отзывы и жалобы
EMS Почта России
Павел
Мурманск
09.04.2017
проверено администрацией
срок доставки 66 дней
Раньше к EMS с моей стороны не было никаких нареканий, пользуюсь услугами с 2014 года. Статус отправления менялся своевременно, когда посылка поступала по месту моего нахождения тут же был звонок относительно необходимости курьерской доставки. Но в 2017 году что-то пошло не так, жду посылку из Индии, с 30 марта статус завис, звонил по федеральному номеру в Москву, сообщили, что в Индии проходит таможенное оформление, не вопрос, запросил информацию у отправителя, жду ответ.
Анатолий
Москва
09.04.2017
проверено администрацией
срок доставки 13 дней
Что -то в ЕМС произошло с конца марта. Где-то зависли сотни экспресс отправлений. У меня с 1.04.17г. в статусе экспорта висит отправление из Японии.
Алексей
Санкт-Петербург
09.04.2017
проверено администрацией
срок доставки 16 дней
У меня висит посылка. Отправка через ЕМС китая.
31 го марта по треку она была принята в почтовом отделении, тогда же только на несколько часов позже была передана на экспорт, то есть была выпущена Китаем.
С тех пор прошло 9 (девять!) дней!!! И ничего.

В поддержке почты россии мне сказали, что писать заявление в этом случае может только отправитель, типа посылка не дошла до РФ.
У меня обычное отправление уже прошло таможню, а ЕМС - нет?! Да прекратите врать!
Наталия
Тюрина
09.04.2017
проверено администрацией
срок доставки 30 дней
20.03.2017г была отправлена посылка Емс из Италии трек показывает экспорт .Получается уже практически месяц прошёл и почта России говорит что она в Италии итальянцы говорят в России кого слушать не понятно.Сроки доставки давно закончились тоже.
Алексей
Артем
10.04.2017
проверено администрацией
срок доставки 20 дней
Отправление из Италии с 28.03.2017 висит ожидание экспорта. Прошу разобраться почему до сих пор не прошла регистрацию на территории РФ.
Сослан
Владикавказ
10.04.2017
проверено администрацией
срок доставки 34 дня
Добрый день.
Почти месяц висит отправление из Италии.
Помогите узнать где отправление.
Светлана
Москва
10.04.2017
проверено администрацией
срок доставки 17 дней
Спасибо за хорошую работу- сроки соблюдены, сообщения на телефон о статусе посылки приходят, и курьер сработал качественно.
Юлия
Уфа
10.04.2017
проверено администрацией
срок доставки 13 дней
Добрый день. Посылка отправлена из Франции 5.04, но до сих пор не зарегистрирована в России. Предыдущая посылка была доставлена из Франции за 7 дней. В этот раз что-то пошло не так. Прошу разобраться.
Михаил
Сосновоборск
10.04.2017
проверено администрацией
срок доставки 19 дней
Добрый день.
Посылка отправлена из Японии 04.04.2017, но до сих пор не зарегистрирована в России.
Алла
Ростов-на-дону
10.04.2017
проверено администрацией
срок доставки 17 дней
Статус отправления из Италии не меняется с 30.03.2017 все ещё ожидает отправки. Раньше такого не было, и посылки меньше чем за неделю доставлялись.
Елена
Санкт-Петербург
10.04.2017
проверено администрацией
срок доставки 21 день
Ситуация опять повторяется. Посылка отправлена из Италии 30.03.2017, на территории России до сих пор не зарегистрирована. Продавец подтвердил, что посылка покинула Италию, а вот в справочной EMS опять утверждают, что посылка на территорию России не поступала. Когда уже закончится это вранье и некомпетентность?
Андрей
Москва
10.04.2017
проверено администрацией
срок доставки 26 дней
Посылка имеет статус ожидает отправки из Италии с 24 марта. До сих пор статус не менялся.
Ксения
Магадан
10.04.2017
проверено администрацией
срок доставки 35 дней
С 21.03 посылка зависла в Италии, как ожидает отправки. Продавец сообщил о забастовке в ТК, которая вроде как закончилась 8.04 и посылку должны передать Российскому оператору
Елена
Воронеж
10.04.2017
проверено администрацией
срок доставки 7 дней
Возмущена работой почты.
4 апреля 2017 года была оформлена и оплачена курьерская доставка документов из Воронежа в Москву по адресу ул. Большая Якиманка.
7 апреля в отслеживании отправлений появилась информация Неудачная попытка вручения и что документы находятся по адресу ул. Мясницкая, д.26.
В ходе разговора с оператором службы клиентской поддержки не удалось выяснить, что означает неудачная попытка вручения. Оператор предложил нам самим забрать документы на Мясницкой (каким образом мы должны были это сделать из Воронежа - остается неясным), а затем последовало предложения оформить курьерскую доставку по нужному адресу (хотя изначально была оплачена курьерскую доставку) на 10 апреля.
10 апреля я позвонила для уточнения информации о доставке и выяснила, что моя заявка была направлена в диспетчерскую службу, но курьеру документы не переданы. Была оформлена повторная заявка, теперь с предполагаемой доставкой 11 апреля.
Возмущена качеством работы ЭКСПРЕСС-почты.
Елена
Москва
10.04.2017
проверено администрацией
срок доставки 16 дней
Посылка из США на экспорте из Великобритании с 7.04.16 - отслеживание на сайте USPS (Товар вылетел в аэропорт Домодедово). На сайте почты России - с 4.04.16 нет изменений. Всегда посылки регистрировались в России на следующий день. Уже 10.04.16 - никаких изменений. Посылки перестали регистрировать на территории России? Отвратительная работа почты России!
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: EE123456789CN
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru