|
Посылка поступила в 142890 участок курьерской доставки Михнево укд 24 апреля, тогда же пришло СМС: Неудачная попытка вручения. Что является ложью. Сильно удивившись, я позвонила на горячую линию EMS, оператор ничего пояснить не смогла, назначили доставку на 25 апреля, курьер не приехал. Снова позвонила, объяснили загруженностью, назначили доставку на 27 апр., курьер снова не приехал. Ни в каком виде уведомлений об отмене доставки мне не поступало. Вечером 27 снова звонила, оператор опять объяснил загруженностью, причем сказал, что, если назначить доставку снова, он не уверен, что она состоится. Предложил переадресацию на мое почтовое отделение 142279, сказал, что за 2 рабочих дня посылка придет. Я согласилась. Результат: до сих пор посылка в Михнево, более того, 29 апр. пришло СМС со вторым враньем: Неудачная попытка вручения, которой не было абсолютно точно. И это при переадресации-то заявляют? Я снова позвонила и настояла, чтобы мне сообщили из диспетчерской Михнева, что с моей посылкой, оператор взял мои координаты, сказал, что в течение 2 часов мне оттуда перезвонят. Никто не позвонил ни 29, ни 30 апреля. Поговорив со своим отделением и почитав тут отзывы, стало понятно, что это обычное враньё со стороны сотрудников этого отделения доставки. Это не курьерская служба, а какое-то издевательство над клиентами. Простая доставка почтой работает замечательно, десятки посылок получала, никаких нареканий. А тут первый раз вляпалась так, что успокоительное принимаю. Когда закончится это безобразие, и я получу свою посылку? |
|
Отправили посылку из Китая в Уфу. Прошло больше трех недель, а движения нет. Посылка всё ещё в китайском отделении. |
|
Отправили посылку из Китая в Москву. Прошло больше ШЕСТИ недель, а движения нет. Посылка всё ещё в китайском отделении. |
|
04.04.2020 курьер приехал курьер EMS и забрал отправление для посылки в Монако, сроки были озвучены в пределах 5-8 дней, контрольная дата назначена 15.04. По отслеживанию куча информации о действиях 4 и 5 числа, далее тишина до 17 апреля, когда посылка прибыла в сортировочный центр в Химках, то есть 13 дней понадобилось ускоренной службе на это. В этот же день посылка покинула сортировочный центр в Химках и через 2 дня оказалась в сортировочном центре Внуково, который покинула 23 апреля. И все, тишина. Допускаю, что компания вводит в заблуждение и указывает неверную информацию при отслеживании. Крайне не рекомендую сервис EMS, сам никогда туда не обращусь. |
|
Отправили мне посылку из Москвы. Зачем то она ушла в Иркутск, хотя должна прибыть в Читу, а оттуда пойти дальше. Теперь неизвестно, как мне доставят мою посылку, хотя денег я заплатила за четыре кг 2500 и потратила уже кучу нервов. Главное никто и ничего не знает. Что за такие логисты работают, которые такой маршрут составляют. |
|
Добрый день! Отправили службой EMS посылку из г.Пенза в г. Баку(Азербайджан) 9 апреля. Последняя информация по трэкинг номеру на сайте: Выпущено таможней 12 апреля 2020, 11:56 130980, Химки Прошу обновить информацию на сайте, сообщить о место нахождении посылки и долго ли еще ожидать. |
|
Не понимаю, как посылка 12 апреля прошла сортировочный центр в Химках и была выпущена, прибыла на границу России, прошла таможню в этот же день и 1 мая снова оказалась в сортировочном центре в Химках. Как такое возможно??? Где находилась посылка все эти дни??? 9 преля за 90 грамм посылки оплатили 1300 руб. в надежде что ускоренной почтой ЕMS посылку доставят как уверяли на почте в течении 7-12 дней. Почему не предупредили, когда принимали посылку о таких ужасных задержках, чтобы был вариант отправить другой почтой. Прошу принять срочные меры и известить о местонахождении очень важной мне посылки. |
|
Я регулярно отправляю посылки по почте России. Последняя EMS отправка ED*********RU находится в отделении 142890 Ступино с 26.04.(т.е.6 дней) и ждёт курьерской доставки. За этот период ни разу не связались с адресатом, а на сайте почта России два раза появилась запись неудачная попытка вручения .Я(отправитель) два раза обратился через сайт почта России чтобы решили проблему, но результатов положительных не принесло, а также получатель звонила в отделение но безрезультатно. И сегодня (01.05.2020) посылка находится в отделении 142890 Ступино. Скажите, сколько ещё оно будет находиться там? Куда мне обратиться чтобы решили мою проблему? |
|
Понадобилась срочно трудовая книжка , отправили емс анапа -красноярск.заплатили 700руб! За что? Обещали за 3 дня доставить! В итоге 9 дней. Я уже из Красноярска в Анапу улетела, а трудовая только пришла. Отвратительная доставка. Обычной почтой письмо 7 дней идет. Люди это обман и лохотрон. Не тратьте деньги. |
|
25 марта посылка прибыла на сортировочный центр в Видное. Доставить нужно в Дорохово. 26 числа посылку не получила, статус Неудачная посылка вручения, позвонила на горячую линию, оказалось, что номер написан с ошибкой, ничего, бывает, перенесли доставку на следующий день. Нужно ли говорить, что ни на следующий, ни через день, ни даже через несколько дней посылку я не получила. Каждый день звонила на горячую линию, оставляла жалобы, операторы все время говорили разное: очень большая загруженность, не факт, что вам вообще что-то привезут; другой оператор на следующий день говорит, что ситуация штатная, никакой информации о сильной нагрузке у него нет. Каждый день я дозваниваюсь до операторов в течение 20-30 минут, чтобы перенести доставку на следующий день. Я бы могла уже оформлять возврат, но операторы убеждают, что посылка приедет на следующий день, что отправление стоит в приоритете. Вместо посылки я вижу все ту же причину неудачная попытка доставки, хотя со мной никто не связывался. Где посылка? Будет ли она вообще когда-нибудь доставлена? |
|
Отец отправил мне посылку в Южную Корею 2.03.2020экспресс доставкой, заплатили за 5кг 4500 рублей , отец приходил на почту ему ответили в первый раз посылка покинула Россию, второй раз ему ответили посылка находится в Шереметьево, в третий раз ему ответили мы не знаем где посылка и вообще она может быть в Корее и ее они долго принимают, а может быть вообще она идёт не по воздуху, а по земле. Пишу отзыв 3.03.2020 статус трека покинуло сортировочный центр город Химки, злости не хватает, просто отдали деньги на ветер! |
|
Это просто безобразие. Посыка идет с 24.04 из Новосибирска. 5 дней посылка висела там.теперь в Нижнем Новгороде еще 2 дня.неизвестно сколько она провисит на сортировке в Дзержинске.мы платим такие деньги за доставку.за что???совесть есть??? |
|
Не курьерская скоростная доставка, а просто полное свинство. Вот только такое впечатление о этой службе. Из одного района Москвы в другой посылку не могут доставить неделю. Сами меняют статус о неудачных вручения, не обрабатывают жалобы и не связываются с клиентом. В руки посылку не доставляют, по желанию сортировочного центра отправляют в отделение почты, хоть и заказываешь платную доставку курьером. Кто рассчитывает на скорость доставки и вручение в руки документов, подарков или ещё чего-то важного не советую пользоваться этой ужаснейшей курьерской доставкой!!! |
|
02.05.2020г на телефон поступил звонок о том, что посылка будет доставлена завтра(03.05.2020), прождав посылку целый день она так и не была доставлена.Позвонив на горячую линию мне сказали, что посылка была отклонена. Кто звонил мне, никто сказать не может. Оформила доставку на (04.05.2020), но к сожалению никто с уверенность мне не смог сказать, что ее доставят. Убедительная просьба научить работников кол центра не разговаривать по шаблону, а стараться помочь, а также научить службу курьеров нормально работать! |
остановлена публикация новых отзывов