|
Отправление EM*********JP 13.12.2017 отправлено из Токио. Предупреждали на тему задержек в связи с таможенным оформлением, но все же хотелось бы узнать, когда ожидать импорта. Давно не пользовалась услугами ЕМС, поэтому пребываю в шоке. Где заветные 4-5 дней от двери в Токио до двери в Москве пару лет назад? Возможно нужно предоставить какую-то доп. информацию? В таком случае какую? |
|
6 дней статус сортировка по отправлению ЕМС по Москве (с 13 декабря) EP*********RU где его добывать теперь? |
|
Хотелось чтобы оплаченные деньги за ускоренную доставку оправдались. Очень долго ждём импорта, хотя отметка о прибытие в стране назначения стоит от 13.12 |
|
Отправила из Липецка в Берлин пакет документов 12.12.17. . 18.12.17 на отслеживании написали что отправление ушло из России. Это курьерская служба?. Даймакс аналогичное отправление доставлял 2 дня!. Первый и последний раз связалась с почтой России. На лошадях и то быстрее было бы. За что деньги берете? |
|
14 декабря приняли в отделение, 16 декабря прибыло в сортировочный центр Шереметьево и до сих пор тишина! Как так?! ЕМС отправление!!! Заявленые сроки, максимум 4 дня! Зачем брать такие деньги за скорость, если ее нет!!! Люди рассчитывают на скорость доставки, а вы их подводите! |
|
Жду посылку из Латвии. Последнее сообщение в отслежке было 13.12.17 Ожидает отправки из Латвии. Информации о прохождении груза по территории России нет. Посылка пропала ? |
|
Мне посылку не могут доставить больше недели!! Это уже просто неприемлемо!! Курьеры ставят статус, что не дозвонились, хотя мне никто не звонит, у меня ни одного пропущенного! Это как вообще такое возможно?! С операторами несколько раз проверяли номер! Операторы каждый божий день оформляют доставку, а когда утром я звоню, оказывается внезапно, что оформление доставлено не будет. Я уже записала обращение и жалобу, которые как оказалось были проигнорированы диспетчерской! Почему я должна с боем выбивать свою посылку и терпеть враньё курьеров, которые не считают нужны позвонить и полный игнор со стороны диспетчерской? Я уезжаю и мне необходимо получить посылку в ближайшее время!!! Я неоднократно об этом сообщала, но в ответ лишь бесполезные извинения операторов!! |
|
Посылку из США доставили за 14 дней. Отличный результат, с учётом нагрузки на почту в предпразничные дни. Отслеживание работало очень хорошо. Упаковка чистая и аккуратная. Благодарю за проделанную работу! |
|
Сплошное вранье и полное отсутствие сервиса за такие-то деньги! Позвонила на горячую линию, дала контактный телефон для курьера, обещали доставку с 9 до 18 в понедельник 18.12.2017 и предварительно позвонить. Весь день просидела дома, курьер не приехал, а вечером статус обновился как неудачная попытка вручения. Какая попытка??? Курьера не было!!! Я никуда не выходила из дома, ждала посылку. Снова вечером понедельника позвонила на горячую линию, оформили на вторник 19.12.2017, сказали, в первой половине дня. Я опять просидела дома, в первой половине дня никто не приехал. Зато статус за этот день поменялся с передано курьеру на сортировка. Уже даже без попытки вручения. Опять сейчас позвонила на горячую линию, оформили жалобу, сказали, ждать с 9 до 18 завтра. Это считается нормальным??? Хорошо, что я эти дни могу быть дома, а так мне что, с работы отпрашиваться? И курьер снова не приедет? Почему я, оплатив услугу доставки, должна мотаться по городу в курьерский центр, искать её, если мне так завтра и не доставят? |
|
02.12.2017 года отправила посылку с подарками в США, уже 9 дней висит такой статус: Почта Нидерландов Поступило на склад перевозчика 10 декабря 2017, 16:07 AMS, Нидерланды |
|
Посылка покинула 06/12/17 Италию и до сих пор ни слуху ни духу в Москве. Две недели - это нормальный срок для дорогой быстрой ЕМС доставки? |
|
Безобразие! Посылка от 13 декабря из Ставрополя, с 16 декабря ожидает курьерской доставки в Москве. Я уже согласна на ночного курьера. Вчера днем позвонила, попросила сегодня обязательно доставить (19 число уже). Попросила указать, что я согласна на ночного курьера, понимаю, что нагрузка большая перед праздниками. Мне сказали, что если до 16.00 не доставят, позвонить и назначить ночного. Не доставили. В итоге с 16.00 я не могу дозвониться до горячей линии!!! Посылки нет, дозвониться некуда, тупо слушаю автоответчик. Требую возврата денег за экспресс доставку, так как сроки экспресс доставки не соблюдены! |
|
Посылка уже шесть дней в состоянии экспорта из Латвии. Тогда как ранее аналогичный экспорт длился менее суток. В чём проблема? |
|
Жду посылку с Белоруссии отправленную 4.12.2017 контрольные сроки написаны 14 дней посылки нет сегодня 17 день. Посылка целую неделю пролежала в Москве в сортировочном центре, и сейчас вообще не известно где находится, хотя после моего обращения в горячую линию емс доставки, спустя неделю посылка покинула в Москву сортировочный центр. Вопрос зачем тогда емс берет такие деньги за якобы короткие сроки доставки, посылка мне нужна была 20 декабря, кто мне возместит расходы за несвоевременную доставку. |