|
Ужасная служба, отвратительный сервис. Я допускаю, что перед праздниками могут увеличиваться сроки доставки (хотя на стоимость отправления это никак не влияет), но ведь нужно принимать какие-то меры, ведь увеличение сроков предсказуемо, почему же EMS не подготовилось к такой ситуации? Жду посылку из Штатов больше 3х недель, ожидала к Новому Году, в ней, как и у многих здесь были подарки, которые подарить не получилось. Хотлайн жуткий - на большинство вопросов один ответ - у нас нет данной информации. Перед Новым Годом в колл-центре сказали, что посылка находится на Докукина, метнулась туда в надежде все-таки получить отправление до праздников - на Докукина сказали, что девушки в колл-центре неправильно читают программу, и что посылка еще на Вернадского. Кстати, на Докукина дозвониться невозможно, такое впечатление, что там никогда никого нет или намеренно не берут трубку. В колл-центре сегодня сказали, что со вчерашнего дня посылка на доставке, но более точную информацию можно уточнить у диспетчера на Докукина, по номеру, который, как я уже писала не отвечает. Ситуация идиотская, из дома не выйти, потому как в любой момент может приехать курьер, а вообщем, может и не приехать. Я бы уже сама съездила второй раз на Докукина, но как узнать, что посылка там? и неужели за это я заплатила деньги, причем немаленькие? Совершенно ужасно, что компания с таким отвратительным сервисом продолжает работать. Написала в Минкомсвязи, в Роспотребнадзор, так ведь праздники, никто не отвечает. |
|
Где моя посылка? в треккинге - прибыло в место вручения 30.12. В колл-центре говорят, что с 3го числа на доставке у курьера, и что привезут со дня на день. Оформляют пожелания по доставке и отправляют в диспетчерские, которые ЗАКРЫТЫ с 31 декабря. |
|
с 29-го числа трекер показывает мне, что посылка покинула место международного обмена, и с тех пор никаких изменений нет. по телефону сказали, что можно подавать на розыск, но заявление будет рассмотрено только после 10-января. честно говоря, я в ужасе, это очень важная для меня посылка, довольно дорогая к тому же, не представляю, что делать, если её действительно потеряли(( я понимаю, что сейчас новый год и тыды, все загружены и посылок огромное количество, но хотелось бы всё-таки получить хоть как-то получить какую-то иформацию и убедиться, что всё в порядке. |
|
посылка из США отправлена 15 дек,30 декабря 2010 прибыла в место вручения ,назначили доставку на 31 декабря,посылка была передана курьеру но так и недоставлена,затем назначали на 2,3,4 января 2011 при этом ждать курьера приходится в течении всего дня и все безрезультатно!Причем моим соседям привезли посылку!вот поэтому и задержки-никто не смотрит на то что посылки по одному адресу надо везти вместе,для экономии времени НО КУРЬЕРЫ БЕРУТ ПЕРВЫЕ ПОПАВШИЕСЯ ПОД РУКУ КОРОБКИ ! Телефон курьерской службы не отвечает.Где теперь моя посылка неизвестно.Подана заявка на розыск,но EMS займется этим не раннее 11 января 2011 года-и это СВИНСТВО,за доставку заплачено 50$,испорчены мои выходные и мало того ems даже сложно видимо извиниться! телефон курьерской службы 772-99-32 -это волшебная история,никогда не отвечают на звонки.В течении года не удалось дозвониться.Сколько будет продолжаться это безобразие!Почта России доставляет быстрее EMS ! Поскольку такие ситуации возникают постоянно,хотелось бы узнать несет ли кто-то ответственность за это,оштрафуют ли курьера ,который по-видимому забрал мою посылку домой на праздники,как связываться с курьерской службой?Или только судебные иски заставят вас работать ,а не уходить на новогодние каникулы,когда вы не справляетесь со своими обязательствами и наносите клиентам моральный ущерб?В посылке подарки на нг для семьи и друзей ,видимо и к рождеству не доставят. А операторы даже не могут сказать сумму положенной компенсации!Терпеть уже надоело,если каждый клиент кого обманывает EMS будет подавать в суд ,только тогда наверно вместо отпусков ems займется своей работой за которую они получают деньги. |
|
Мои мытарства с EMS. Почтовое отправление em*********kr было отправлено из Южной Кореи 9.12.2010. 25.12.2010 посылка была подготовлена к отправке в Воронеж (как мне сказали в колцентре в Москве, у меня на трекере последняя информация от 24.12 (Москва EMS ММПО, сортировка)). 31.12.2010 дозвонилась по телефону (4732) 35-69-89. Мужчина, взявший трубку (имени к сожалению не запомнила), ответил, что почту они получили (150 мешков, как он сказал, из Домодедова (всё, что там на тот момент было)). 31.12.2010 в районе 14:00 (за час до закрытия)пришла в офис EMS Воронеж. Дама на ресепшене (Рудко Наталья, кажется, специалист 1 категории по работе с клиентами)поставила в известность о том, что посылка ещё даже сортировки в Москве не прошла. Надо отметить, что поначалу она её просто не могла найти в компьютерной базе (дама умудрилась три раза ошибиться при наборе двух букв e и m!, что поделать, не знает английского). Между делом, дама периодически срывалась с места в соседнюю комнату, где происходила сортировка пришедших посылок, давая указания найти свои посылки (она их описывала и требовала прощупать все мешки)! Ясное дело, такое поведение не могло не вызвать недоумения с моей стороны. Что же получается, свои мы ищем, а чьи-то там ещё пусть себе валяются в мешках в проходном коридоре. Я вклинилась в процесс и попросила поискать свою посылку (коробка у меня очень приметная, найти было бы несложно), на что мне было выкрикнуто, что де посылки пришли к ним за 21, 22 и 23 числа. Хочу напомнить, что ранее по телефону (4732) 35-69-89 мне было отвечено, что привезли всю почту, что была в аэропорту. Посылка была подготовлена к отправке 25.12, пришла я 31.12. Максимальный срок доставки ems-отправлений из Москвы в Воронеж 3 дня! 2.01.2011 в колцентре мне было предложено подать заявление на розыск, т. к. в Воронеже отправление не зарегистрировано до сих пор. Сегодня 4.01.2011, о посылке нет никакой информации. Искать раньше 11.01.2011 мою посылку никто не собирается (отпуск у людей)! В воронежском офисе сбрасывают трубки, дозвонилась по телефону (4732) 35-58-78 до, как выяснилось, бухгалтерии (взяла трубку Ольга Назаренко, бухгалтер), позвала специалиста 1 категории по работе с клиентами - г-жу Дробошевскую, дама сделала вид, что меня не слышит и повесила трубку. Перезвонила, на этот же номер, Ольга Назаренко взяла трубку и передала слова г-жи Дробошевской о том, что моё отправление EM*********KR всё ещё в Москве и не было даже отправлено на сортировку. Я ей возразила, как же так, в Москве отвечают, что отправление было подготовлено к отправке в Воронеж 25.12.2010. Девушка предположила, что может быть оно на таможне в Воронеже (туда де сегодня 150 мешков доставили). За сим разговор ей наскучил и она также сделала вид, что меня не слышит. ИТОГ: сотрудники EMS перебрасывают меня между собой как мячик для игры в пинг-понг. Информацией о местонахождении посылки не располагает никто, а дни идут, где она, в каком состоянии? Неизвестно. А ведь деньги взяты немаленькие! По факту получается, что русское EMS - это контора ... Всё что они могут, так это заказать себе красочную рекламу, в реальности же Почта России, остаётся Почтой России, как её не назови, только обычная, страшно сказать, даже работает лучше! |
|
Сегодня 12.01.2010г. Об отправлении номер EM*********KR (уже наизусть номер выучила!) нет никакой новой информации. На моё заявление на поиск отправления ответа так и не поступило!!! ДАЙТЕ МНЕ ОТВЕТ, ГДЕ МОЯ ПОСЫЛКА, ЧТО С НЕЙ? Просрочены уже все возможные сроки по доставке! За то немалое время, что несчастная посылка идёт (ага, пешком, по этапу XD) до меня, я уже успела получить вторую, отправленную мне, смею заметить, много позже, посылку (тоже из Кореи и тоже злополучным EMSом). Доколь вы будете издеваться над людьми? Не умеете работать, не беритесь! Все праздники безнадёжно испорчены, баланс на телефоне плавно перетёк в минус, звонки-то в Москву не бесплатные, а результата ноль! |
|
как и многие по вине EMS не получил свое отправление к Новому году с подарками для семьи.Cейчас уже переживаю,что не получу к Рождеству свою посылку.Такое издевательство и подлость со стороны EMS терпеть не намерен и после праздников буду готовить документы на суд. Благодарю EMS особенно от лица дочери за испорченный праздник,настроение и основательно попорченные нервы. Надеюсь отыграюсь- до встречи в суде! |
|
Посылка из Китая зависла на экспорте с 21 декабря. Где она может гулять? Как и многие, надеялся на новогодние подарки, а теперь даже не знаю - придет ли посылка вообще... |
|
Третий день, посылка в сортировке на СЦ (130100). До этого, с 21 декабря 2010г где-то летала - наверно совершила кругосветку! Появилась в импорте только 5 января, после того, как опубликовал здесь свой первый отзыв. Неужели для продвижения посылки нужно каждый раз ругаться? В коллцентре, конечно ничего не знают, хотя, как ни странно, дозваниваться удается всегда... Когда же наконец мы получим то, за что заплачено немало и ожидалось как подарок к новому году? |
|
Михаил! Отправление передано курьеру для доставки 13 января, на контроле диспетчерской службы. |
|
Долго ждали посылку из Китая! Но виноваты в этом сами - не надо ничего заказывать под Новогодние праздники! Начитавшись здешних гневных отзывов, решил, что посылку и не дождусь, или придётся мотаться по сортировкам. Ничего подобного! Правда несколько раз звонил в коллцентр и получал разные ответы, но все они сводились к отслеживанию на сайте. Наконец, когда посылка появилась в статусе таможни - появилась и надежда на получение! Правда этот путь был тоже неблизким и не быстрым! Короче: из таможни посылка вышла меньше чем за день, а дальше опять пропала... И когда наконец появилась на СЦ, думал, что опять потеряют уже в недрах складов. И только об этом подумал, как позвонил оператор на мобильный телефон и спросил - удобно ли будет завтра принять посылку дома - я опешил - переспросил: не надо ли самому подъехать? Нет, говорит - вначале мы сами попробуем вам доставить, а уж после приедете... Приезжать не пришлось - посылку привёз курьер! В общей сложности, посылка шла почти месяц, но отправление было обычное и ФриЧиппинг Желаю всем ожидающим посылки побольше терпения! Ну и поскорее получить отправления! А самой службе емс - получше организовывать информирование клиентов, почаще вносить данные в отслеживание ну организовать взаимодействие между службой доставки и коллцентром (а то правая рука не знает что делает левая)! |
|
6 декабря посылка была отправлена из штатов , с 28 декабря до сих пор находится в СЦ в процессе сортировки ((( . вторая была отправлена 8 декабря, с 28 декабря находится у курьера (( который никак не доедет. НГ, как и у многих не получивших посылки с подарками, испорчен... Самое ужасное что даже нет возможности самой поехать забрать , так как посылка непонятно где в точности находится... в СЦ на Вернадского ... на Докукина... или у курьера . В прошлом году требовала оплатить неустойку, отправила копии всех документов, но никто мне так и не ответил, связаться по телефону нет возможности, жалобы принимаются в письменном виде по электронке или по факсу. Теперь скорей всего буду пользоваться обычной почтой , дешевле и по времени отправление из США занимает 2 недели , такой же срок и у ЕМС без задержки. Если кто-то решит подавать жалобу официально , готова присоединиться zmiyagi@msn.com |
|
23 декабря числа партнеры выслали мне посылку (книгу) по России - из Москвы в Пятигорск, сообщив сразу же по почте идентификатор. До сих пор ничего о посылке не известно. EMS Почта России предупреждает о задержках, но это международные, а что с внутренними отправлениями? Контрольные сроки уже все прошли. Спасибо за испорченный Новый Год, и подтвердившееся отрицательное мнение о почте России, ЕМС в частности. Глубоко расстроен, но почему-то не удивлен. |
|
19 октября 2010 года из Москвы в Братск была отправлена посылка, при критическом сроке доставки до иркутска 3 дня посылка шла три недели, и мне была доставлена 1 ноября 2010 года, ..., но простите, за 14 дней из Москвы в Братск можно хромой лошадью доставить отправление, за что я заплатила 1.400 рублей, чтобы ждать 3 недели? Никогда порядка в Почте России не будет потому что нет конкуренции. Кстати германский EBAY отказался выполнять заказы из России как раз из-за отвратительной доставки посылок почтой России, они должны в течении 1 месяца доставить покупку клиенту, но увы, почта России не успевает. Где моя посылка EA*********RU которая отправлена 20.12.2010, сегодня 04.01.2011, и для чего реклама EMS о том, что быстрее никого нет? Смешно |
остановлена публикация новых отзывов