|
Посылка из Италии с 24.12.16. находится в статусе Пересекла границу Италии и все! Прошу прояснить ситуацию с моей посылкой! |
|
Заказала подарок для ребенка на Новый год, заплатила за быструю доставку...С 23 декабря едет до Сочи!!! Испортили праздник и ребенку сюрприз!!! До сих пор не могут найти где посылка!!! Это мой первый и последний опыт с этой конторой, надеюсь с таким отношением они долго не проработают! |
|
Сделали все чтобы себя опозорить!!! Посылка 25 кг (5000 руб. за отправку) ушла из Петропавловска-Камчатского 20 января, место получения - Санкт-Петербург. Прибыла во Внуково 25 го числа и там потерялась. Подавал заявление на розыск, 27го, но оформили ее неверно, потом заново 28го. В итоге со второго числа звонил каждый день, пытались связать с отделом розыска в течение 3х дней - безрезультатно (не берут трубку). И итог, сегодня, 6 января посылка прибыла в место отправления. В Петропавловск-Камчатский. И какое тут доверие к ЕМС почте??? Заявлено на доставку 5 дней. При загруженности новогодней задержку можно объяснить, но возвращение на Камчатку? Издательство. Огромная просьба разобраться с ситуацией, уволить безответственных сотрудников. В первую очередь с головы, за какие заслуги генеральный такой почты может себе позволить премии новогодние на такие суммы??? Вот с кого предлагаю начать! Спасибо. |
|
Отправление в Ирландию от 28.12.2016, 3.01.2017 оно покинуло территорию РФ и пропало. Просрочен срок доставки уже на 4 дня! |
|
Посылка из Италии с 29.12.2016 находится в сортировочном цехе в Махачкале ,что они с ней делают эти 8 дней !!!не дозваниваюсь ни по одному местному номеру ЕМС доставки , такое чувство ,что в новогодние праздники все вымерли !!! |
|
Добрый день. Мало того, что была поставлена отметка о невозможности связаться со мной курьеру, хотя такого не может быть, так я с утра 9:00-14:30 провел в этом отделении EMC укд-2, где хотел забрать посылку, сотрудники продержали меня 5 часов, но посылку не выдали и очереди не было. Под предлогом поиска ее в этом отделении. Посылку так и не отдали. Обслуживание хамское в данном отделении. Прошу Вас помочь в доставке посылки на дом. Заявка оформлена на доставку на 07.1.2017. Мне совсем не понятно как в отделении можно потерять или искать посылку более 5 часов и держать клиента. Посылка так и не отдана. |
|
Посылка из Москвы до Воркуты. Заказывали подарок. Отправили его 23 числа, обещанный срок 4-5 дней. Обычно до нас все посылки даже обычные приходят за максимум 7 дней. С этой же посылкой чудо просто! Поступила после принятия на сортировку во Внуково, бы тро ее прошла, потом ее кинули на сортировку на ярославский вокзал(обычно все посылки к нам едут через него)25 числа она туда поступила, я уже обрадовалась что к новому году точно успеет. Но видимо у доблестной почты были свои планы на эту посылку. Пока я терпеливо ждала обновления статусов. Посылка оказалась 29 го на сортировке в Домодедово. Зачем ее туда отправили? Самолётом до нас полетит? Это круто только, очень уж долго летит этот самолёт. На собаках быстрее бы было! Каждый день звоню на свою почту в надежде что посылка пришла, так как мне сказали что статусы могут не обновляться. В итоге на самой почте говорят что у очень большого количества людей посылки застряли именно там! Что там происходит? Почему я экспресс доставку жду уже 2 недели? Две недели посылка в Москве, видимо, первый раз в столице, надо погулять! Почему отправили с ярославского в Домодедово? Почему не отправили с вокзала как обычно? В посылке музыкальный инструмент, который нельзя не охлаждать не кантовать! Очень переживаю что получу кусок дерева! В последний раз воспользовалась услугами емс, так подставить на праздники - надо уметь! |
|
Добрый день! Отправление из Москвы в Киев 26.12.2016г. с 29.12.2016г. статус отправления не меняется. Сроки нарушены. Электронные сервисы EMS не работают, оператор предлагает приехать и подать заявление в отделение Почты России ЛИЧНО.Просьба уточнить судьбу отправления.Сроки уже прошли. |
|
отвратительная работа доставки. при отслеживании посылки по номеру EE*********IT 03 января 2017 года в 4:55 утра выдана на доставку, а в 05:07 спустя 7 минут статус Неудачная попытка вручения. Как такое возможно? далее я звоню в справочную и оставляю новую заявку на доставку в пятницу 6 января с 09:00 до 18:00 оставляя 2 телефона для связи. Курьер так и не приехал, а в справочной мне предложили оставить новую заявку. Связи с курьером нет, ничем помочь не могут. |
|
10 декабря отправлена посылка в Великобританию. С 12 декабря посылка на экспорте. 27 декабря написано заявление на розыск. И ни каких шевелений. Лучше бы оленями доставляли - быстрее было бы! |
|
Посылка отправлена 10 декабря. С 12 декабря стоит в статусе Экспорт из страны отправления. Заявление на розыск написано 27 декабря и на него тоже ни какого ответа. Не можете делать - не беритесь! Слов ни каких нет. |
|
Посылка отправлена 10 ДЕКАБРЯ! С 12 декабря она типа улетает из нашей необъятной страны. 27 ДЕКАБРЯ!!! Подано заявление на розыск. И с тех пор молчание. |
|
21 декабря отправила посылку в Италию.со 2 января она повисла на таможне Италии.на их сайте написаноОтмеченные проблемы во время таможенных проверок на отсутствие счета.что ЭТО такое??? позвонила на горячую линию ЕМС,там просто ужас...ничем помочь не могут,только читают по бумажке то,что я сама на сайте могу увидеть.сроки доставки нарушены.на вопрос за что вы берете такие немалые деньги,мне ответили,что только за то,что доставят в Италию..а дальше сами ищите свою посылку...что вообще значит статусОтмеченные проблемы во время таможенных проверок на отсутствие счета.и не придется ли моим получателям еще доплачивать? |
|
25.12.2016 г посылка отправлена с Питера в Хабаровск 25.12.2016 г покинуло сортировочный центр УКД 26.12.2016 г АСЦ Питер 26.12.2016 г Питер центр логистики покинуло 27.12.2016 г Пулково прибыло 27.12.2016 г покинуло.И тут начинается самое смешное пропала,операторы ничего не знают,стали разыскивать ,повезло и 30.12.2016 г посылка опять прибывает в Пулково,правда откуда никто не знает.31.12.2016 Г Домодедово 1.01.2017 г Пулково и опять тишина,опять нервы и звонки.И наконец 6.01.2017 г.прибыла в Хабаровск.Узнала и сразу стала звонить по телефону в Хабаровске,телефон дали операторы,время было почти 12 часов дня время в Хабаровске,трубку никто не брал,звонила в 13 часов потом в 14 часов думала на обеде,после тоже звонила.Сегодня звоню операторам говорят у вас неудачная попытка доставки ,не дозвонились вам 6.01.2017 г в 15 часов по вашему времени.Правда было бы смешно ,если бы не было так гадко.И ве посылки почему то уменьшился.Вместо извинений дальнейшие издевательство.А теперь вторичную доставку оператор оформил.А я возьму распечатку,чтобы посмотреть когда же звонили и сколько раз.А вообще будем требовать возмещения стоимости за доставку посылки и штрафные 3 процента за каждый день просрочки,жаль что наши нервы и слезы детей наши суды оценивают не очень то.Хотя посмотрим ,что ответят на 5 моих жалоб в разные инстанции. Не принимайте столько посылок,раз нет сил или....справиться. |