отзывы и жалобы
EMS Почта России
Константин
Санкт-Петербург 04.08.2018
|
|
проверено администрацией срок доставки 19 дней |
|
|
Посылка из Японии с 20.07.2018 висит на экспорте, до этого аналогичные отправления приходили за 10 дней, даже в периоды праздников. Прошу помочь разобраться
|
Владимир
Санкт-Петербург 05.08.2018
|
|
проверено администрацией срок доставки 15 дней |
|
|
Посылка из Японии с 27.07.18 не меняет статус ждёт отправление, а по японской почте статус отправлено 27.07.18. Вопросов два - где находится посылка и чем отличается экспресс-отправление от обыкновенного почтового?
|
Надежда
Екатеринбург 05.08.2018
|
|
проверено администрацией срок доставки 9 дней |
|
|
Курьерская доставка посылки силами ЕМС: 2 августа отправление отбыло из Великобритании. При обращении на горячую линию оператор убеждает, что отправление не доехало до РФ. Самолет 3 дня летит из Англии?? Очевидно, что уже 3 дня моя посылка лежит в Шереметьево в пункте ЕМС и не регистрируется там как входящая. Это не первый случай. Предыдущая моя курьерская доставка неделю якобы перемещалась между различными пунктами ЕМС в Москве, прежде чем выехать в мой город, а фактически, валялась в углу все это время, менялся только статус в базе. Прошу разобраться и оприходовать входящее отправление! Аналогично, еще одно мое отправление, из Италии, несколько дней висит в воздухе, пишу жалобу следом
|
Надежда
Екатеринбург 05.08.2018
|
|
проверено администрацией срок доставки 10 дней |
|
|
Мое отправление ЕМС покинуло Италию 1 августа, уже 4 дня или в небе, или в пункте приема ЕМС в Москве, по официальной версии ЕМС - еще не добралось до РФ. Прошу найти мою посылку и передать на таможню для прохождения необходимых процедур. Кстати, таможня очень быстро обрабатывает посылки, несколько часов обычно. А сотрудники ЕМС, на голубом глазу, по прежнему, пытаются свалить задержки на таможню. Лучше бы отладили свою работу!
|
Олег
Саратов 06.08.2018
|
|
проверено администрацией срок доставки 7 дней |
|
|
Отправлено из Санкт-Петербурга 31августа. Уверили в справочной ЕМС, что дойдет максимум за три рабочих дня (не считая дня отправления). 3 августа не пришло. 5 августа по отслеживанию вижу в Москве. В посылке ЖИВОЙ ГРУЗ (пчелы). Извинения операторы принесли. Только от этого не легче. Если погибнут - подам в суд.
|
Марат
Москва 07.08.2018
|
|
проверено администрацией срок доставки 5 дней |
|
|
Как посылку перенаправить на почтовое отделение до востребования? Никто не отвечает ни на 8-800-2005-888, ни на 8 800 200 50 55.
|
Светлана
Новороссийск 07.08.2018
|
|
проверено администрацией срок доставки 11 дней |
|
|
Добрый день. Отправление ЕЕ*********IT не регистрируется на территории России уже 7 дней! Сколько ещё посылка будет лежать в транзитной зоне?
|
Елена
Симферополь 08.08.2018
|
|
проверено администрацией срок доставки 11 дней |
|
|
Посылка из Испании до Питера летит 7 дней???а потом по сортировкам Питера и Москвы 2-3дня???И это издевательство стоимостью 10 000 руб!Откуда такие цены за такой сервис?Операторы в службе поддержки ЕМС отвечают односложно,то что я и сама вижу по отслеживанию.Никакой реальной помощи в ускорении доставки просто нет.Вывод один, нет смысла переплачивать за ЕМС,так как обычные посылки идут с такой же скоростью.
|
Валерий
Москва 08.08.2018
|
|
проверено администрацией срок доставки 7 дней |
|
|
Посылка из Франции. Трекер показывает, что передана в службу доставки два дня назад, 6 августа. И что была неудачная попытка вручения. При этом никто мне не звонил, что будет доставка, хотя номер телефона указан в почтовом отправлении. А чтобы самому забрать свою посылку, за доставку которой заплачена немаленькая сумма, нужно ехать чёрт знает куда. И непонятно, почему просто не доставлять посылки в почтовое отделение по указанному адресу, которое у всех находится рядом с домом. Отвратительная работа службы доставки.
|
Елена
Угольные Копи 09.08.2018
|
|
проверено администрацией возврат отправителю |
|
|
Помогите разобраться! Телефон горячей линии отключён, позвоните позже! Посылку отправила из Балашихи 17 июля, 2 августа вернулась, вытащили все что похоже на болончики и ножнички, опять отправили, но 9 августа пришёл опять возврат! Мои носки и трусы тоже отправлять нельзя? Почему я с Перми отправила 2 посылки обычные и они уже дома, а кис 23 дня мотается! Это что за издевательство??? Хочу посылку увидеть дома, меня в Балашихе уже нет, за этот период отпуск уже закончился!!!
|
Анна
Кимерене 09.08.2018
|
|
проверено администрацией срок доставки 26 дней |
|
|
20 июля отправила посылку службой EMS на Украину,заплатила 2145 р, при отправлении сотрудник мне сказал, что посылка дойдет за 5 дней, в итоге 23 июля отслеживание зависло без обновления. Написала заявление 8 августа на розыск! Очень надеюсь, что посылка найдется, но , если смотреть реально, то скорее всего посылку украли!!! Просто присвоили!!! Причем раньше всегда посылки этой службой доходили и в Америку, и в Англию, Сингапур..а в соседнюю страну НЕТ!!! ПОЧЕМУ??? Если посылка не найдется, буду писать заявление на возмещение ущерба! Но хочется сказать, что ущерб в этом случае и материальный и моральный!!! Кто его мне возместит??? Посылала вещи, сделанные своими руками для близкого человека!!!
|
Юлия
Краснодар 11.08.2018
|
|
проверено администрацией срок доставки 9 дней |
|
|
Отправила посылку из США 1 августа, получила в Краснодаре 8 августа. Курьер вежливый и приехал в обозначенное время. Хочется пожелать УКД г.Петропавловска-Камчатского ( где постоянно живу) поучиться работать у коллег Краснодарского края. Одни положительные эмоции от их работы!
|
Лариса
Москва 11.08.2018
|
|
проверено администрацией срок доставки 13 дней |
|
|
Я понимаю, что получатели должны сделать всё для того, чтобы курьерам EMS Почта России было удобно работать. Также клиенты должны свои рабочие графики в обязательном порядке должны согласовывать с курьерами, поскольку нас много и у курьера существует маршрут. Приношу свои глубочайшие извинения за то, что не согласна в прежним утверждением. Если бы у меня была возможность выбрать другую курьерскую службу, я бы обязательно воспользовалась этой роскошью и не усложняла бы жизнь сотрудников EMS своими посылками. Посылку должна была получить 09.08.18, но была на работе и приехать за 30 дозволенных минут не предстояло возможным. Доставку должны были осуществить 11.08.18 до 12-00. На часах 12-24, со мной никто не связывался, не переносил, в системе моё отправление числится ожидающим в пункте выдачи. Номер обращения 5716650 от 11.08.18
|
Наталья
Москва 13.08.2018
|
|
проверено администрацией срок доставки 22 дня |
|
|
Аналогичная ситуация, описанная выше- моя посылка лежит в Шереметьево в пункте ЕМС и не регистрируется там как входящая. Это не первый случай. Прошу разобраться и оприходовать входящее отправление! Еще одно мое отправление, из Бельгии 5 дней висит в воздухе, пишу жалобу следом.
|
Юлия
Москва 15.08.2018
|
|
проверено администрацией возврат отправителю |
|
|
Срочно прошу EMS отправить в таможню Италии ITMXPA счёт с указанием стоимости, либо дать мне email этой таможни Италии ITMXPA, чтобы я сама им отправила этот счёт! Посылка EE*********RU лежит на таможне Италии и не движется с 03.08.18, в связи с тем, что не была указано стоимость отправлений. Молоденький парнишка в 284 отделении не подсказал как правильно заполнить декларацию, не взял копию себе и не дал копию мне. В посылке - лекарства сыну и подарок к дню рождения! Просьба помочь!!
|
остановлена публикация новых отзывов