опережение. Проследив что моя посылка ночью прошла все этапы и к 4 утра готова к доставке курьером, поняла что надо нестись на Проспект Вернадского 18 прям с утра(благо я на больничном с переломом). Просидев там 45 минут и растратив оставшиеся нервы я загребла посылку в трясущимися ручки и ускакал домой. Да черт с ним, что доставка до двери оплачена. Нервы(если они ещё есть)и целехонькая посылка важнее. А то в прошлый раз я, жутко матерясь, таскалась в славныйгород Видное - в тамошний офис EMS. Не спорю, это не по-людски, конечно, но что делать.... Продавцу написала, чтоб если кто из России ещё закажет - пусть отправляет другой доставкой. Но, боюсь, после такого он вообще в Россию отсылать не будет. А жаль, у него недорого. |
|
13 декабря 2016г. службой EMS из Китая была отправлена посылка в г.Новосибирск. 10 января 2017г. посылка до сих пор не получена адресатом. На сайте службы указано,что посылка прибыла в г.Новосибирск 22 декабря 2016г. в 9:31 и в этот же день в 12:02 отправлена обратно. Как сообщает кит.служба EMS, посылка не доставлена из-за обильных снегопадов в Новосибирске. А, как сообщает рос.служба, посылка была возвращена отправителю по причине того, что плохо было видно адрес получателя. Но при этом не связались ни с отправителем, ни с получателем. Почему??? И для чего указываются контактные телефоны??? За 2,5часа служба не разглядела адрес доставки и тут же, не разобравшись, отправили посылку обратно. Оперативно, только не там, где нужно. Хотелось бы узнать, где сейчас находится посылка, и когда она будет доставлена получателю? |
|
Посылка из италии отправлена 19.12.2016 19:51, передана курьеру 28.12.2016 08:28, с тех пор 3 отметки неудачного вручения хотя сижу дома и телефон молчит, а 09.01.2017 23:32 моя посылка вновь покинула сортировочный центр Это не сервис, а издевательство. |
|
Курьер не привозит посылку уже во второй раз. В первый раз в статусе отправления было написано Неудачная попытка вручения, Невозможно связаться с клиентом - хотя были дома, никто не связывался. И да, судя по отчету, за 11 минут, моя посылка успела ожидать курьерской доставки, быть переданной курьеру и неудачно вручена - в 2.38 ночи. Во второй раз заказала ночную доставку - с 18:00 до 02:00. Курьер должен был позвонить за полчаса. Начиная с 01:30 звонила в ЕМС дважды, узнавала точно ли будет доставка. Меня пытались соединить с диспетчерской, но ни разу не получилось. С курьером НЕ МОГУТ соединить. НИЧЕМ ПОМОЧЬ НЕ МОГУТ. Предлагают все время писать претензию. Итог: 02:14 - курьера нет, звоню в ЕМС, никто не берет трубку уже 15 минут (в режиме ожидания). Требую разобраться с этим вопросом. Мы не можем СИДЕТЬ и ЖДАТЬ (отпрашиваться с работы, не спать ночью), когда ваш курьер СОИЗВОЛИТ приехать и вручить нам наше оплаченное отправление. |
|
Посылка принята в отделении Китая 28 декабря. В тот же день вылетела в Россию. Приземлилась только 8 января). 11 декабря будучи дома с включенным телефоном получаю смс: 11:06- передано курьеру для доставки, 12:30-была совершена попытка доставки отправления. Собственно вопрос - когда враньё то прекратится? За что Страшнов себе премию выписал? Ничего же не меняется! По телефону 88002005888 девушка принесла извинения от лица компании сказала что связаться с курьерами у них нет технической возможности, предоставила питерский телефон 406 82 02 службы доставки, по которому не дозвонится (не берут трубку) ни с добавочными(104 107) ни без добавочных. |
|
Больше всего утомляет, что курьера надо ждать каждый день. Лучше бы в трекинге была строка с предупреждением, в какой день следует ожидать курьера. А вместо этого там пишут явным образом недостоверную информацию, как --------------- 07.01.2017 18:03 Неудачная попытка вручения Санкт-Петербург УКД, 190880 --------------- Однако 7-е января официальный выходной день Почты России, курьер не мог работать в этот день, доказать труда не составит. |
|
Большое спасибо, за своевременную доставку ! Гарантированные сроки соблюдены, повреждений не обнаружено. |
|
Отправление EB*********IT. 09.01.2017 на сайте EMS Russian Post появился статус Неудачная попытка вручения, Невозможно связаться с клиентом. Ни в этот день, ни накануне со мной никто не связывался. 10.01.2017 позвонила сама в EMS по многоканальному телефону, оператор назначила доставку посылки на 11.01.2017. 11 января начиная с 13.00 и до 18.00 каждый час звонила по многоканальному телефону, пытаясь выяснить, где курьер, или связаться с ним. Операторы никакой информации предоставить не смогли. Курьер не звонил и не приехал. Посылка мне нужна срочно. |
|
Отправление EG*********JP, все вроде бы в пределах нормы, но мне все равно не понятна ситуация с 11.01.2017 6:01 Неудачная попытка вручения, Невозможно связаться с клиентом, никаких звонков не поступало, к тому же отметка об этом была в 6 часов утра, что-то я сомневаюсь, что в это время курьер резво подскочил и побежал доставлять мою посылку. Что теперь делать? Ехать в отделение в которое как-бы вернули мою посылку или что? |
|
Отправил посылку из Польши/Варшава 22.12.2016. С 04.01.2017 находится в Мытищах УКД-6. 06.01. появилась информация Неудачная попытка вручения, Невозможно связаться с клиентом хотя никто с получателем не связывался!!! На сегодня, 11.01.2017, после нескольких телефонных звонков в Единую Справочную Службу, заказали доставку. Но курьер так и не появился. Связаться с курьером нельзя, дозвониться в Мытищи УКД-6 невозможно, не берут трубку. Пожалуйста, разберитесь! Посылку ждёт человек в преклонном возрасте, очень переживает. |
|
Отправила подарок друзьям в Германию,за посылкой им нужно ехать в другой город и платить дополнительно. |