отзывы и жалобы
EMS Почта России
Николай
Пенза
17.10.2017
проверено администрацией
возврат отправителю
Сама отвратительная доставка во всем мире!!!
Никогда больше не отправлю по EMS!!!
Никто ни за что не отвечает!
Я отправил 9.10.17. и до сих пор ни кто не чего не привез!
Хотя 5 раз уже звонил в контакт цент и переносил доставку и пят раз пишут: не удачное вручение!!!
3 номера для связи давал не на один не позвонил курьер!!!
И самое главное операторы ни скем выше стоящим не соединяют!
Это не контакт центр.....это тупик всей почты!(мягко говоря!
Наталия
Дубна
17.10.2017
проверено администрацией
срок доставки 24 дня
Самая отвратительная служба доставки. Когда оформляла 09.10.2017 г., на почте разрекламировали как самую быструю доставку. Сегодня уже 17.10.2017 г., а мои документы ожидают курьера!
Столько отрицательных отзывов. И ни одного результата. Закройте эту службу!!!
Денис
Калининград
18.10.2017
проверено администрацией
срок доставки 7 дней
Все очень чётко , уложились в заявленный срок ! Подарок получен день в день ! Спасибо большое ребята !
Аркадий
Москва
18.10.2017
проверено администрацией
срок доставки 37 дней
Самое интересное, что проблемы с посылками (вышло из России и пропало) есть только с США. Причем не со всеми. В остальные страны приходят нормально.

Очень плохо, что EMS не дает никакой обратной связи и объяснений. Трудности случаются, но если бы хотя бы объяснили ситуацию, причины задержек и чего ждать людям - было бы проще. Я так понимаю, счет на тысячи зависших экспресс-посылок, которые люди отправляли в расчете на скорость.
Виктория
Пятигорск
18.10.2017
проверено администрацией
срок доставки 24 дня
Здравствуйте! Видимо не только у меня так долго идет посылка в США и никак не доедет. Что происходит с доставкой в США? Почему так долго посылка никак не доедет?
Отправила посылку (очень важную!!!)27 сентября и с 30 сентября покинула Россию и никаких новостей!!! Безобразие какое-то!!!
Антон
Минск
18.10.2017
проверено администрацией
возврат отправителю
Добро пожаловать в филиал цирка. Итак:
1) 20 сен. посылка вылетает из Великобритании
2) 26 сен. она уже в отделении. Супер!, подумал я
3) 27 сен. - Передано курьеру
4) 2 окт. - Сортировка. Т.е. типо не доставлено
Угадайте, какое сейчас число? Посылка на московский адрес, от отделения до адресата - 20 км. А теперь простая арфиметика: 6 дней до России и 16 дней по Москве. Здорово, да?
Теперь начинается цирк. Я сам сейчас в Беларуси, по доверенности должны в Москве были забрать посылку и переслать мне. Пытаюсь заказать повторную доставку. И что вы думаете, мне это удалось? Да как бы не так! В апреле уже была возня с EMS, по крайней мере я мог дозвониться до их колл-центра и оставить заявку (посылку доставили после 3 жалоб и 6 (!!!) якобы неудачных попыток вручения). Сейчас же этот номер больше не действует, меня посылают на единый бесплатный номер по России для EMS (800), который, естественно, в РБ не доступен. Попытка пинать их через компанию-отправитель Parcel Force никаких результатов не принесла.
Андрей
Энгельс
18.10.2017
проверено администрацией
срок доставки 4 дня
заполнил бланк отправления 17.10.2017 в г.Энгельс индекс получателя 115324 , перешёл в отслеживание ,там написан индекс 115326. Как так ошибиться в шести цифрах??? Теперь вот гадаю быстро ли дойдут документы. Название организации также немного изменили в окончании.Вот это внимательность.
Илья
Москва
18.10.2017
проверено администрацией
срок доставки 3 дня
Тотальная некомпетентность сотрудников на всех уровнях, которая достойна внимания прокуратуры
Маленькое отправление из Москвы в Питер личной вещи обернулось горой трудностей

Оставил в воскресенье заявку. Указал все данные и сумму объявленной ценности.
Итак 4 косяка, все по нарастающей
1. В понедельник, отзванивается курьер, говорит ввиду технического сбоя не может приехать. На горячей линии о сбое не в курсе никто. Бардак
2. Указал, что оплачу картой. Заверили, что все будет хорошо. Разумеется, курьер приехал без терминала для оплаты. У меня в кошельке нет отделения для мелочи. Бегали, искали. Разгильдяйство
3. При подгрузке информации о заказе не оказалось инфо о сумме объявленной ценности. Бардак
4. Перезаливает курьер информацию о заказе. Прошу его указать сумму объявленной ценности 3000 рублей. И что он делает - пишет 3000 в графе сумма наложенного платежа!! Пишет своей рукой!!! И что предлагают? Оплатить наложенный платеж! Типо сам виноват и надо было проверять за курьером, что он пишет своей рукой!! Квитанцию я не оставлял о реквизитах с наложенным платежом! Если оплатить нал.платеж куда пойдут деньги? Что делать??
Екатерина
Риффа, Бахрейн
18.10.2017
проверено администрацией
с момента отправки прошло более 3 месяцев
нет данных о вручении
17 сентября на мой адрес в Бахрейн была отправлена посылка. Согласно нормативным срокам на сайте ЕМС Почта России отправление должно было поступить 2-4 октября. Последнее упоминание об отправлении было 27 сентября Посылка покинула Великобританию. Однако на сегодняшний день - 18 октября - посылка до меня не дошла. Отправитель 2 раза писал запрос в Почту России, однако все они были отклонены по причине не прикрепленных чеков и заявлений. Хотя все принтскрины с прикрепленными вложениями имеются. Сегодня с утра маме рекомендовали для розыска посылки воспользоваться поисковой системой на сайте Почты Россмм!
Я также написала заявление на розыск исходящего международного отправления, однако получила невразумительный ответ ...рекомендуем Вам обратиться в почтовую службу своей страны. Я несколько раз обращалась в почтовую службу Королевства Бахрейн. Ответ - посылка не поступала, поэтому они не могут принять заяление и начинать розыск. Мне рекомендовали обратиться в почтовую службу Вашей страны.
Если я гражданка Российской Федерации, то в почтовую службу какой страны мне обратиться?
Если посылка была отправлена из Великобритании, но не доставлена в Бахрейн, в почтовую службу какой страны мне необходимо обратиться?
Сказать, что я разочарована - это ничего не сказать. Мне очень неприятно и обидно, но уже не за утерянные вещи, а за равнодушие и ужасное отношение к клиентам со стороны Почты России.
Наталья
Москва
19.10.2017
проверено администрацией
срок доставки 12 дней
16 октября 2017 в 2.20 посылка из Венгрии была в УКД-1 со статусом ожидает курьерской доставки.
К 17 октября никаких изменений статуса посылки не произошло, я позвонила на горячую линию, где зачем-то записали мой адрес и телефон, указанные на посылке, и заверили, что доставка будет 18.10.17 в период с 9 до 18 часов.
18 октября в 11 часов по телефону также было сказано ожидайте доставки. И в 13 часов тоже. Что посылка передана курьеру и будет обязательно доставлена до 18 часов. А за час до доставки курьер мне обязательно позвонит.
В 16.45, не дождавшись ни доставки, ни звонка курьера, я снова связалась с оператором Горячей линии. Которая сказала, что посылка по неизвестным ей причинам НЕ была передана курьеру.
Т.е весь день меня обманывали, вынудив бросить все дела и сидеть дома ждать курьера.
Не только не доставляют, а еще и врут!
Андрей
Москва
19.10.2017
проверено администрацией
возврат отправителю
Ожидал посылку из Китая отправленную 28 августа. 11 сентября посылка прибыла в распределительный пункт EMS и... Алиса в зазеркалье отдыхает. О том что посылка прибыла - никто не сообщает... 8 октября начинаю в личной беседе с продавцом выяснять отношения по поводу того, где моя посылка. Путем нервотрепок выясняется что на въезде в Россию у посылки изменился трек-номер, который мне в итоге сообщает сам продавец и я узнаю, что посылка уже месяц валяется где-то в недрах EMS и о ее поступлении мне никто даже не думал сообщать... при этом от 10 и 12 октября (!!!) числится информация о том, что якобы посылка была передана курьеру и ее не удалось доставить потомучто он не смог до меня дозвониться. При этом исправный телефон был постоянно включен и дозванивались все кроме этого несчастного курьера которого скорее всего и не было. 17-го октября звоню с претензией в центр поддержки где мне говорят - ДА, ВАША ПОСЫЛКА НА СКЛАДЕ. ХОТИТЕ ЗАКАЗАТЬ ДОСТАВКУ НА ЗАВТРА?... Ну ок. Заказываю. На завтра т.е.18 октября - полдня тишины. Проверяю отслеживание - и снова сменился статус о том что посылку снова не удалось доставить. Звонок в центр поддержки, где наглухо отбитые девочки для битья сообщают мне информацию которую я и сам прекрасно вижу и говорят, что товар передан на возврат... Пожелал им скорейшей кончины. Это служба доставки? Никтодаже не пытается доставить посылку! Ладно бы сообщили и я бы сам приехал, но нет! Посылка просто больше месяца провалялась где-то в подвалах EMS и была отправлена назад... опять же с их слов. В реале -кто знает. Специально для лучших работников из псевдо-доставки - номер отправления EX*********SG и да - это я желал вам всем скорейшего отбытия в мир иной ( надеюсь запись разговора реально велась). Спасибо за то что даже не пытаетесь работать. С неуважением и глубокой ненавистью.
Татьяна
Спб
19.10.2017
проверено администрацией
срок доставки 5 дней
Все чётко, сроки соблюдены, информация поступала оперативно. Спасибо большое. Буду и впредь пользоваться.
Ольга
Санкт-Петербург
20.10.2017
проверено администрацией
возврат отправителю
Ожидаю курьерской доставки уже вторую неделю. Служба доставки отзванивается, назначает день и время доставки, но курьер не приезжает. Так потеряно уже несколько дней в ожидании чуда. На сайте написано, что по моей просьбе передача посылки была отложена или перенесена. Предлагаю не браться за работу, если вы не можете и не хотите её делать.
Евгений
Ханты-Мансийск
20.10.2017
проверено администрацией
срок доставки 4 дня
13.10 оправили товар из Пятигорска, 16.10 уже поступил в Ханты-Мансийск и в этот же день вручил курьер. Предварительно оператор курьерской службы позвонив уточнила время и место доставки. Выражаю благодарность за быструю доставку и качественное обслуживание.
Эльвира
Видное
20.10.2017
проверено администрацией
срок доставки 4 дня
С худшим качеством доставки я ещё не сталкивалась. Заплатив 450 рублей за доставку в ближнее Подмосковье из Москвы (таких тарифов нет больше нигде!!!), мне позвонили лишь через 3 дня. Звонок был в 16.32, и меня уведомили, что доставка будет сегодня, с 20 до 2 часов ночи. Не заранее, не согласовали, а поставили перед фактом. Я спросила, можно ли поменять интервал доставки, на что оператор мне ответила: у нас также есть самовывоз.

Но самое отвратительное было в момент доставки. Курьер позвонил в домофон в 23.30, не позвонив предварительно по телефону. В это время у нас спала маленькая дочь. Спросив у курьера, указан ли мой номер телефона, он нахамил, сказал, что звонить всем и каждому он не собирается, нас много, а он один! И что меня уведомили, что доставка будет ночная, и это, мол, мои проблемы.

Резюме: да чтоб я ещё раз связалась с экспресс доставкой почты России? Да никогда!!! И всем буду рассказывать свои впечатления! Самое отвратительное качество доставки!!!
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: EE123456789CN
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru