отзывы и жалобы
EMS Почта России
Маргарита
Москва
11.07.2018
проверено администрацией
срок доставки 8 дней
Вчера мне пришло сообщение, что моя посылка (EJ*********RU) передана курьеру и ожидает доставки.
Я позвонила по указанному телефону 88002005055 для изменения адреса доставки и уточнения времени доставки.
Разговаривала с операционистом - Ольгой.
Она сказала, что посылка находится еще в офисе и не передана курьеру.
Когда я попросила изменить адрес доставки, мне сказали, что этого сделать нельзя (впервые с этим сталкиваюсь!), но она оставит информацию, чтобы курьер со мной связался.
Плюс на Вашем же сайте написаны условия получения, в которых есть следующие пункты:
В день доставки адресату позвонит курьер. (Со мной курьер не связался!)
Адресат может договориться на удобное время доставки, позвонив в службу EMS 8 800 200 50 55, или забрать отправление из почтового отделения.
Можно заказать доставку на другой адрес в том же населенном пункте, это добавит 2 дня к доставке.
Вечером мне пришло еще одно сообщение, что была осуществлена неудачная попытка вручения.
Сегодня я снова позвонила по указанному выше телефону для выяснения причин, по которым со мной не связался курьер, и посылка не была доставлена.
Разговаривала снова с Ольгой.
Почему со мной не связался курьер - не известно. Доставка на сегодняшнюю дату не возможна. Мне было предложено забрать посылку самостоятельно на Проспекте Вернадского (у меня в заказе включена курьерская доставка, почему я должна забирать посылку самостоятельно?), либо ближайшая дата доставки - 12 июля, при этом я опять не могу выбрать интервал доставки, он только один - с 8 утра до 20 вечера.
Я очень недовольна уровнем сервиса.
Надеюсь, что я получу свою посылку.
Галина
Москва
11.07.2018
проверено администрацией
Я не могу получить посылку из Италии. 10 июля со мной связался курьер и так не доехал до меня. На сайте отслеживания я обнаружила, что посылка мне уже вручена 10 июля 2018, 23:27 130202 Москва. Звоним на горячую линию, говорят, собирайте документы, весело
Галина
Москва
28.07.2018
Действительно на кой черт нам такая почта, которая не доставляет посылки до места назначения или вообще она растворяется в воздухе. Жду посылку с 10 июля, а ее вручили непонятно кому и разбираться с этим никто не хочет.
Денис
Санкт Петербург
13.07.2018
проверено администрацией
срок доставки 4 дня
Редко пишу отзывы, но не смог сдержаться... Итак, я совершил глупую сделку и отправил товар без оплаты. На следующий день мне позвонили из службы безопасности EMS СПб и сообщили что товарищ которому я отправил посылку является мошенником-
были на него многочисленные жалобы, но дело моё- сами решайте... Я остановил выдачу посылки и через день забрал. Таким образом служба безопасности ЕМS сэкономила мне кучу денег, за что им огромное человеческое спасибо. P.S. Информация об человеке которому я отправил посылку подтвердилась.
Николай
Таганрог
14.07.2018
проверено администрацией
возврат отправителю
Посылка из Китая тракинг EA*********CN перевозчик EMS стоимость перевозки 48 $
ИТОГ: посылка утеряна в Шереметево !!!
Становится резонным вопрос: ЗАЧЕМ и ЗА ЧТО я заплатил 48 долларов ???
Как положено, написал заявление на розыск отправления. Их ответ обескуражил. .... Вы не получали посылку в местном отделении связи. Вам необходимо обратиться к отправителю... Да, но посылка ПРИБЫЛА в Россию, что прослеживается по трек-коду.
Валерия
Москва
14.07.2018
проверено администрацией
срок доставки 16 дней
Два отправления в Германию не отслеживаются с 08.07.2018. Крайний срок доставки 13.07.2018. До сих пор никто не связался и не объяснился. При обращении в службу поддержки говорят, чтобы ждали, несмотря на то, что все сроки уже вышли
Кристина
Владивосток
15.07.2018
проверено администрацией
срок доставки 36 дней
28.06 посылка была отправлена во Владивосток.спусня неделю я сама начала звонить в отделение.На другом конце провода мне сказали,что моя посылка у них,но так как - дословно все внезапно начали отправлять друг другу посылки курьер не успевает развозить.
Через пару дней снова звоню.Говорят: курьер почему то не берет вашу посылку в работу.
Сама не могу забрать ее из-за работы.
В итоге взяв отгул и приехав на почту узнала,что ее возможно выкинули с мусором
Так вот мусор это не моя посылка,а тот кто сначала по ушам ездит неделю,а потом в лицо спокойно говорит такие вещи и не предлагает меры решения вопроса.
Наталья
Москва
15.07.2018
проверено администрацией
срок доставки 8 дней
10.07.18 мне было отправлено экспресс-доставкой ЕМС отправление, сроки доставки по которому заявлены 1-2 дня. 13 июля в статусе отслеживания я увидела отметку, что оно прибыло в Москву, но стояла пометка Неудачная попытка вручения. Я позвонила в справочную службу, мне зачитали причину недоставки посылки, было указано получатель отказался получать посылку и попросил перенести ее на другую дату, что является ложью, так как мне даже никто не звонил! Ваши сотрудники просто фальсифицировали статус! В отслеживание было указано, что данное отправление находится в офисе по адресу Мясницкая 26. Я поехала туда, но выяснилось, что отправления там моего нет, что ЕМС в принципе оттуда съехал, что скорее всего оно находится на Варшавке 37. При этом в данном отделении было несколько человек, которые также разыскивали свои отправления ЕМС, и все сотрудники отделения, во главе с начальником отдела, уверяли, что почта России е ЕМС никакого отношения не имеет и ответственности они за ЕМС не несут! Я позвонила еще раз в поддержку, с моих слов зафиксировали заявку на доставку на 14 июля моего отправления на Мясницкую 26, чтобы я могла забрать его самовывозом. 14 июля мне позвонили с Варшавки 37 с вопросом Вы хотели забрать свою посылку с Мясницкой? Но ее там нет, она находиться на Варшавке 37, но выдать мы ее вам не можем, так как у нас нет возможности выдачи посылок. При этом человек (я попросила его представиться, он сказал, что он руководитель отделения, зовут его **** Алексей, возможно он назвал вымышленное имя). Чтобы была возможность мне забрать посылку, он пообещал 15 июля в 10 утра отправить ее на Мясницкую 26. На всякий случай я еще раз позвонила в поддержку и зафиксировала еще раз заявку на оправку моего отправления на Мясницкую 26, чтобы ее можно было получить 15 июля - сотрудники зафиксировали мою заявку. В итоге сегодня 15 июля мою посылку не отправили на Мясницкую, а отправили опять в СОРТИРОВОЧНЫЙ центр 111974 в Новогиреево и на Мясницкой ее нет! Я позвонила в техподдержку и они подтвердили, что отправление на сортировке, на Мясницкую его не привозили! Я напоминаю - я ОПЛАТИЛА ЭКСПРЕСС-ДОСТАВКУ из Питера в Москву, прошла почти неделя, отправление НЕ доставлено, никто не может объяснить происходящий бардак, никто не хочет нести ответственность, сотрудники врут - указывают ложные статусы ,и никто не хочет выплачивать компенсацию не за нарушение сроков, ни за то, что в посылке был скоропортящийся товар - живые цветы, и они уже наверняка погибли! Объясните мне пожалуйста - в чем заключается ЭКСПРЕСС-ДОСТАВКА по мнению ЕМС??? Никому не советую связываться с этими!!! Даже если у вас будет вопрос жизни и смерти и в посылке будут лекарства, вы будете это все объяснять сотрудникам ЕМС, а они будут вам врать и ничего не будут делать, чтобы решить вашу проблему! Потому что косяки в доставки они считают не своей проблемой, а вашей проблемой! Я с этим гопстопом в законе связываться больше никогда не буду!!!
Александр
Москва
16.07.2018
проверено администрацией
срок доставки 5 дней
С каждым разом посылки из Японии приходят только быстрее. На этот раз получилось всего 5 дней, за что огромное спасибо как нашей, так и японской почте.

Работе курьера (на участке 130203 в Москве) особенно рад - всегда приходит один и тот же человек, всё получается вовремя, профессионально и очень вежливо.
Олеся
Уссурийск
18.07.2018
проверено администрацией
срок доставки 6 дней
Регулярно отправляю посылки по всей России разными транспортными компаниями и с таким количеством случаев вскрытия отправлений, как в ЕМС и почта РФ, еще ни разу не сталкивалась. Неоднократно получала сообщения от клиентов, что из посылок пропадают товары и отсутствует моя именная пломба, предназначенная для защиты от проникновения третьих лиц. Самая проблемная зона в этом плане - Краснодарский край, чуть ли не каждую вторую посылку вскрывают. Может администрации почты России имеет смысл задуматься о принятии мер по предотвращению подобных случаев? Если у их работников нет совести, то хоть надзор за ними установить с помощью камер наблюдения.. может таким способом отобьют соблазн залезть в чужую посылку и взять то, что им не принадлежит.
Елена
Санкт-Петербург
18.07.2018
проверено администрацией
срок доставки 7 дней
в 1й день курьер перенес доставку - оk, во 2й обозначил, что день его рабочий до 18ч и: будьте любезны быть дома тоже до 18ч до этого времени. Отпросилась. Жду. 18...18.30. трубку курьер (с тел 7(931)**** не снимает. Поддержка объясняет - проставлен статус посылки (в 13ч): неудачная попытка вручения. Занавес.
Михаил
Черкесск
19.07.2018
проверено администрацией
срок доставки 11 дней
Отправление из Италии.EE*********IT.
К большому сожалению попало в Столбище. В такую черную дыру. Теперь прибывает в сортировочный центр, убывает. Потом снова туда же прибывает. Уже пятый день посылка в Столбище. 15 июля передано в доставку по России и до сих пор в Столбище.Прибывает, покидает опять прибывает...
Как бы её оттуда вызволить?
Георгий
Дебрецен
19.07.2018
проверено администрацией
срок доставки 13 дней
Отправка из Венгрии в Москву каким-то странным образом оказалась в Казани!(Столбище). Притом, что прямых рейсов туда НЕТ! Вот уже шесть дней гуляет в Татарстане и это экспресс-доставка!
Светлана
Щелково
19.07.2018
проверено администрацией
срок доставки 18 дней
Отправление из Франции
Второй день подряд неудачная попытка вручения, хотя курьер ни разу не звонил и не приезжал. Бардак!
Лейла
Москва
20.07.2018
проверено администрацией
срок доставки 11 дней
Первый раз воспользовалась услугами EMS и видимо последний, заказное письмо из Болгарии доехало за 2 дня и с 11 числа затерялось на просторах России, 17 было последнее сообщение о том, что оно на сортировке в Татарстане. Когда же оно окажется в Москве?
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: EE123456789CN
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru