отзывы и жалобы
EMS Почта России
Елена
Иркутск
17.11.2017
проверено администрацией
срок доставки 14 дней
Посылка из Италии вышла с сортировки в Москве 12.11. и опять туда вернулась 14.11. Сроки соблюдают? Не больше 3 суток в одном пункте? Молодцы, выкрутились! Экспресс-доставка!
Светлана
Чебоксары
17.11.2017
проверено администрацией
срок доставки 14 дней
Добрый день! Посылка с треком EE*********IT была отправлена из Италии 10.11.2017 г. До настоящего времени в Россию не поступила. Пожалуйста разберитесь, если это какой-то сбой, поскольку исходя из информации опубликованной в чате это не первая посылка из Италии отправленная 10.11.2017 и не прибывшая на территорию России до настоящего времени, то дайте информацию на горячую линию хотя бы.
При этом посылки отправленные ранее в октябре-ноябре EE*********IT, EE*********IT Вами были оперативно доставлены, за что вам большое спасибо.
Светлана
Иваново
17.11.2017
проверено администрацией
срок доставки 11 дней
Посылка отправлена из Иваново 11/11 в Ленинградскую область г. Сосновый Бор. До сих пор в пути. Уже неделю!!! И еще не доставлена адресату. И неизвестно, когда будет доставлена. При чем в Питере два дня находится и из центра в центр перекидывают. Тоже мне экспресс-доставка. Надеюсь, посылка все-таки дойдет до адресата. Больше услугами пользоваться не буду!
Денис
Рязань
17.11.2017
проверено администрацией
срок доставки 12 дней
Отправил письмо из Рязани в Амурскую обл.воспользовалься этой службой потому что нужно было быстро, в итоге получилось очень долго обычное письмо идет быстрея!В дальнейшем никогда не буду пользоваться этой службой и не советую другим что бы не терять время и деньги!
Екатерина
Владивосток
17.11.2017
проверено администрацией
с момента отправки прошло более 3 месяцев
нет данных о вручении
Посылка EL*********JP вышла на экспорт в Японии 08 августа 2017 года. 09 сентября 2017 года была подана в розыск отправителем. До сих пор висит в экспорте. пожалуйста, помогите!
Антонина
Санкт Петербург
17.11.2017
проверено администрацией
возврат отправителю
31.10.17 мной на сайте ЕМС был заполнен и распечатан Бланк ф.E1. 01.11.17 в 341 ОС СПб отправлена посылка в Китай. 08.11.17 посылка выслана обратно из Пулково - утерян адресный ярлык, о чем сообщил курьер пытавшийся доставить посылку 10.11.2017. 10.11.17 через кол-центр оставлена заявка на переадресацию для возврата посылки в 341 ОС СПб. Переадресация должна была занять 2 рабочих дня. С тех пор отправление снова побывало в Пулково и стоит отметка Нечитаемый адрес получателя от 14.11.17, снова доставлено в СЦ Парголово и опять покинуло СЦ, надеюсь не для отправки в очередной раз в Пулково. Сколько еще будет продолжаться это безобразие?! Мало того что потеряли адресный бланк, не осуществляется переадресация по неделю назад оставленному заявлению! Посылка третью неделю катается по СПб!
Алексей
Санкт-Петербург
18.11.2017
проверено администрацией
срок доставки 30 дней
Не понимаю, зачем прописаны контрольные сроки доставки международных отправлений, если их легко можно обходить, просто, не регистрируя посылки на территории России.
7 ноября посылка прибыла на границу Великобритании, 8 ноября покинула территорию отправителя, о чем свидетельствует запись в отслеживании английской службы.
Завтра будет уже 10 дней, как посылка валяется на складе временного хранения. Все обращения в службу поддержки заканчиваются словами:
- Отправление не поступало на территорию России и мы не несем ответственности за работу иностранных почтовых служб.
Вы сами себя-то слышите? Я заплатил за услугу немалые деньги - 39 английских фунтов. Это курьерская экспресс-доставка. Насколько мне известно, данное отправление доставляется авиатранспортом. Как может самолет лететь 10 (десять)!!! суток из Англии в Россию?
Почему я так уверенно говорю? А потому, что вторая посылка, отправленная в тот же день, в то же время, той же почтовой службой, была зарегистрирована в России на следующий день и была получена адресатом 15 ноября.
И что самое возмутительное - никто палец о палец не ударит, чтобы поискать посылку. Я, как получатель, не имею никакой возможности подать заявление на розыск (только отправитель).
До тех пор, пока не будут прописаны в регламенте сроки регистрации почтовых отправлений по прибытию в страну адресата, до тех пор мы будем наблюдать этот бардак.
Михаил
Лобня
18.11.2017
проверено администрацией
срок доставки 13 дней
Моя посылка катается с одного сортировочного центра в другой, наверное всю жизнь будет кататься. Курьер даже не звонил. Помогите.
Дарья
Таганрог
18.11.2017
проверено администрацией
с момента отправки прошло более 3 месяцев
нет данных о вручении
Посылка из Сингапура зависла в 102987 Москва-внуково аопп ммпо pi-ems с 7.11 и тишина,по данным статистических сайтов посылки поступившие позже давно прошли таможню,а некоторые давно доставлены адресатам.Что не так с этим цехом и EMS в целом??
Галина
Домодедово
18.11.2017
проверено администрацией
срок доставки 8 дней
EG*********KR Отправка EMS из Кореи. Нас сайте почты Кореи посылка отслеживается просто супер, даже указан номер авиарейса-которым отправлена в Россию (08:47 15-Nov-2017 Delivered to Transport companies INCHEON Flight number : KE923). Указано время прибытия в Россию: 18:12 15-Nov-2017 Delivered to Destination Post.
А вот дальше начинается российская Информации -НОЛЬ!!! Смотришь на сайты зарубежных почтовых служб и радуешься-отслеживание супер информативное, а вот наш российский создан явно кривым, косым, слепым....
Третьи сутки посылка в России(ну не могу не доверять почте Кореи), а информации ноль. Надеюсь, что не занимаются тем-чем их любимый ростовский собрат занимался......
Ирина
Санкт-Петербург
18.11.2017
проверено администрацией
срок доставки 6 дней
Добрый день!
Из раза в раз почта ЕМС вводит в заблуждение сообщением, что посылка передана курьеру. На самом деле отправление находится, видимо, где-то в другом месте. Или сам курьер не желает доставлять.... Трудно сказать. Потом диспетчер почты предлагает вам позвонить в клиентский зал, что сделать невозможно! Там просто не снимают трубку! Причём, повторюсь, это происходит регулярно, практически с каждым отправлением, особенно в выходные дни или праздничные. На буднях работает другой курьер, к нему у меня нет претензий. Я его хорошо знаю. Но в выходной день работают совсем другие люди. Вы сидите целый день, а потом получаете сообщение неудачная попытка вручения, причём попытки и вовсе не было!!! Это безобразие! Даже официальная жалоба на сайте ЕМС не возымела никакой пользы. Шикарный сервис! При этом, услуги доставки уже оплачены, и совсем не 3 копейки это стоит!
Светлана
Санкт-Петербург
19.11.2017
проверено администрацией
с момента отправки прошло более 3 месяцев
нет данных о вручении
Добрый день. Посылка в США прибыла в пункт выдачи 17.11. И в этот же день появилась в отслеживании надпись: СРОК ХРАНЕНИЯ ИСТЁК. Неудачная попытка вручения. Вопрос: сколько времени может храниться EMS отправления. Сейчас же выходные и может быть такое, что получателей в это момент нет в городе? С уважением, Светлана
Владимир
Чебоксары
19.11.2017
проверено администрацией
срок доставки 22 дня
Добрый день!

Отправлял письмо с документами 01.11.2017. 04.11.2017 конверт был в Москве.
5 дней ожидал курьера, попытка доставки провалилась. Затем неделю лежала себе спокойно, но потребовалось изменить сортировочный центр. Зачем? Звонок о невозможности доставки поступил от курьера лишь 15.11.2017. Сегодня 18.11, письмо так и не доставлено.

Это был первый опыт использования услуг и видать последний. Обычное письмо за 80 рублей доходит за 8 дней максимум, а тут совсем плохо.
Анатолий
Джанкой
19.11.2017
проверено администрацией
срок доставки 4 дня
Заказал авто деталь в инет магазине.13 ноября 2017г. Заказ отправили в тот же день EMS Почта России. Имел полную почасовую информацию продвижения груза из Екатеринбурга в Крым. С 13ноября до 17 ноября. Пришла в отличной упаковке, хотя была достаточно крупногабаритная и хрупкая. Никаких претензий кроме благодарности.
Ира
Ставрополь
19.11.2017
проверено администрацией
срок доставки 16 дней
Что произошло с посылками из Италии от 10.11??? Я тоже попала число тех, кто потерял отправления. 10 дней якобы ожидает отправки из Италии. Но по факту посылка уже на территории России.
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: EE123456789CN
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru