отзывы и жалобы
EMS Почта России
Юлия
Санкт-Петербург
18.12.2017
проверено администрацией
срок доставки 9 дней
Эти посылки уже несколько дней находятся в статусе Ожидают отправки из Италии! Это нарушение таможенного оформления!!! прошу принять меры.
Евгения
Москва
18.12.2017
проверено администрацией
срок доставки 11 дней
Отправление EM*********JP 13.12.2017 отправлено из Токио. Предупреждали на тему задержек в связи с таможенным оформлением, но все же хотелось бы узнать, когда ожидать импорта. Давно не пользовалась услугами ЕМС, поэтому пребываю в шоке. Где заветные 4-5 дней от двери в Токио до двери в Москве пару лет назад? Возможно нужно предоставить какую-то доп. информацию? В таком случае какую?
Любовь
Москва
18.12.2017
проверено администрацией
срок доставки 6 дней
6 дней статус сортировка по отправлению ЕМС по Москве (с 13 декабря)

EP*********RU

где его добывать теперь?
Диана
Тюмень
19.12.2017
проверено администрацией
срок доставки 18 дней
Хотелось чтобы оплаченные деньги за ускоренную доставку оправдались. Очень долго ждём импорта, хотя отметка о прибытие в стране назначения стоит от 13.12
Елена
Липецк
19.12.2017
проверено администрацией
срок доставки 11 дней
Отправила из Липецка в Берлин пакет документов 12.12.17. . 18.12.17 на отслеживании написали что отправление ушло из России. Это курьерская служба?. Даймакс аналогичное отправление доставлял 2 дня!. Первый и последний раз связалась с почтой России. На лошадях и то быстрее было бы. За что деньги берете?
Наталья
Южно-Сахалинск
19.12.2017
проверено администрацией
срок доставки 13 дней
14 декабря приняли в отделение, 16 декабря прибыло в сортировочный центр Шереметьево и до сих пор тишина! Как так?! ЕМС отправление!!! Заявленые сроки, максимум 4 дня! Зачем брать такие деньги за скорость, если ее нет!!! Люди рассчитывают на скорость доставки, а вы их подводите!
Игорь
Воронеж
19.12.2017
проверено администрацией
срок доставки 15 дней
Жду посылку из Латвии. Последнее сообщение в отслежке было 13.12.17 Ожидает отправки из Латвии. Информации о прохождении груза по территории России нет. Посылка пропала ?
Алина
Москва
19.12.2017
проверено администрацией
срок доставки 15 дней
Мне посылку не могут доставить больше недели!! Это уже просто неприемлемо!! Курьеры ставят статус, что не дозвонились, хотя мне никто не звонит, у меня ни одного пропущенного! Это как вообще такое возможно?! С операторами несколько раз проверяли номер! Операторы каждый божий день оформляют доставку, а когда утром я звоню, оказывается внезапно, что оформление доставлено не будет. Я уже записала обращение и жалобу, которые как оказалось были проигнорированы диспетчерской! Почему я должна с боем выбивать свою посылку и терпеть враньё курьеров, которые не считают нужны позвонить и полный игнор со стороны диспетчерской? Я уезжаю и мне необходимо получить посылку в ближайшее время!!! Я неоднократно об этом сообщала, но в ответ лишь бесполезные извинения операторов!!
Дмитрий
Уфа
19.12.2017
проверено администрацией
срок доставки 16 дней
Посылку из США доставили за 14 дней. Отличный результат, с учётом нагрузки на почту в предпразничные дни.
Отслеживание работало очень хорошо. Упаковка чистая и аккуратная. Благодарю за проделанную работу!
Ольга
Санкт-Петербург
19.12.2017
проверено администрацией
срок доставки 14 дней
Сплошное вранье и полное отсутствие сервиса за такие-то деньги! Позвонила на горячую линию, дала контактный телефон для курьера, обещали доставку с 9 до 18 в понедельник 18.12.2017 и предварительно позвонить. Весь день просидела дома, курьер не приехал, а вечером статус обновился как неудачная попытка вручения. Какая попытка??? Курьера не было!!! Я никуда не выходила из дома, ждала посылку.
Снова вечером понедельника позвонила на горячую линию, оформили на вторник 19.12.2017, сказали, в первой половине дня. Я опять просидела дома, в первой половине дня никто не приехал. Зато статус за этот день поменялся с передано курьеру на сортировка. Уже даже без попытки вручения.
Опять сейчас позвонила на горячую линию, оформили жалобу, сказали, ждать с 9 до 18 завтра.
Это считается нормальным??? Хорошо, что я эти дни могу быть дома, а так мне что, с работы отпрашиваться? И курьер снова не приедет? Почему я, оплатив услугу доставки, должна мотаться по городу в курьерский центр, искать её, если мне так завтра и не доставят?
Ирина
Углич
19.12.2017
проверено администрацией
срок доставки 26 дней
02.12.2017 года отправила посылку с подарками в США, уже 9 дней висит такой статус: Почта Нидерландов
Поступило на склад перевозчика
10 декабря 2017, 16:07 AMS, Нидерланды
Татьяна
Москва
19.12.2017
проверено администрацией
срок доставки 21 день
Посылка покинула 06/12/17 Италию и до сих пор ни слуху ни духу в Москве. Две недели - это нормальный срок для дорогой быстрой ЕМС доставки?
Мария
Москва
20.12.2017
проверено администрацией
срок доставки 35 дней
Безобразие! Посылка от 13 декабря из Ставрополя, с 16 декабря ожидает курьерской доставки в Москве. Я уже согласна на ночного курьера. Вчера днем позвонила, попросила сегодня обязательно доставить (19 число уже). Попросила указать, что я согласна на ночного курьера, понимаю, что нагрузка большая перед праздниками. Мне сказали, что если до 16.00 не доставят, позвонить и назначить ночного. Не доставили. В итоге с 16.00 я не могу дозвониться до горячей линии!!!

Посылки нет, дозвониться некуда, тупо слушаю автоответчик.

Требую возврата денег за экспресс доставку, так как сроки экспресс доставки не соблюдены!
Александр
Калуга
20.12.2017
проверено администрацией
срок доставки 15 дней
Посылка уже шесть дней в состоянии экспорта из Латвии. Тогда как ранее аналогичный экспорт длился менее суток. В чём проблема?
Екатерина
Алдан
20.12.2017
проверено администрацией
срок доставки 25 дней
Жду посылку с Белоруссии отправленную 4.12.2017 контрольные сроки написаны 14 дней посылки нет сегодня 17 день. Посылка целую неделю пролежала в Москве в сортировочном центре, и сейчас вообще не известно где находится, хотя после моего обращения в горячую линию емс доставки, спустя неделю посылка покинула в Москву сортировочный центр. Вопрос зачем тогда емс берет такие деньги за якобы короткие сроки доставки, посылка мне нужна была 20 декабря, кто мне возместит расходы за несвоевременную доставку.
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: EE123456789CN
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru