отзывы и жалобы
EMS Почта России
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
13.01.2011
вручено 11.01.11
Дмитрий
москва
10.01.2011
проверено администрацией
срок доставки 92 дня
10.12.10 посылка улетела из америки. с тех пор тишина.
в акцию по возмещению почтовых расходов я попадаю?
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
11.01.2011
Дмитрий, добрый день!
Ваше отправление направлялось транзитом через Великобританию. Вылетело из Лос-Анджелеса 13 декабря. Последняя информация прибытие в а/п Хитроу 14 декабря рейсом ES24, данных о перегрузе и отправке в Москву не имеется. Возможно, отправителю необходимо начать розыск отправления.
Дмитрий
Москва
19.01.2011
EE*********US в экспорте с 10 декабря.
это нормально?
в ней подарки детям на новый год.
дозвониться невозможно.
сдается мне, что на возмещение стоимости доставки за задержку я не попадаю, т.к. отправлена посылка 9 декабря..
Светлана EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
19.01.2011
Дмитрий, добрый день! 18 января мешок с Вашим отправлением поступил в московский аэропорт. В ближайшее время должна появиться запись Импорт.
Юлиана
Гатчина Лен.область
10.01.2011
проверено администрацией
возврат отправителю
Здравствуйте, очень интересует судьба моей посылки EA*********RU, отправленной 21.12, последняя информация от 23.12 - сортировка в СПб, с тех пор никаких данных. Где ее искать, как подать заявление на компенсацию из-за срыва сроков (в посылке подарок на новый год ребенку), возможно ли вернуть ее отправителю, т.е. мне, т.к. по месту отправления она уже не актуальна.
Жду ответа.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
13.01.2011
Юлиана! Отправление прибыло в место вручения 13 января. Информация о порядке получения компенсации размещена на нашем сайте: http://www.emspost.ru/compensation.php
Юлиана
Ленинградская обл.
25.01.2011
Здравствуйте!

Очень прошу прояснить ситуацию, мое отправление EA*********RU летает по России уже второй месяц, было отправлено 21.12.2010г., через 23 дня (вместо заявленных 5-7) прибыло в место вручения, но из-за столь долгой доставки получать ее уже некому. С 13.12.2011 по сегодняшний день бандероль находится в Междуреченске, несмотря на то, что я отправляла запрос с копиями адресного бланка и квитанцию об оплате. Также отправляла заявление на выплату возмещения из-за срыва сроков, но ни на одно обращение ответа не получила.
Прошу как можно скорее отослать бандероль обратно отправителю, т.е. мне, и рассмотреть вопрос о компенсации в связи с невыполнением сроков.
Вишенцева Юлиана
Санкт-Петербург
03.02.2011
Здравствуйте!
22.01, 25.01. был получен ответ от Воробьевой Елены:Ваш запрос дослан по назначению в EMS Спб.
Где же моя несчастная бандероль и когда я ее получу??? Также прошу и рассмотреть вопрос о компенсации в связи с невыполнением сроков.
Олеся
Пенза
10.01.2011
проверено администрацией
срок доставки 22 дня
скажите пожалуйста:почему мое почтовое отправление, которое прошло таможню еще 5 января никак не может доехать до сортировочного центра? а проходит какую то дополнительную сортировку в месте международного почтового обмена? с которого она вышла 07.01 сейчас уже 10.01 а моя посылка еще не в сортировочном центре и не в моем городе? где она и что за два дня посылка не может доехать до сортировочного центра. за что мы платим большие деньги если экспресс почта не соответствует своему названию.
я в замешательстве. 09.01.2010 оператор вашего call центра 88002005055 сообщила, что сначала посылка должна попасть в сортировочный цех емс а уж потом в мой город. а сегодня другой оператор сообщил, что 07.01 посылка вышла и отправлена к вам в город. кому верить.когда ждать посылку?
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
13.01.2011
доставлено 11 января.
Юлия
Электросталь
10.01.2011
проверено администрацией
с момента отправки прошло более 3 месяцев
нет данных о вручении
Добрый день!
Прошу выяснить местонахождение отправления под EA*********RU
от 8 декабря 2010 из Москвы во Францию (Тулуза).
В отслеживании EMS отбражается, что было 2 неудачных попытки вручения пакета 23 декабря и 6 января. Однако, во-первых 6 января получатель был на месте, а во-вторых почему в течении такого количества времени произошло всего 2 попытки вручения?
Также, хочу отметить, что отслеживание CHRONOPOST (французская служба доставки) показывает совершенно другую информацию, по их данным 6 января отправление поставлено на возврат обратно в Россию, а 7января уже находилось на сортировке в другом городе.
Подозреваю, что информация отображаемая в отслеживании Ems не точная или вовсе не правильная.
Хочу получить ответ - почему я, как добросовестный отправитель, оплативший услуги вашей ЕКСПРЕСС-ПОЧТЫ не могу владеть точной информацией о местонахождении моего отправления, вынуждена тратить свое время и силы на то, что бы выяснить судьбу пакета самостоятельно???
А также по каким причинам отправление из Москвы во Францию вместо обещанной недели, путешествует уже больше месяца и до сих пор не доставлено получателю?
Требую в кратчайшие сроки разобраться в этом вопросе, а также обеспечить доставку по местонахождению во Франции.
В случае если отправление уже находится по пути в Россию, требую обеспечить повторную бесплатную доставку отправления во Францию !
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
13.01.2011
Юлия, добрый день! Для предоставления ответа, Вам следует направить запрос по уточнению статуса отправления (с указанием номера EMS отправления) на адрес: export@emspost.ru (копия адресного ярлыка обязательна).
Иван
Москва
10.01.2011
проверено администрацией
с момента отправки прошло более 3 месяцев
нет данных о вручении
Доброго времени суток!
EE*********CN
Приём19.12.2010 15:16 Китай 510010
Экспорт21.12.2010 09:22 Китай CNCAND
Скажите где моя посылка ? Уже звонил по всем телефонам ЕМС все говорят одно и тоже - посылка не пересекала территорию РФ! Связался с Китаем через отправителя, он связался с ЕМС в Китае сказали, что все отправили. Написал жалобу в ФТС, буду ждать. Не поможет - дальшей пойду..
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
11.01.2011
Иван, добрый день. К сожалению, в новогодний период часто наблюдаются задержки из аэропорта Гуанчжоу (CNCAND), связанные с повышенным объемом исходящих отправлений. Единственная информация, которую видим по Вашему отправлению: оно должно было пересылаться рейсом LH787 Гуанчжоу - Франкфурт-на-Майне 18 декабря. Однако статус экспорт не означает вылет из страны, почту могли посадить на один из последующих рейсов или поменять рейс. В настоящее время практически все отправления из CNCAND приходят с большой задержкой.
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: EE123456789CN
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru