|
Я не могу получить посылку из Италии. 10 июля со мной связался курьер и так не доехал до меня. На сайте отслеживания я обнаружила, что посылка мне уже вручена 10 июля 2018, 23:27 130202 Москва. Звоним на горячую линию, говорят, собирайте документы, весело |
|
Действительно на кой черт нам такая почта, которая не доставляет посылки до места назначения или вообще она растворяется в воздухе. Жду посылку с 10 июля, а ее вручили непонятно кому и разбираться с этим никто не хочет. |
|
Редко пишу отзывы, но не смог сдержаться... Итак, я совершил глупую сделку и отправил товар без оплаты. На следующий день мне позвонили из службы безопасности EMS СПб и сообщили что товарищ которому я отправил посылку является мошенником- были на него многочисленные жалобы, но дело моё- сами решайте... Я остановил выдачу посылки и через день забрал. Таким образом служба безопасности ЕМS сэкономила мне кучу денег, за что им огромное человеческое спасибо. P.S. Информация об человеке которому я отправил посылку подтвердилась. |
|
Посылка из Китая тракинг EA*********CN перевозчик EMS стоимость перевозки 48 $ ИТОГ: посылка утеряна в Шереметево !!! Становится резонным вопрос: ЗАЧЕМ и ЗА ЧТО я заплатил 48 долларов ??? Как положено, написал заявление на розыск отправления. Их ответ обескуражил. .... Вы не получали посылку в местном отделении связи. Вам необходимо обратиться к отправителю... Да, но посылка ПРИБЫЛА в Россию, что прослеживается по трек-коду. |
|
Два отправления в Германию не отслеживаются с 08.07.2018. Крайний срок доставки 13.07.2018. До сих пор никто не связался и не объяснился. При обращении в службу поддержки говорят, чтобы ждали, несмотря на то, что все сроки уже вышли |
|
28.06 посылка была отправлена во Владивосток.спусня неделю я сама начала звонить в отделение.На другом конце провода мне сказали,что моя посылка у них,но так как - дословно все внезапно начали отправлять друг другу посылки курьер не успевает развозить. Через пару дней снова звоню.Говорят: курьер почему то не берет вашу посылку в работу. Сама не могу забрать ее из-за работы. В итоге взяв отгул и приехав на почту узнала,что ее возможно выкинули с мусором Так вот мусор это не моя посылка,а тот кто сначала по ушам ездит неделю,а потом в лицо спокойно говорит такие вещи и не предлагает меры решения вопроса. |
|
10.07.18 мне было отправлено экспресс-доставкой ЕМС отправление, сроки доставки по которому заявлены 1-2 дня. 13 июля в статусе отслеживания я увидела отметку, что оно прибыло в Москву, но стояла пометка Неудачная попытка вручения. Я позвонила в справочную службу, мне зачитали причину недоставки посылки, было указано получатель отказался получать посылку и попросил перенести ее на другую дату, что является ложью, так как мне даже никто не звонил! Ваши сотрудники просто фальсифицировали статус! В отслеживание было указано, что данное отправление находится в офисе по адресу Мясницкая 26. Я поехала туда, но выяснилось, что отправления там моего нет, что ЕМС в принципе оттуда съехал, что скорее всего оно находится на Варшавке 37. При этом в данном отделении было несколько человек, которые также разыскивали свои отправления ЕМС, и все сотрудники отделения, во главе с начальником отдела, уверяли, что почта России е ЕМС никакого отношения не имеет и ответственности они за ЕМС не несут! Я позвонила еще раз в поддержку, с моих слов зафиксировали заявку на доставку на 14 июля моего отправления на Мясницкую 26, чтобы я могла забрать его самовывозом. 14 июля мне позвонили с Варшавки 37 с вопросом Вы хотели забрать свою посылку с Мясницкой? Но ее там нет, она находиться на Варшавке 37, но выдать мы ее вам не можем, так как у нас нет возможности выдачи посылок. При этом человек (я попросила его представиться, он сказал, что он руководитель отделения, зовут его **** Алексей, возможно он назвал вымышленное имя). Чтобы была возможность мне забрать посылку, он пообещал 15 июля в 10 утра отправить ее на Мясницкую 26. На всякий случай я еще раз позвонила в поддержку и зафиксировала еще раз заявку на оправку моего отправления на Мясницкую 26, чтобы ее можно было получить 15 июля - сотрудники зафиксировали мою заявку. В итоге сегодня 15 июля мою посылку не отправили на Мясницкую, а отправили опять в СОРТИРОВОЧНЫЙ центр 111974 в Новогиреево и на Мясницкой ее нет! Я позвонила в техподдержку и они подтвердили, что отправление на сортировке, на Мясницкую его не привозили! Я напоминаю - я ОПЛАТИЛА ЭКСПРЕСС-ДОСТАВКУ из Питера в Москву, прошла почти неделя, отправление НЕ доставлено, никто не может объяснить происходящий бардак, никто не хочет нести ответственность, сотрудники врут - указывают ложные статусы ,и никто не хочет выплачивать компенсацию не за нарушение сроков, ни за то, что в посылке был скоропортящийся товар - живые цветы, и они уже наверняка погибли! Объясните мне пожалуйста - в чем заключается ЭКСПРЕСС-ДОСТАВКА по мнению ЕМС??? Никому не советую связываться с этими!!! Даже если у вас будет вопрос жизни и смерти и в посылке будут лекарства, вы будете это все объяснять сотрудникам ЕМС, а они будут вам врать и ничего не будут делать, чтобы решить вашу проблему! Потому что косяки в доставки они считают не своей проблемой, а вашей проблемой! Я с этим гопстопом в законе связываться больше никогда не буду!!! |
|
С каждым разом посылки из Японии приходят только быстрее. На этот раз получилось всего 5 дней, за что огромное спасибо как нашей, так и японской почте. Работе курьера (на участке 130203 в Москве) особенно рад - всегда приходит один и тот же человек, всё получается вовремя, профессионально и очень вежливо. |
|
Регулярно отправляю посылки по всей России разными транспортными компаниями и с таким количеством случаев вскрытия отправлений, как в ЕМС и почта РФ, еще ни разу не сталкивалась. Неоднократно получала сообщения от клиентов, что из посылок пропадают товары и отсутствует моя именная пломба, предназначенная для защиты от проникновения третьих лиц. Самая проблемная зона в этом плане - Краснодарский край, чуть ли не каждую вторую посылку вскрывают. Может администрации почты России имеет смысл задуматься о принятии мер по предотвращению подобных случаев? Если у их работников нет совести, то хоть надзор за ними установить с помощью камер наблюдения.. может таким способом отобьют соблазн залезть в чужую посылку и взять то, что им не принадлежит. |
|
в 1й день курьер перенес доставку - оk, во 2й обозначил, что день его рабочий до 18ч и: будьте любезны быть дома тоже до 18ч до этого времени. Отпросилась. Жду. 18...18.30. трубку курьер (с тел 7(931)**** не снимает. Поддержка объясняет - проставлен статус посылки (в 13ч): неудачная попытка вручения. Занавес. |
|
Отправление из Италии.EE*********IT. К большому сожалению попало в Столбище. В такую черную дыру. Теперь прибывает в сортировочный центр, убывает. Потом снова туда же прибывает. Уже пятый день посылка в Столбище. 15 июля передано в доставку по России и до сих пор в Столбище.Прибывает, покидает опять прибывает... Как бы её оттуда вызволить? |
|
Отправка из Венгрии в Москву каким-то странным образом оказалась в Казани!(Столбище). Притом, что прямых рейсов туда НЕТ! Вот уже шесть дней гуляет в Татарстане и это экспресс-доставка! |
|
Отправление из Франции Второй день подряд неудачная попытка вручения, хотя курьер ни разу не звонил и не приезжал. Бардак! |
|
Первый раз воспользовалась услугами EMS и видимо последний, заказное письмо из Болгарии доехало за 2 дня и с 11 числа затерялось на просторах России, 17 было последнее сообщение о том, что оно на сортировке в Татарстане. Когда же оно окажется в Москве? |
остановлена публикация новых отзывов