|
Лжецы! Изменился статус на неудачная попытка вручения, типа курьер не смог дозвониться, есстественно, если даже не пытаться этого сделать! Никаких звонков на мой телефон не поступало, более того, этот курьер смог пообщаться со мной и договориться о переносе доставки на следующий день. Почитав в интернете, понял что это целая система, я не один такой, кому не дозвонились. Решил не тянуть время и сам приехать в логово ems за посылкой. Распечатал извещение, которое рекомендует сайт почта России. По приезду передал извещение мужеподобной женщине и она принесла посылку, тут же протягивая мне клочок бумаги с китайскими иероглифами и просьбой написать фамилию и кем выдан паспорт. На мой ответ, я только, что вам в руки дал извещение после чего вы мне принесли посылку и благополучно его где-то забыли, она говорит: Это извещение у нас не работает, нужно написать на этом клочке бумаги в любом месте. Я такой вакханалии и отношения не видел нигде! Это нонсенс, с такими работниками и гражданами страны и врагов не нужно. В итоге вечером трекер продолжил удивлять, оказывается в 21:00 моя посылка была передана курьеру, а в 21:30 вручена). Посылку забрал самостоятельно в тот же день в 12:30. |
|
17.06.2017 года из Италии мне было отправлено международное отправление.По данным отправителя интернет-магазина http://yoox.com/ 17.06.2017 отправление покинуло территорию Италии и направлено на территорию Российской Федерации. По состоянию на 27.06.2017 мое отправление до сих пор НЕ зарегистрировано соответствующими структурными подразделениями Почта России на территории Российской Федерации. А на сайте Почта России стоит статус отправка из Италии, когда посылка давно прошла экспорт! |
|
С 24/06/2017 посылка ожидает вручения, по какой причине она не доставлена, на 27/06:2017 все сроки ужи вышли и услуги емс не дешёвые Срожно жду доставку!!! EE*********IT |
|
Посылка ожидает отправку из Нидерландов с 21 го числа, информация не меняется. Когда она будет зарегистрирована на территории России?? |
|
Я прямо в шоке! 21 июня отправила из США посылку экспресс, а 28 июня получила уже на Камчатке. Так быстро мне уже давно не доставляли. Спасибо! Хотя опять пришлось за ней на почту идти самой. |
|
Посылка поступила на сортировку вечером 28.06. Сегодня, 29.06, ее (по статусу трекера) отдали курьеру. Днём пришло смс и обновился трекер со стандартным лживым Неудачная попытка вручения. И новое издевательство: срок хранения истёк. Распечатайтесь бланк и забирайте свои 7кг черт знает откуда. Вы конечно извините, но это уже за пределами хамства!! Не у всех есть машины и принтеры! Уже зла никакого не хватает - сплошная нецензурная лексика. |
|
Ужасная работа курьера... Два дня подряд мое отправление EE*********TW передается курьеру, но он не осуществляет доставку, при этом приходит смс, что была неудачная попытка вручения. Постоянно звоню в службу поддержки, составляю обращения, но толку никакого. Каждый раз говорят, что вам завтра все доставят, а при попытке выяснить номер телефона курьера, говорят, что они не могут давать его номер. Сам являюсь инвалидом 1 гр и очень проблематично ехать и осуществлять самозабор, а это как я понял единственный способ получить свое отправление. Они специально не везут посылку, чтобы мы сами приезжали и им не пришлось платить курьеру за доставку. Надо жаловаться в роскомнадзор. |
|
Посылка была отправлена из Италии 23.06 и до сих пор не зарегистрирована на территории России. Была отправлена экспресс!! Просьба принять меры по регистрации посылок! Нарушены сроки доставки |
|
Это просто какое то безобразие! Не могу получить свою посылку на протяжении длительного времени, на линии периодически обещают доставку на завтра, и на следующий день извиняются, что посылку не доставили. Сегодня несколько раз звоню прошу связать с курьером, звонок переводят и сбрасывают с линии. вместо того. что бы решить вопрос говорят -вы понимаете....мы работаем с клиентами.... Неделю назад говорили, что неудачная доставка, курьер не дозвонился, это не правда! Доставка очень дорогая, качество сервиса крайне низкое. Больше никогда не воспользуюсь вашими услугами и всем буду формировать негативное отношение! |
|
Мое отправление 22 июня передано в курьерскую доставку по Москве.Чего ждут курьеры? Или они все в отпусках? |
|
Пожалуйста, прекратите издеваться, составлять бессмысленные заявки на доставку, заставлять сидеть дома днями, курьеры всё равно не приезжают. Имейте совесть, доставьте посылку наконец, не даром же, вам за это деньги платят не малые. |
|
с 29 июня посылка с Италии висит на экспорте и больше нет информации, хотя по моему опыту она уже давно должна быть у меня дома или по меньшей мере в России.разберитесь с этим, а иначе не понимаю, зачем я столько переплачиваю за доставку |
|
Раньше все было нормально посылки регистрировали и приходили быстро, ни каких проблем не было. Сейчас же отправление из Великобритании от 16 июня 2017 пришло в Москву 19 июня и все еще не зарегистрировано в РФ. Прошло уже больше 2-х недель. |
|
Что за беспредел? Уже 6 дней как мое отправление не меняет статус и ожидает отправки из Италии, не первый раз заказываю и с таким столкнулась впервые??? Либо не обновляют информацию на сайте России либо по просту затерялась, наша почта говорит, что они не отвечают за посылку, пока она не прийдет на территорию России , на сайте, где заказывала- говорят, что отправили и все! Где правда? Где искать мою посылку??? |