отзывы и жалобы
EMS Почта России
Владимир
Москва
12.10.2017
проверено администрацией
срок доставки 18 дней
третий день статус ЕМС отправления - Ожидает курьерской доставки . И похоже никто не знает когда доставят мою посылку ... звонить им бесполезно , службу доставки никто не контролирует ...
Глеб
Верхняя Пышма
13.10.2017
проверено администрацией
срок доставки 18 дней
Хуже быть не может. Договорился с диспетчером:
- привезти после 17 часов на домашний адрес. ОК?
- ОК! Курьер возит до 19.

На след. день курьер приезжает в 13 часов и говорит что меня дома нет. Спрашиваю как так? ведь мы вчера с диспетчером договорились после 17?
ответ: Ничего не знаю, мы возим только до 17
Ребята, скажите, и зачем тогда ваша курьерская служба нужна? Мы что, работающие люди, должны вас целый день вместо работы ждать дома?
А везти в офис (в 700 метрах от дома курьер отказался, нагрубив в ответ сказав: вообще то у меня ещё 80 мест доставки. Я что каждого должен выслушивать куда мне везти?) Вот телефон нахамившего курьера: ********
Со своей стороны прошу руководство ЕМС принять меры наказания к данному курьеру, так как его поведение порочит репутацию ЕМС. Такое поведение не должно быть нормой в 21 веке.

Пришлось созваниваться и просить переслать посылку на почтовое отделение.
ИТОГ: ребята, никогда не связывайтесь с ЕМС! Просите продавца или магазин слать обычной почтой. Хотя бы меньше мороки будет.
Алексей
Жуковский
13.10.2017
проверено администрацией
срок доставки 11 дней
СИТУАЦИЯ с ПОСЫЛКАМИ В США 20 сентябрь - 10 октябрь 2017
одна застрявшая посылка, 10 дней спустя, чудным образом изменила статус с покинула страну с ШРМ на сортировка в ДМД c той же датой. Обновлений с новыми датами по прежнему нет. Что это? перекидывают завалы в другой аэропорт?
Таня
Киев
14.10.2017
проверено администрацией
с момента отправки прошло более 3 месяцев
нет данных о вручении
иву в Киеве. Жду посылку из Билибино (отправлено 25.09).
В статусе за 2 октября - проходит сортировку во Внуково.
3 октября - покинуло сортировочный центр Внуково.
4 октября - прибыло в сортировочный центр Магадан.
т.е.поехала непонятно зачем вообще в другую сторону.

на ЕМС Украины отвечают, мол. ничего не знаем - у нас вообще статус только за 25.09 принято от получателя, значит посылка еще не отправлена. Ждите, звоните, обращайтесь туда, откуда отправляли.
На сайте же ЕМС России движение посылки только до 4.10 и тишина.
И ничего не добьешься.
Альбтна
Кубинка
14.10.2017
проверено администрацией
срок доставки 11 дней
Жду посылку из Японии ( выбрала самую дорогую доставку, что бы быстрей), 10октября передана курьеру, затем отметка о неудачной попытке вручения( которой не было) после звонка в службу поддержки, записали мне доставку на следующий день, на следующий день позвонили перенести доставку, да чего писать!!! Все пишут одно и тоже. Просто безобразие , по телефону все вежливые добрые, но ничего не решающие сотрудницы. Телефонов не дают сегодня сижу опять жду весь день( утром получила смс , что выдано курьеру) но видно зря, так как уже вечер. Если не успевают, так и сказали бы, позвонили бы предупредили бы. Не хотят работать, а если получают зарплату , то зря
Станислав
Химки
16.10.2017
проверено администрацией
срок доставки 33 дня
Где мои посылки? Уважаемые сотрудники ЕМС, если у вас есть проблемы с отправлениями в США, пожалуйста, сообщите об этом людям! Не тратьте наше время и нервы!

Посылки зависли без движения уже по несколько недель, по телефону информацию не дают, говорят писать на розыск по всем посылкам.

Нам не нужно что бы вы их искали, нам нужно что бы вы их доставили!
Юлия
Москва
16.10.2017
проверено администрацией
возврат отправителю
Еще один негативный отзыв в копилку EMS почты России. Посылка готова к выдаче была 12 сентября, курьер позвонил только 30 сентября(суббота) и сообщил о готовности сейчас приехать, заранее никто не звонил и на этот день не договаривался, в адресе доставки было указано, что это офис, соответственно в офисе меня в субботу не оказалось. С тех пор я общалась с любезными девушками из call - центра, оставляла заявки на оформление доставки, но мне только приходили оповещения, что курьер не смог связаться, что я отказалась от доставки, хотя естественно такого не было. В итоге в очередной раз я оставила жалобу и попросила доставить посылку в ближайшее со мной отделение связи. Это было 12 октября. Сказали, что через 2 дня будет посылка на месте. Через 2 дня пришло сообщение, что посылка возвращена отправителю, срок хранения истек. Оставила жалобу. Через 2 часа перезванивают из отделения, где все время валялась моя посылка и обещали отправить в мое отделение. Посмотрим, что из этого выйдет! Но могу сказать точно, что в магазине, пользующимся услугами ems почты точно заказывать ничего не буду.
Екатерина
Москва
16.10.2017
проверено администрацией
срок доставки 21 день
Ужасный сервис, логистика на грани фантастики!
с 5 Октября статус моей посылки ожидает передачи курьеру, конечно же за это время мне никто не позвонил, после того как я позвонила сама - ночную доставку назначили на 13 октября, курьер не позвонил, и не приехал, без моего ведома доставку перенесли на 14 октября, ок, но курьер снова не позвонил и не приехал, тоже самое произошло и в третий раз 15 октября.
Я оформила жалобу, но и после этого посылка так и не была доставлена. раз пятнадцать я уже звонила в службу поддержки, и каждый раз операторы оставляли комментарий для курьера - срочно связаться с клиентом, только от всех этих жалоб и сообщений толку ноль!
Сколько можно вас ждать и тратить свое время на звонки в ваш центр поддержки клиентов? операторы не могут связаться с курьерской службой, и решить никакой вопрос, для кого и чего вы работаете вообще? отвратительно!
требую доставить мою посылку немедленно!!!
Елена
Санкт-Петербург
17.10.2017
проверено администрацией
срок доставки 26 дней
Курьерская служба EMS почта России доставляла моё письмо с 22.09.2017г. по 16.10.2017 г. из СПБ в г. Сосновый бор Лен. области. Заплатила я за этот нелегкий труд и заблудившегося на просторах необъятной Российской земли курьера 560 руб. Документы доставлены не были. Курьер сослался на то, что он не дозвонился получателю и никому ничего не сообщив служба доставки почты России EMS и их курьер решили положить письмо в ближайшее почтовое отделение на длительное хранение не позвонив и не прислав уведомления ни отправлявшему, ни получателю. Почта России не работаеt даже за деньги. Не советую обращаться в данную компанию.... если не хотите потом искать по почтовым отделениям ваши посылки и письма.... И неизвестно, сможете ли найти их вообще.
Мария
Москва
17.10.2017
проверено администрацией
срок доставки 21 день
Посылка мало того, что пошла через другой город, так теперь в Москве пролёживает на складе. По трекномеру значилась последняя стадия: посылка передана курьеру. Ждали на следующий день - не привез. Вечером прочитали, уже второй раз написано: передана курьеру. Ну что ж, прождали и на следующий день. Тоже зря. А вечером прочитали: Неудачная попытка вручения. Доставка отложена по просьбе клиента. Это ложь. Никто мне не позвонил, и никого я не просила не привозить мою посылку. Требую исключить из базы отслеживания ложные сведения, и выполнить, наконец, свои обязательства, не спихивая на клиента ответственность за своё разгильдяйство.
Дмитрий
Москва
17.10.2017
проверено администрацией
срок доставки 23 дня
Посылка из Франции EB*********FR со 2 октября (то есть 14 дней) лежит без движения в EMS центре на Вернадского. Просто лежит и все. На сайте написано, что адресована мне, есть адрес, индекс отделения - 125252. Но никто по адресу ничего шлет.
Вячеслав Калинин
Вологда
17.10.2017
проверено администрацией
срок доставки 37 дней
Отправил посылку в США 25.09.2017, до сих пор не прибыла на территорию США. Висит статус выпущено из России.
Марина
Хабаровск
17.10.2017
проверено администрацией
срок доставки 9 дней
Подскажите когда я получу свою посылку. Статус:
Передано в доставку по России
13 октября 2017, 17:46 190974, Санкт-Петербург
сегодня уже 17 октября и за 4 дня посылка никак не может долететь с Питера до Хабаровска.
Александр
Москва
17.10.2017
проверено администрацией
срок доставки 9 дней
Посылка из Франции в Москву.
В ночь с пятницы на субботу (с 13.10 на 14.10) посылка поступила с таможни на участок курьерской доставки. В понедельник (16.10) днём позвонил к ним, оформили ночную доставку (с 18 до 2 ночи) на тот же день, посылку привезли в 22 (за 30 минут до доставки был звонок курьера).
Честно говоря начитавшись отрицательных отзывов о EMS всё время ожидал, что что-то пойдёт не так, но на удивление никаких проблем не возникло.
Милана
Москва
17.10.2017
проверено администрацией
срок доставки 36 дней
23 сентября отправлена посылка EMS в США.
27 сентября она якобы покинула Россию.
Сегодня 17 октября. Посылки нигде нет.
Получатель посылки запросил службу доставки США - там ответили, что посылка до сих пор готовится к отправке из России.
13 октября подала заявление на розыск. Пришел номер обращения на почту. Срок рассмотрения обращения на розыск 2 месяца. До этих пор никаких сведений мне никто не предоставляет - ни о статусе обращения на розыск, ни тем более о посылке. Девушка по телефону EMS сказала, что не знает по какому телефону можно узнать о статусе обращения и бросила трубку.
Никому не советую пользоваться услугами EMS Для отправки посылок за границу!
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: EE123456789CN
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru