|
вручено 11.01.11 |
|
10.12.10 посылка улетела из америки. с тех пор тишина. в акцию по возмещению почтовых расходов я попадаю? |
|
EE*********US в экспорте с 10 декабря. это нормально? в ней подарки детям на новый год. дозвониться невозможно. сдается мне, что на возмещение стоимости доставки за задержку я не попадаю, т.к. отправлена посылка 9 декабря.. |
|
Дмитрий, добрый день! 18 января мешок с Вашим отправлением поступил в московский аэропорт. В ближайшее время должна появиться запись Импорт. |
|
Здравствуйте, очень интересует судьба моей посылки EA*********RU, отправленной 21.12, последняя информация от 23.12 - сортировка в СПб, с тех пор никаких данных. Где ее искать, как подать заявление на компенсацию из-за срыва сроков (в посылке подарок на новый год ребенку), возможно ли вернуть ее отправителю, т.е. мне, т.к. по месту отправления она уже не актуальна. Жду ответа. |
|
Юлиана! Отправление прибыло в место вручения 13 января. Информация о порядке получения компенсации размещена на нашем сайте: http://www.emspost.ru/compensation.php |
|
Здравствуйте! Очень прошу прояснить ситуацию, мое отправление EA*********RU летает по России уже второй месяц, было отправлено 21.12.2010г., через 23 дня (вместо заявленных 5-7) прибыло в место вручения, но из-за столь долгой доставки получать ее уже некому. С 13.12.2011 по сегодняшний день бандероль находится в Междуреченске, несмотря на то, что я отправляла запрос с копиями адресного бланка и квитанцию об оплате. Также отправляла заявление на выплату возмещения из-за срыва сроков, но ни на одно обращение ответа не получила. Прошу как можно скорее отослать бандероль обратно отправителю, т.е. мне, и рассмотреть вопрос о компенсации в связи с невыполнением сроков. |
|
Здравствуйте! 22.01, 25.01. был получен ответ от Воробьевой Елены:Ваш запрос дослан по назначению в EMS Спб. Где же моя несчастная бандероль и когда я ее получу??? Также прошу и рассмотреть вопрос о компенсации в связи с невыполнением сроков. |
|
скажите пожалуйста:почему мое почтовое отправление, которое прошло таможню еще 5 января никак не может доехать до сортировочного центра? а проходит какую то дополнительную сортировку в месте международного почтового обмена? с которого она вышла 07.01 сейчас уже 10.01 а моя посылка еще не в сортировочном центре и не в моем городе? где она и что за два дня посылка не может доехать до сортировочного центра. за что мы платим большие деньги если экспресс почта не соответствует своему названию. я в замешательстве. 09.01.2010 оператор вашего call центра 88002005055 сообщила, что сначала посылка должна попасть в сортировочный цех емс а уж потом в мой город. а сегодня другой оператор сообщил, что 07.01 посылка вышла и отправлена к вам в город. кому верить.когда ждать посылку? |
|
доставлено 11 января. |
|
Добрый день! Прошу выяснить местонахождение отправления под EA*********RU от 8 декабря 2010 из Москвы во Францию (Тулуза). В отслеживании EMS отбражается, что было 2 неудачных попытки вручения пакета 23 декабря и 6 января. Однако, во-первых 6 января получатель был на месте, а во-вторых почему в течении такого количества времени произошло всего 2 попытки вручения? Также, хочу отметить, что отслеживание CHRONOPOST (французская служба доставки) показывает совершенно другую информацию, по их данным 6 января отправление поставлено на возврат обратно в Россию, а 7января уже находилось на сортировке в другом городе. Подозреваю, что информация отображаемая в отслеживании Ems не точная или вовсе не правильная. Хочу получить ответ - почему я, как добросовестный отправитель, оплативший услуги вашей ЕКСПРЕСС-ПОЧТЫ не могу владеть точной информацией о местонахождении моего отправления, вынуждена тратить свое время и силы на то, что бы выяснить судьбу пакета самостоятельно??? А также по каким причинам отправление из Москвы во Францию вместо обещанной недели, путешествует уже больше месяца и до сих пор не доставлено получателю? Требую в кратчайшие сроки разобраться в этом вопросе, а также обеспечить доставку по местонахождению во Франции. В случае если отправление уже находится по пути в Россию, требую обеспечить повторную бесплатную доставку отправления во Францию ! |
|
Юлия, добрый день! Для предоставления ответа, Вам следует направить запрос по уточнению статуса отправления (с указанием номера EMS отправления) на адрес: export@emspost.ru (копия адресного ярлыка обязательна). |
|
Доброго времени суток! EE*********CN Приём19.12.2010 15:16 Китай 510010 Экспорт21.12.2010 09:22 Китай CNCAND Скажите где моя посылка ? Уже звонил по всем телефонам ЕМС все говорят одно и тоже - посылка не пересекала территорию РФ! Связался с Китаем через отправителя, он связался с ЕМС в Китае сказали, что все отправили. Написал жалобу в ФТС, буду ждать. Не поможет - дальшей пойду.. |
|
Иван, добрый день. К сожалению, в новогодний период часто наблюдаются задержки из аэропорта Гуанчжоу (CNCAND), связанные с повышенным объемом исходящих отправлений. Единственная информация, которую видим по Вашему отправлению: оно должно было пересылаться рейсом LH787 Гуанчжоу - Франкфурт-на-Майне 18 декабря. Однако статус экспорт не означает вылет из страны, почту могли посадить на один из последующих рейсов или поменять рейс. В настоящее время практически все отправления из CNCAND приходят с большой задержкой. |