отзывы и жалобы
EMS Почта России
Олеся
Иркутск
04.07.2017
проверено администрацией
срок доставки 23 дня
Это просто жесть!Компания перевозчик уже больше недели не может мне сказать где моя посылка, они даже не могут определиться с тем,в какой стране она сейчас!!! Посылка адресована получателю в стране КУВЕЙТ! 22 июня она прибыла на склад перевозчика в Нидерландах и с тех пор никто из сотрудников не может ответить мне на вопрос где моя посылка? Я писала заявления, но видимо они до сих пор не нашли времени сделать запрос своим посредникам в Нидерландах, раз до сих пор нет никаких отметок, при звонках на горячую линию, сотрудники говорят,что ничего не знают.
Вы взяли на себя ответственность о перевозке данного груза, все сроки вышли. Я хоть и физическое лицо, но там вещь стоимостью в 1000$. Прошу предоставить мне вразумительный ответ, где мое отправление EP*********RU.
Наталья
Санкт-Петербург
04.07.2017
проверено администрацией
срок доставки 9 дней
Отвратительное качество работы курьерской службы.
Мне якобы трижды не сумели вручить отправление! При этом ни разу мне никто даже не позвонил, лишь приходили уведомления о неудачном вручении и предложения забрать отправление самостоятельно. При этом на телефон на Бухарестской дозвониться не реально в принципе!
Какое чудо должно произойти чтобы наконец курьерская служба занялась выполнением своих обязанностей?
Екатерина
Воронеж
04.07.2017
проверено администрацией
срок доставки 8 дней
Второй раз сталкиваюсь с EMS, и второй раз проблемы с доставкой. Первый раз в течение трех дней не могла получить свою посылку, каждый раз было Неудачная попытка вручения, хотя мне никто даже не звонил. Мне самой пришлось звонить в службу поддержки несколько раз, чтобы наконец-то получить свою посылку. Сегодня ждала посылку из Франции, с утра позвонил курьер, мы договорились, что посылку он привезет с 13.00 до 16.00, я специально приехала с дачи и сидела ждала курьера, и вдруг мне на почту приходит сообщение Неудачная попытка вручения, звоню в службу поддержки, а оказывается у них указано будто это я сама перенесла доставку на другой день. Я уехала обратно на дачу, и тут мне звонит курьер, который привез мою посылку. Это просто какой-то беспредел! Завтра мне теперь снова придется искать с кем оставить ребенка и ехать в квартиру и ждать курьера.
Екатерина
Ростов-на-Дону
04.07.2017
проверено администрацией
срок доставки 9 дней
Наша компания находится в городе Ростов-на-Дону. Клиенту, который находится в г. Новосибирск срочно необходима была доставка товара. 05.05.2017 обратились в курьерскую службу EMS Russian Post. Созванивались с операторами для уточнения сроков доставки, которые уверили, что доставка до г. Новосибирска займет 2-3 дня. На 08.05.2017 вызвали курьера, предварительно указав, желаемое время от 10:00 до 11:00. В день приезда курьера курьера был прозвон непосредственно от самого курьера, который предупредил, что задержится на 20 минут. По истечении 20-ти минут уже мы связались с курьером, который сообщил о задержке еще на 20 минут, затем на час и в результате приехал только в 15:00. После этого 11.05. 2017 прозванивали оператору, который указал контрольный срок доставки 12.05.2017 г. Прозвонили в указанный день по поводу доставки, так как посылка так и не была доставлена. Оператор уже указала совершенно другие контрольные сроки доставки, а именно 15.05.17. В результате наш клиент получил свою посылку только 16.05.2017. После получения посылки в претензионном отделе была оформлена претензия, на которую должны были ответить в течение 30 дней. Ответа не последовало. Повторно прозвонили 03.06.,уже повторно зафиксировали претензию, при этом в разговоре с оператором по претензии, нам отметили, что посылка до Новосибирска идет от 3 до 6-ти дней, что противоречит срокам, указанным на сайте. Теперь ждем ответа на повторную жалобу. В результате обращения в курьерскую службу EMS Russian Post мы приобрели недовольного клиента. Свои обязанности служба не исполняет, в вопросах доставки операторы не компетентны и дезинформируют своих клиентов. Курьеры приезжают за посылками с большой задержкой, а также дезинформируют о времени прибытия. Ждем ответа на нашу претензию и возврат средств, уплаченных за не вовремя доставленный товар.
Компания не выполняет своих обязательств, обманывает клиентов, сроки не выдерживает. Никому не рекомендуем пользоваться данной компанией!!!
Ирина
Москва
04.07.2017
проверено администрацией
срок доставки 14 дней
Заказала вещь в подарок родственнику через интернет-магазин. Выбрала доставку через EMS, как срочное отправление (из Петербурга в Москву). Из интернет-магазина товар ушел на почту 19 июня. В Москве он был 24-го, если верить сайту EMS. Далее - тишина. 28-го я позвонила по горячей линии и спросила, когда ко мне пришлют курьера. Мне предложили сделать доставку с 18 ч до 2 ч ночи, мне это было неудобно. Передоговорились на самовывоз 1-го числа (раньше забрать я заказ не могла, т. к. посылка оказалась в почтовом отделении на другом конце Москвы). Внезапно 30-го числа раздается звонок, курьер спрашивает, готова ли я его принять! Я, естественно, в это время была на другом конце города и уж никак посылку не ждала. Сказала, что раз такое дело, пусть привозит в понедельник, 3-го числа. 3-го числа звонка все нет и нет. Ждала целый день. Позвонил курьер в 17 ч, спросил, жду ли я его сегодня. Получив утвердительный ответ, сказал буквально: Ага, заеду позже! и бросил трубку прежде, чем я успела спросить, позже - это насколько? Далее трубку не брал, на звонки не отвечал. В 19.30 я позвонила на горячую линию, спросила, сколько мне ждать. Мне ответили, что курьеры работают до 18 ч, извинились, сказали, что будут разбираться. В 20 ч раздается звонок: Здравствуйте, я приехал! Очень неприветливый и невежливый мужчина, впрочем, допускаю, что усталый. Но впечатление неприятное. Итого: потерянное время, потерянные нервы, срочная доставка заняла две недели.
Пользоваться больше не буду, спасибо.
Гульнара
Казань
05.07.2017
проверено администрацией
срок доставки 9 дней
У меня просто нет слов, возмущения перехлестывают. Расстояние в три часа езды между пунктами назначения посылка идет два дня и это она еще не доставлена до сих пор, сроки с каждым звонком увеличиваются на несколько дней. Звонила на почту назначения, машина с посылкой до сих пор не приехала. Посылка, которая должна быть доставлена курьером, почему едет в одной машине Почты России. За какую экспресс доставку я платила не поняла.
Для чего нужны операторы. непонятно, они выдают информацию с сайта, чего и я прекрасно вижу. На конкретный вопрос где моя посылка говорят, что пока сроки не нарушены, после напишите претензию. Отвратительная работа.
Юлия
Иваново
05.07.2017
проверено администрацией
срок доставки 15 дней
Посылка EE*********IT по данным отправителя интернет-магазина Yoox.com находится на территории Российской Федерации. Данное международное Ems отправление EE*********IT было выслано в РФ из Италии 26.06.2017 года. Однако ваша служба до сих пор (более 10 дней) не регистрирует ее на территории РФ и тем самым нарушает контрольные сроки пересылки международных ЭКСПРЕСС EMS отправлений, которые составляют 10 дней!
Марина
Кировск
05.07.2017
проверено администрацией
срок доставки 8 дней
Отправили документы 29 июня 2017 года, сегодня 5 июля, и документы только что вышли из сортировочного пункта. Гарантировали 1-3 дня, документы из Санкт-Петербурга в область идут неделю уже! Здесь ехать 3 часа!!! Звонила в ЕМС вчера, девушка внаглую врет, что сроки не нарушены, не считает день отправки, выходные (хотя по субботам почта работает) и добавляет ещё один день, потому что добавляется ещё один день (по какой причине не говорит, так ей хочется). Вся их помощь заключается в том, чтобы сказать мне: да, письмо там то. Это я и без службы поддержки вижу, где мои документы. Меня интересует, почему письмо неделю болтается в Санкт-Петербурге, и когда оно придёт. Вижу отзывы с 2012 года, где люди пишут такие же жалобы. Может пора что-то менять ЕМС?
Евгений
Новосибирск
05.07.2017
проверено администрацией
срок доставки 3 дня
Ужасная служба доставки!!с Омска до Новосибирска ее уже можно было пешком донести!!и дешевле было бы отправить обычной почтой,сроки получаются теже
Людмила
Старый Оскол
06.07.2017
проверено администрацией
срок доставки 7 дней
1.07 из Санкт Петербурга были отправлены три посылки. Две 5.07 были доставлены. А вот третья попала в Москву??? И началось - Московский АСЦ ЕМС, АСЦ цех Логистики , МР ЛЦ Внуково Цех-4, Москва-Внуково АОПП и дальше тишина.
Вместо того, чтобы отправить посылку адресату, ее катают по Москве?
Что за бардак?
Татьяна
Омск
07.07.2017
проверено администрацией
срок доставки 16 дней
ШОК!!! 26 июня 2017 позвонила в компанию EMS что бы уточнить как правильно переслать оригиналы документов (свидетельство о смерти и о рождении и справка все документы аппостилированы) предварительно спросила про сроки ответ от 4 до 7 дней письмо надо было отправить в Грецию остров Крит 27.06.2017г. Заказала по горячей линии специалиста то что он пришёл вместо с 9 до 11 он пришел в 16-00 меня не насторожило, а зря!!! сейчас 07.07.2017 и вроде как письмо выпустили из Москвы, а где оно ??? его ни где нет. Сумма аппостиль составила 10000 р за все документы, но самое главное ... время которого уже нет. Я просто подвела человека и при чем сильно воспользовшись услугами почты.
Наталья
Санкт-Петербург
07.07.2017
проверено администрацией
срок доставки 6 дней
06.07. посылка покинула сортировочный центр во Внуково и пропала. Срок доставки написано было 1-2 дня из Москвы в Спб,прошло уже 4 дня с момента отправки. В посылке очень важный документ. Где мне теперь его искать?
Наталия
Моска
07.07.2017
проверено администрацией
срок доставки 10 дней
3 июля отправила посылку сыну в армию, он простудился и просил лекарства. Собрала посылку, по мимо всего прочего, на 8,5кг, залезла на сайт посмотрела сроки доставки, на почте, при оформлении, несколько раз повторила, что мне нужна срочная доставка. Обещали от 3 до 5 дней. В результате 7 день, а посылки все нет!!! Звонила на горячую линию, мне сказали, что на сайте сроки не верные, пишите претензию в технический отдел, а на почте дали не верную информацию, потому, что посылка из Московской области в Нижний Новгород идёт до 14!!! Дней!!! Из Москвы в Нижний стриж идёт за 3,5 часа!!! Это просто безобразие, а не срочная доставка!!!
Анастасия
Долгопрудный
07.07.2017
проверено администрацией
срок доставки 10 дней
Мало того что сроки нарушили в 3 раза, так еще и посылка пришла изорванной и внутри тоже самое-изорвано и испачкано мазутом (засосало видимо в какую то ленту) Была написана претензия тут же на возмещение, посылка была с объявленной ценностью 15000. около 3 месяцев уже жду ответа, устала звонить в ЕМS, футболят от оператора к оператору.
Андрей
Братск
08.07.2017
проверено администрацией
срок доставки 13 дней
Почтовое отправление EL.........JP поступило в Шереметьево (Москва) 02 июля 2017, 06:33 почтовое отделение 104007. Зачем то перенаправили в Пулково .Прием на таможню 05 июля 2017, 05:14 190974, Санкт-Петербург . Это что за логистика доставки ? Ранее неоднократно получал почтовые отправления из Японии,все стадии проверки ,оформления и доставки по РФ происходили в Москве.Пожалуйста дайте пояснения по работе EMS ?
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: EE123456789CN
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru