отзывы и жалобы
EMS Почта России
Евгения
Магадан
04.02.2017
проверено администрацией
срок доставки 26 дней
Что происходит вообще? Вернее так: что случилось со службой доставки EMS примерно в ноябре прошлого года? Ведь все же хорошо было, посылки из США долетали на Дальний Восток максимум за 2 недели! А теперь 24/01 отправлена из США 26/01 ушла из Токио и все.... по статистике смотрю многие посылки экспортированные еще в начале января также до Москвы как бы не долетели... Скажите они хоть на теплых складах хранятся? Холодновато в Москве вообще то
Данил
Москва
04.02.2017
проверено администрацией
срок доставки 17 дней
Мне отправили посылку из Голландии. Пришла достаточно быстро, после того, как перешла границу, мне исправно направляли смски, соответствующие обновлению местоположения посылки.
Пришла, мне позвонили, сказали, что дефект, посылка вскрывалась, разница в весе. Вежливо сказали, что лучше самому подъехать в отделение (а не забирать курьером), чтобы, в случае чего, составить необходимые акты и так далее.
Я полазил по форумам, зашел и на этот сайт и после прочитанного у меня все надежды угасли. Начало казаться, что у всех все воруют, особенно рубашки (которые я и заказал), хамят и управы на них найти не получится. Правда, показались странными возмущения людей по поводу того, что почта должна возмещать потери получателю в случае чего вообще - клиентом-то (который деньги платил) является отправитель.
С грустью в душе поехал в отделение. Там мне вежливо объяснили, что вскрывали посылку на таможне, показали приложенный листок таможенного досмотра (или как он там называется), САМИ предложили не забирать, а вскрыть при них и при необходимости составить все акты.
У меня все оказалось нормально - просто при отправлении неправильно вес имерили, видимо.
Но если подумать... Даже если бы у меня там не было ничего - какие претензии у меня были бы к EMS? По-моему, они сработали ровно так, как и должны были. Обо всем уведомили, общались вежливо, вещи из посылки не воровали:-)
В общем, впечатления остались довольно-таки положительные.
Может, мой пример единичен и только я заказываю вещи, которые никто не хочет воровать и потом хамить мне, но после всего, что я прочитал здесь, написать о нем я должен.
Дмитрий
Тигиль
04.02.2017
проверено администрацией
срок доставки 19 дней
Добрый день!
Должны ли доставлять ЕМС до квартирыкоторая оплачена ???
И почему-то в отслеживании весит как будто, её пытались вручить ,и неудобно ,хотя даже не звонили,а деньги взяли как за доставку за 14 дней,и никакого курьера не было, обслуживание 1
Александр
Пермь
04.02.2017
проверено администрацией
срок доставки 13 дней
Сегодня 04.02.2017 в 12:00 курьер Алексей привез ems отправление из США, вес которой должен быть 4.3, по факту 2.36кг, коробка была без ярлыка, со слов курьера ярлык с коробки могли срезать ярлык в Москве и перепутать посылки! Разница в весе 2кг, акта также не было. Перепутали посылки между получателями из-за халатной работы емс Москва сортировка, которая отрезает ярлыки. Прошу помочь и разобраться в моей ситуации.
Анна
Тюмень
04.02.2017
проверено администрацией
возврат отправителю
Здравствуйте! Я отправляла посылку ЕМС в Украину. Специалист почты проверила все содержимое, мною было уточнено у работника почты можно ли отправлять духи. Она ответила, что можно. В итоге посылка вернулась. Было указана причина - опасный груз. Позже на почте объяснили, что стекло и жидкость заграницу отправлять запрещено. Я обратилась к администратору главпочтампа, написав заявление на возмещение стоимости за пересылку. Прошёл уже месяц, никакого ответа не поступило, кроме заказного письма с непонятным текстом о розыске посылки. Не малые деньги коту под хвост. Ну я пойду в суд, так просто я это все не оставлю.
Алексей
СпбКудрово
05.02.2017
проверено администрацией
срок доставки 13 дней
В связи с фантастическим временем работы курьера (до 18ч.) - когда все на работе, я заказал доставку на субботу. Связано это было еще и с тем что мне было отказано в изменении адреса доставки на рабочий т.к. это международное отправление. В субботу весь день просидел дома, позвонил в калл центр днем - сказали доставка будет, ждите. Никто не связался и не приехал, звоню в калл центр в 19ч. - что я слышу??? - Если кратко то: Время работы курьера окончено, никакой информации нет, телефон курьера сообщить тоже не могу.... Уважаемый ЕМС напрашивается вопрос - зачем нужен калл центр если у него нет никакой информации... И что это за отношение к клиентам? Я не про разговор с оператором и качество его работы, я говорю про организационные моменты?
Станислав
Санкт-Петербург
05.02.2017
проверено администрацией
срок доставки 7 дней
Посылка вышла 30 января из Москвы! До сих пор нет ! Хотя должна быть 3 февраля! Срок доставки Москва спб 1-2дня
Дмитрий
Курган
05.02.2017
проверено администрацией
срок доставки 18 дней
Посылка покинула Нидерланды 24.01. и прибыла на территорию РФ 26-го января. Согласно данным отправителя находится на территории России с 26.01. Однако, ее до сих пор не регистрирует на территории РФ.
Ольга
Раменское
06.02.2017
проверено администрацией
срок доставки 8 дней
Добрый вечер! Мне отправили посылку ЕМСом из Франции....в г. Раменское Московской области. Судя по треку EB*********FR она пришла..только в г. Видное, где почему-то курьеры которые обслуживают мой город???К слову до Видного 70км по пересеченке. В субботу утром пришло смс на мой телефон отправление передано курьеру , целый день я ждала звонка курьера , сидела дома. В 19.15 пришла смс неудачная попытка вручения . А курьер и не приезжал вовсе, я было в шоке. Обзвонила горячую линию, нашла номер диспетчерской в Видном. Проверила все данные свои вплоть до телефона и номера квартиры.Получается меня обманывают за мои же деньги.
В итоге обзвона мне зарегистрировали заявку на доставку на воскресение. Естественно в воскресение я позвонила на горячую линию, где мне ответили заявка есть но отправление курьеру не передано почемуто...Вечером дозвонилась диспетчеру 7 (926) 2069979 в г. Видном, молодой человек ответил что посылка на складе и курьеру не передавалась, давайте оформим доставку на понедельник. Третья заявка оформлена...... ЧТО МНЕ ДЕЛАТЬ? ЕСЛИ ЗАВТРА ПОВТОРИТСЯ СЦЕНАРИЙ ДВУХ ПРЕД ИДУЩИХ ДНЕЙ??? Я не могу попасть в Видное, потому что живу в г. Раменском( физически не могу попасть в Видное) Что вообще там делает моя посылка.Я так понимаю если посылку не привезут вопрос надо решать в судебном порядке, завра заканчивается контрольный срок! Операторы откровенно лгут, заводя в систему статусы. Такого я еще не в одной службе доставке не встречала.
Юлия
Нижневартовск
06.02.2017
проверено администрацией
срок доставки 30 дней
Отправление EA*********RU из Нижневартовска в Канаду, датированное 19 января 2017 года, оплачено 1700 рублей.
Два раза !!! возвращается в Нижневартовск. Уже 6 февраля.
На чье имя и куда писать жалобу?
Александр
Москва
07.02.2017
проверено администрацией
возврат отправителю
Отвратительная работа EMS Почта России! Полное игнорирование клиента, только теперь в вежливой форме. Никаких изменений к лучшему!
Я отправил ценное почтовое отправление EA705735***RU 30.12.2016 и пытался отследить его вручение. Адресат, по информации единой справочной службы EMS, отказался получать оправления. Поскольку для меня является важным зафиксировать причину неудачной доставки отправления, я попытался получить информацию об отказе адресата от получения на сайте EMS в разделе отслеживание. Этот сервис по номеру моего трек-кода не работает, выдает следующее сообщение: Превышена квота максимального размера сообщения для входящих сообщений (65536). Для увеличения квоты используйте свойство MaxReceivedMessageSize соответствующего элемента привязки. Я написал письмо в службу поддержки с просьбой устранить неисправность на сайте. Мое обращение проигнорировано: отслеживание моего отправления как было невозможным, так и осталось. Я несколько раз обратился в единую справочную службу с просьбой о подтверждении причины возврата отправления. Там меня уверяли, что при возврате мне отправления в сопроводительной форме обязательно будет заполнен раздел Информация о возврате, который в том числе содержит информацию о причине возврата - отказ от получения. 07.02.2017 мне вернули мое отправление, форма которого раздел о доставке вообще не заполнен. Я опять обратился в единую справочную службу с вопросом о получении подтверждение о причине возврата оправления, но мне вежливо ответили, что могут мне сообщить причину возврата только устно. Почему не работает сервис отслеживания моего отправления - затруднились пояснить. Предложили обращаться с письменными обращениями в центральный офис или отделение EMS.
В соответствии с Правилами оказания услуги почтовой связи отметка о причине возврата отказ адресата от получения должна быть сделана на возвращаемом отправлении. Как я теперь могу получить письменное подтверждение причины возврата моего отправления (меня устроила бы и распечатка с сайта EMS, если бы он работал)?
Елена
Москва
07.02.2017
проверено администрацией
срок доставки 23 дня
Добрый день! Посылка вылетела из США 24 января, с тех пор трекинг не обновлялся. Прошло ровно 2 недели. Посылки из Японии приходят за неделю максимум, что происходит с посылками из Америки?
Надежда
Иркутск
08.02.2017
проверено администрацией
срок доставки 7 дней
Посылка вышла из Польши 01.02, посылка дорогая с консолью игровой PS4, по запросу работник почты в Польше мне сообщил, что придёт в место назначения во вторник, 07.02.
Переживала. Так как столько отрицательных отзывов.... (где все положительные ??? )
почта сработала отлично, трекинг отслеживался с точностью, вес посылки отображался на каждом пункте. Таможку в Москве прошла за какие-то полчаса и во вторник утром уже была в Иркутске, в целости и сохранности. Посылка получена.
Спасибо огромное за грамотный сервис :)
Ольга
Тюмень
08.02.2017
проверено администрацией
срок доставки 6 дней
Я возмущена!!! Как можно поставить статус Неудачная попытка вручения. Невозможно связаться с клиентом!!! При этом НИ РАЗУ не позвонив!!! В отслеживании видно, что посылка передана в 11.41 курьеру и только в 14.00 поставлен статус Неудачная попытка...., до сих пор нет ни одного звонка (сейчас 18.22)!!! Да как же так можно???!!! Специально указала куда - РОНЦ им. Блохина! Больной ребенок ждет с нетерпением эту посылку, а безответственные дяди не могут её доставить!!!
Мария
Санкт-Петербург
08.02.2017
проверено администрацией
срок доставки 6 дней
3 февраля из Москвы была отправлена книга, которая предназначалась в подарок к 7 февраля. На сайте EMS указано срок доставки Москва-СПб 1-2 дня. 6 февраля на сервисе отслеживания доставки было указано, что доставка не состоялась в связи с тем, что абонент не доступен. Данная информация является ложной, так как никаких звонков и уведомлений от курьера не поступало и целый день я находилась по адресу доставки. После звонка в службу сервиса доставка была перенесена на 7 февраля. В этот день ситуация повторилась - ни звонка, ни доставки((. В результате - испорченный день Рождения.
Совершенно недопустимое отношение к клиенту за вполне ощутимую стоимость доставки маленькой книжицы. Никому не рекомендую. Номер отправления EA*********RU
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: EE123456789CN
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru