|
На комментарий Елене из Москвы от 6 октября - моя посылка тоже висит и тоже с 28 (изначально даже 24) сентября, при том, что две отосланные одновременно с ней посылки из России и тоже в США дошли за неделю! Уже подала просьбу о розыске в EMS - пять дней как ни слуху, ни духу от них. Что случилось со службой экспорта? Моя посылка застряла на MOSKVA PCI-8 EMS. Что происходит в том офисе? |
|
у меня два заказа EE429*****IT на доставке с 20 сентября,и EE429***2IT на доставке С 19 сентября. в службе поддержки говорят, что посылка у курьера и сегодня ее доставят. Но это сегодня происходит каждый день, на жалобы не реагируют, не связываются даже после составления претензий. посылок до сих пор нет. |
|
Добрый день, вторая из посылок EE429***2IT на доставке С 19 сентября. в службе поддержки говорят, что посылка у курьера и сегодня ее доставят. Но это сегодня происходит каждый день, на жалобы не реагируют, не связываются даже после составления претензий. посылок до сих пор нет. |
|
Две посылки на доставке у курьера с 22 и 24 сентября,каждый день приходится звонить оформлять доставку,отправлять жалобы,и ждать,с 9-18, а толку ноль, и посылок так и нет,и так каждый раз,жаль отправитель пользуется только этой службой доставки,еще имеют наглость ставить ложные статусы о неудачной попытке вручения,беспредел |
|
С 27 сентября посылка из Нидерландов на доставке по Москве. 29 сентября была вынуждена самостоятельно заказывать ночную доставку. 29 сентября не доставили. 30 сентября не доставили. Доставку переносят ежедневно и не выполняют свои обязательства. Оформлено 3 претензии. Не реагируют, не перезванивают. Сегодня 3 октября. Оформлена очередная претензия по НЕ доставке посылки. Посылка так и не передана курьеру! |
|
Уважаемые господа! отправление EE*********IT уже четвертый день путешествует где-то с курьером и никак не может быть доставлено получателю! При этом постоянно присваивается статус неудачная попытка вручения, хотя никаких попыток вручения и не было. Я могу понять, что курьер не успел привезти посылку в один день, но три дня подряд - выше моего понимания. |
|
Посылка с 9 сентября ожидала доставки в УДК-1. 17 сентября снова отправилась на сортировку. Сегодня 4 октября, а новой информации как и самой посылки нет. Ни одной попытки связаться со стороны почты не было предпринято. В местном отделении сказали обращаться в EMS, т.к. они ничем не могут помочь. |
|
28.09 посылка была отправлена из Латвии в мой город, в пути 7 дней, до границы Латвии доехала 29 числа и все, дальше тишина, застряла на статусе Ожидает отправки из Латвии. Какие контрольные сроки и что это за экспресс доставка такая, почему нет обновления? И как долго она будет висеть без какой-либо информации? |
|
Мною 21 сентября 2017 были отправлены в США две посылки одна, дошла без всяких задержек и уже вручена получателю вторая с 24 сентября висит в статусеЭкспорт международной почты Полное безобразие!!! Также 30 сентября были отправлены еще две посылки и обе опять в статусе Экспорт международной почты, хотя срок не большой, но уже очень боюсь, что тоже зависнут. ПОМОГИТЕ |
|
Посылка из Италии 1 октября покинула сортировочный центр Шарапово и до сих пор не пришла в Нижний Новгород. Что происходит с моей посылкой, где она? |
|
Безобразие! теряют номера телефонов для связи с клиентами.Кто-то за это отвечает? |
|
Своё получение я жду с 27 сентября. 3 октября я уже сама позвонила по общему телефону и мою доставку обещали на 4 октября. Тишина весь день. А доставка всего-навсего по Москве из пункта А в пункт Б осуществляется в течении 1 дня. Почему моя посылка лежит пылимся непонятно где до сих пор? И почему я должна ждать курьера весь день, а он имеет такую возможность не приехать и не предупредить? |
|
Посылка из Италии с 29 сентября находится в экспорте и неделю EMS никак не может зарегистрировать её на территории России. Это что за экспресс служба с такими сроками? Будут сдвиги? Сейчас обычная почта доставляет международные отправления за 2 недели. Прошу разобраться. |
|
Добрый день! Жду посылку из Нидерландов, уже третий день статус не меняется- покинула сортировочный центр, хотя по правилам срок не должен превышать 2 рабочих дней. Есть ли возможность отследить где сейчас посылка? Претензию конечно напишу, но понимаю, что шансов мало, и срок рассмотрения не маленький. Номер отправления указан в скрытом поле. Заранее благодарю за помощь! С уважением, Ксения |