eDost.ru - Выбор оптимальной курьерской службы для экспресс доставки почты по России.
Расчет стоимости доставки Форум Отслеживание почтовых отправлений Расчет таможенных платежей

EMS Почта России


Отзывы и жалобы


  1 2 3 4 ..... 5391 5392 5393 5394 5395 5396 5397 ..... 5411 5412 5413  

Владимир


Москва


15.12.2017

Проверено администрацией


Срок доставки:

20 дней

Уже который день жду доставку. Звоню и оставляю заявку, до сих пор отправление не привезли.

Владимир


Москва


22.12.2017

С 12 декабря ожидаю курьера. Прошло 10 дней, а до сих пор курьер не приехал. Я каждый день звонил горчую линию и оставлял заявку, обращение и претензионное обращение. Девочки на линии выполняют мартышкин труд, они извиняются и оформляют новые обращения, но те полностью игнорируются.
Номер моего последнего обращения от 22 декабря:3856685
ЗА доставку было заплачено, почему я должен сам приезжать на Керамический пр-д и забирать свою посылку.

Анастасия


Санкт-Петербург


15.12.2017

Проверено администрацией


Срок доставки:

27 дней

Ситуация практически аналогичная описанной Николаем от 13.12.2017. Помимо того что посылка шла почти месяц (!), 12 декабря вдруг получаю уведомление о неудачной доставке (о которой никто не предупреждал, да и была ли эта попытка) и с тех пор - только извинения изумительных по степени вежливости девушек из службы поддержки клиентов (тел.88002005055). Переназначенная ими же на 14 декабря доставка с уведомлением по телефону за полчаса до прибытия курьера (еще зачем-то любезно уточнили за сколько времени
лучше звонить) в итоге потерянный день. Номера телефонов, по которым рекомендуют дозваниваться, не отвечают: 334-28-16 либо занят, либо ждите, (921)786-15-35 - вне зоны действия сети третий день. И уже два раза всё те же милейшие девушки из службы поддержки отправляют какие-то жалобы куда-то с обещанием, что в течение 2-х часов со мной непременно свяжутся на предмет деталей доставки. Почитав здесь отзывы понимаю, что ждать наивно, но всё-таки - делать-то что?? и к чему тогда вся эта лицемерная видимость любезностей и извинений, если моя ситуация оказывается в порядке нормы для почты россии? :(

Татьяна


Санкт-Петербург


16.12.2017

Проверено администрацией


Срок доставки:

34 дня

За посылку в Словению заплатила почти 4300р.За эти деньги ems издевается уже 3 недели, посылка даже не покинула Шереметьево. Отправьте ее уже, там теплые вещи дочери-студентке и подарки к новому году.

Татьяна


Санкт-Петербург


21.12.2017

Отправлено в Словению 26.11.2017 года,с
09.12.2017 висит экспорт из РФ 104007 Шереметьево ММПО PCI-7 и... все. Сколько уже можно? Испорчено все Новогоднее настроение, дочка не получила теплые вещи и подарки, 25 дней в пути, это экспресс почта такая? Срочно примите меры!!!

Алекс


Южно-Сахалинск


16.12.2017

Проверено администрацией


Срок доставки:

31 день

Посылка Емс в пути уже 15дней и статус с экспорта не меняется, хотя по трекингу USPS она уже в Москве. заплатил 270$ чтобы получить все к Новому Году. Буду писать жалобу по срокам. Непонятно сколько ещё провисит в этом статусе.

Алекс


Южно-Сахалинск


28.12.2017

Прошу разобраться и уточнить сроки доставки данного отправления. Когда обновится статус отправления?! Целый месяц в пути..Нарушены все сроки.. Пожалел, что выбрал вообще экспресс, переплатил, думал все успеет к новому году.

Александр


Владивосток


16.12.2017

Проверено администрацией


Срок доставки:

30 дней

Отправление в США из Владивостока.
04.12 - ушло в статус Экспорт международной почты из Шереметьево.
07.12 - статус Экспорт международной почты повторился.
На данный момент администрация почтовой службы USPS не располагает информацией о местонахождении посылки.
Контрольные сроки уже нарушены, поддержка EMS клянется, что отправление уже находится на территории США, но я не верю в это.

Татьяна


Калининград


16.12.2017

Проверено администрацией


Срок доставки:

5 дней

На сайте трекинга выкладывается не достоверная информация!!! Курьеры не работают совсем!!! 23.11.17 стоял статус Неудачная попытка вручения, хотя, по факту , ни кто даже не позвонил!!! В тот же день поехали в отделение связи, были там через 40 минут после появления данного статуса трекинга. И, о чудо!!! ПОСЫЛКА ЛЕЖАЛА НА СКЛАДЕ!!! Т.Е. ЕЕ НИ КТО ВОЗИТЬ И ВРУЧАТЬ НЕ СОБИРАЛСЯ!!! А 24.11.17 уже стоял статус вручено курьером получателю!!! За что деньги заплачены??? Если работа строится таким образом, то и позиционируйте себя, как Почта России!!! Спасибо!!! У меня все!!! Ни одной звезды не ставлю!!!

Елена


Москва


16.12.2017

Проверено администрацией


В пути:

55 дней

С 8 декабря посылка ожидает курьерской доставки. Сегодня 16 декабря. 5 дней я звоню сама в службу доставки и каждый день они обещают доставить и не привозят не объясняя почему. 15 декабря оформили ночную доставку, ждала до 2 ночи , опять не привезли и не позвонили. Вообще, посылки получаю часто, но ни разу из доставки не звонили. Прождав неделю звоню им сама и договариваюсь о доставке, мне каждый раз предлагают самовывоз, хотя оплачена доставка курьером.

Лариса


Волгоград


16.12.2017

Проверено администрацией


Срок доставки:

17 дней

Посылка EE*********IT по данным отправителя интернет-магазина yoox посылка находится на территории Российской Федерации. Отправление было выслано в РФ из Италии 05.12.17. До сих пор (11 дней )информация о нахождении отправления отсутствует. Прошу предоставить информацию о местонахождении данного отправления

Ксения


Абакан


16.12.2017

Проверено администрацией


Срок доставки:

15 дней

Отправили посылку 4 декабря. 7 декабря потерялась! После написания заявления на розыск, нашлась через день 14 декабря в Абакане. Двое суток передавали курьеру. В итоге-неудачная попытка вручения!!! Весь день просидела дома! Никто не приходил и не звонил! Кусок г..вна Ваш курьер, который получает зарплату за то, что посылки не развозит. В итоге вместо максимум 5 обещанных дней, посылка до сих пор не доставлена! Уже 12 дней прошло с момента отправления. Смысл был отправителю платить за быструю доставку, если она дороже в три раза, а приходит в те же сроки, что и обычная бандероль.

Кристина


Москва


16.12.2017

Проверено администрацией


Срок доставки:

23 дня

с 8 декабря посылка в статусе ожидает курьерской доставки, и ни звонка, ничего
буду писать в интернет-магазин с требованием прекратить работать с EMS

Михаил


Москва


16.12.2017

Проверено администрацией


Срок доставки:

32 дня

C 8 декабря посылка в статусе ожидает курьерской доставки. Звонили насчет доставки в четверг 14-го декабря, но я сказал, что не могу, т.к. работаю. Попросил доставку на субботу 16-е, на что мне ответили: это вряд-ли и повесили трубку. Статус посылки после этого не изменился. Как это понимать?

Любовь


Санкт-Петербург


17.12.2017

Проверено администрацией


Срок доставки:

10 дней

ПРЕТЕНЗИЯ
Любовь Шмадченко15 декабря в 21:34

14.12.17 пришло смс оповещение о том что Отправление EE*********IT передано курьеру для доставки. После чего мне не было совершено ни звонка, ни попытки вручения, но при этом пришло смс якобы была неудачная попытка вручения. Сегодня позвонила на горячую линию емс Почта России, на что мне якобы принесли извинения и составили обращение о моем недовольстве. И что дальше?! Сегодня же пришло оповещение что посылка была передана карьеру, и далее все как ВСЕГДА по отлаженной схеме. Мне был скинут буквально один гудок от курьера с номера ******51 и в эту же минуту пришло смс с этого номера и с номера Russian post якобы ОПЯТЬ была неудачная попытка вручения!!! Хотя вся семья была дома и никто не звонил в домофон( я уже молчу что это было 20.49). До каких пор это будет происходить и почему такие проблемы только с вами ?! Почему я оплачиваю курьерскую доставку, а мне на горячей линии предлогаЮт забрать посылку самой?! Хамство зашкаливает!!! И почему я не могу нигде оставить отзыв о вашей работе в открытом доступе?! И надеюсь меры будут приняты, а не как обычно вы ответите с деятельностью почты рлссиии ознакомьтесь на сайте. Неприятный осадок и испорченное настроение на весь вечер вы обеспечили. А может вы деньги за доставку курьером вернёте? Или только вы можете предлагать забрать самим!
Сегодня 16.12.17 было составлено очередная жалоба по телефону 88002005055 номер 3818457.
Я в таком диком шоке пребываю! Слов нет! Так гадко и неприятно! В курьерскую службу не дозвониться. Ужас просто

  1 2 3 4 ..... 5391 5392 5393 5394 5395 5396 5397 ..... 5411 5412 5413  

Написать отзыв

Имя:

Написание фамилии не допускается.

Город:

Тип отзыва:

Положительный

Нейтральный

Отрицательный

Отзыв:

Скрытое поле*:

 

* Для дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. (не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор).

E-mail:

Не будет отображаться на сайте.
Служит только для проверки модератором.

Номер одной накладной:

Пример номера: EE123456789CN

В случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной
передаются службе доставки.

Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru

Обратная связь  |   Реклама  |   Наши баннеры  |   Расчет доставки для интернет магазинов


© ООО "Айсден", 2006-2017.

Курс ЦБ на 22.01.2018

1 USD = 56.59 руб.

1 EUR = 69.40 руб.

1 GBP = 78.82 руб.

Стоимость доставки

Универсальный калькулятор

доставки по России и за рубеж компаниями EMS, DHL, UPS, СПСР, Пони экспресс, ПЭК, СДЭК и др.

Расчет стоимости доставки

Почтовые индексы России

Поиск по почтовым индексам и городам:

Отслеживание отправлений

Отследить посылку по номеру накладной:

Отслеживание отправлений

Отзывы

PickPoint, 22.01.2018


Отправитель зарегистрировал заказ10.01.2018 08:49
Заказ в стадии комплектации...

РАТЭК, 22.01.2018


Ужасная трк мой груз прессподборщик пришел целым но вовремя разгузки его тащили ...

СДЭК, 22.01.2018


Уважаемые работники компании СДЭК, почему же вы так халатно и недобросовестно от...

Новости

16.01.2017, Посылки подорожали

01.01.2017, 1-й класс подешевел!

17.04.2016, Повышены цены на письма и бандероли

Модуль доставки для Интеренет-магазина 1С-Битрикс, Vam Shop, VirtueMart, HostCMS и др.